
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
30.09.2008, 13:59
|
|
Patrol: вопросы по клиренсу
Поскольку эта загадка для меня необъяснима, прошу пояснить для "особо одаренных" ваше мнение по следующему вопросу: при подаче назад машина поднимается выше; и вообще время от времени она становится то выше то ниже (похоже, сама по себе).
Варианта два: у меня глюки (вполне возможно, но не только у меня - не я одна заметила такую вещь за своей машиной)
второй вариант: другое..
Поясните, пожалуйста, - что вообще происходит, наблюдал ли кто такое со своей машиной ит.п.
Большое спасибо. 
__________________
Nissan Patrol GR 3,0D, 2004 г., черный. 
Continental Ice Contact, стандартные, шипы.
|
|
|

# 2
30.09.2008, 14:25
|
|
осмелюсь предположить что речь о моноприводе. Любой передне или заднеприводной авто при ускорении приседает на зад и задирает нос. Соотвественно при движении назад задирается зад  Но это это ж надо заметить  и газовать надо резко 
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 3
30.09.2008, 14:56
|
|
Это-один из приятнейших моментов вождения Патруля!
Это-нормально!
Значит есть под вами нечто мощное и большое.
|
|
|

# 4
30.09.2008, 15:03
|
|
А если более сложно,то тяга от движка передается в трансмиссию от трансмиссии через кардан на привод колес и при начале движения кузов приподнимается,после остановки,пока еще жмете на тормоза,элементы подвески и трансмиссии остаются в зафиксированном,приподнятом состоянии,отпускаете тормоз и машинка приопускается,расслабляя всю подвеску. Так иногда можно баловаться на светофорах,пугая пузотерок и владельцев других 4х4 этим эффектом настоящей большой машины.
|
|
|

# 5
30.09.2008, 17:12
|
|
Любой передне или заднеприводной авто...
|
Просто любой.:-)
А дорожный просвет, который вы клирЭнсом именуете, изменяться у патруля может только по двум причинам: если спустить/накачать колеса или поставить колеса другого диаметра. Ессно, машина сама по себе этого сделать не сможет.:-)))
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|

# 6
01.10.2008, 08:04
|
|
Ничего подобного не замечал у себя .
В любом случае , клиренс не меняется .
|
|
|

# 7
01.10.2008, 21:29
|
|
аа я понял. Это на автомате когда стоя сначала на передаче с тормозом передачу выключаешь (N) потом тормоз отпускаешь и машиня вся приседает  То же самое назад. Это да прикольно 
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 8
02.10.2008, 01:10
|
|
Точно так!
Последний раз редактировалось Ines, 04.10.2008 в 13:04.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 9
02.10.2008, 20:03
|
|
Вовсе не обязательно на "автомате". Можно просто тупо забыть про ручник и ни от привода ни от типа КП не зависит никоим образом.:-)))
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|

# 10
03.10.2008, 11:09
|
|
Спасибо большое за подробное разъяснение.
А такое есть во всех внедорожниках-тяжеловесах или только у патрулей?
Последний раз редактировалось Ines, 04.10.2008 в 13:04.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|