Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сиамская Кошка вне форума Сиамская Кошка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol GR
Старый #1   30.09.2008, 13:59
По умолчанию Patrol: вопросы по клиренсу
Поскольку эта загадка для меня необъяснима, прошу пояснить для "особо одаренных" ваше мнение по следующему вопросу: при подаче назад машина поднимается выше; и вообще время от времени она становится то выше то ниже (похоже, сама по себе).
Варианта два: у меня глюки (вполне возможно, но не только у меня - не я одна заметила такую вещь за своей машиной)
второй вариант: другое..

Поясните, пожалуйста, - что вообще происходит, наблюдал ли кто такое со своей машиной ит.п.
Большое спасибо.
__________________
Nissan Patrol GR 3,0D, 2004 г., черный.
Continental Ice Contact, стандартные, шипы.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #2   30.09.2008, 14:25
По умолчанию
осмелюсь предположить что речь о моноприводе. Любой передне или заднеприводной авто при ускорении приседает на зад и задирает нос. Соотвественно при движении назад задирается зад Но это это ж надо заметить и газовать надо резко
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
KarelM вне форума KarelM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва-СПб-Карелия; Авто: Pajero4; PATROL ZD30;YAMAHA YZ450F
Старый #3   30.09.2008, 14:56
По умолчанию
Это-один из приятнейших моментов вождения Патруля!
Это-нормально!
Значит есть под вами нечто мощное и большое.
Ответить с цитированием
KarelM вне форума KarelM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва-СПб-Карелия; Авто: Pajero4; PATROL ZD30;YAMAHA YZ450F
Старый #4   30.09.2008, 15:03
По умолчанию
А если более сложно,то тяга от движка передается в трансмиссию от трансмиссии через кардан на привод колес и при начале движения кузов приподнимается,после остановки,пока еще жмете на тормоза,элементы подвески и трансмиссии остаются в зафиксированном,приподнятом состоянии,отпускаете тормоз и машинка приопускается,расслабляя всю подвеску. Так иногда можно баловаться на светофорах,пугая пузотерок и владельцев других 4х4 этим эффектом настоящей большой машины.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #5   30.09.2008, 17:12
По умолчанию
Любой передне или заднеприводной авто...
Просто любой.:-)
А дорожный просвет, который вы клирЭнсом именуете, изменяться у патруля может только по двум причинам: если спустить/накачать колеса или поставить колеса другого диаметра. Ессно, машина сама по себе этого сделать не сможет.:-)))
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #6   01.10.2008, 08:04
По умолчанию
Ничего подобного не замечал у себя .
В любом случае , клиренс не меняется .
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #7   01.10.2008, 21:29
По умолчанию
аа я понял. Это на автомате когда стоя сначала на передаче с тормозом передачу выключаешь (N) потом тормоз отпускаешь и машиня вся приседает То же самое назад. Это да прикольно
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
KarelM вне форума KarelM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва-СПб-Карелия; Авто: Pajero4; PATROL ZD30;YAMAHA YZ450F
Старый #8   02.10.2008, 01:10
По умолчанию
Точно так!

Последний раз редактировалось Ines, 04.10.2008 в 13:04. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #9   02.10.2008, 20:03
По умолчанию
Вовсе не обязательно на "автомате". Можно просто тупо забыть про ручник и ни от привода ни от типа КП не зависит никоим образом.:-)))
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Сиамская Кошка вне форума Сиамская Кошка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol GR
Старый #10   03.10.2008, 11:09
По умолчанию
Спасибо большое за подробное разъяснение.
А такое есть во всех внедорожниках-тяжеловесах или только у патрулей?

Последний раз редактировалось Ines, 04.10.2008 в 13:04. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook