|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.11.2014, 11:39
			
			
		 |  |  
	| 
				 Повышенные обороты CVT в холодную погоду 
 Всем доброго времени суток. На данный момент владею X-Trail 2007г. CVT 2.0. В холодную погоду первые пару км машина едет на повышенных оборотах, в пределах 3000-3500 при том что газ сильно не нажимаю, потом все нормализуется. Подскажите это нормально или нет, или может есть способы прогрева вариатора. Заранее блогадарен! |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.11.2014, 18:35
			
			
		 |  |  
	| Никогда не грел до 4 шоколадок    Когда масло меняли в вариаторе при ТО, сказали, что всё чисто. Вообще сразу трогаться не рекомендуют, я обычно прогреваю немного мотор, затем ставлю драйв и держу тормоз. Где-то через минуту трогаюсь и медленно еду. Понятно, что чем ниже температура, тем больше грею двигатель. Но чтобы в мороз двигатель нагрел вариатор, это надо долго ждать. 
Вот сейчас на улице -10. Минуты 2-3 мотор, вариатор минуточку и поехал. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.12.2014, 05:29
			
			
		 |  |  
	| vchistov, ---Правильный подход!!! И ещё бы добавил, что не надо  давать большие обороты до прогрева движка и соответственно коробки...
 Добавлено через 2 минуты
 Tugarin66,  обороты слишком высокие, надо делать диагностику!!!
 			 Последний раз редактировалось val1, 01.12.2014 в 05:29.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.12.2014, 22:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vchistov
 я обычно прогреваю немного мотор, затем ставлю драйв и держу тормоз |  Грамотное решение. Таким же образом грею АКПП. У сына Х-Trаil 225 000 пробег (Москва). Используя Ваш метод прогрева+замена жижи через 60 000, не знает проблем с CVT.
				__________________В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.01.2015, 13:03
			
			
		 |  |  
	| Добрый день. У мени x-trail 2.5 2012 г., CVT. Когда на улице около – 20, с утра прогреваю двигатель (до тех пор пока обороты не упадут меньше 1000) и начинаю движение. Жму на газ, обороты растут, а машина не ускоряется, проезжая около 3 км все становится нормально, так повторялось уже несколько раз. В чём может быть проблема? Нужно дольше греть? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.01.2015, 18:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от stranger112
  В чём может быть проблема? Нужно дольше греть? |  Нужно не дольше , а правильно греть! Попробуй как описали  выше,  но я считаю что это не панацея, насос в коробке работает всегда, не зависимо от положения селектора, соответственно он гоняет масло, а масло при движении начинает нагреваться, да и сам двигатель прикручен к коробке и при нагреве передаёт тепло и т.д.  т.п.. 
 У меня хоть и стоит автозапуск. не буду кривить душой , что иногда бывают непредвиденные ситуации, когда время нет совсем и скорость решает всё...  Так вот к чему я это? А вот к чему: несколько раз заводил и сразу уезжал, без прогрева и ни разу не было никаких симптомов неправильной работы! 
  Единственное первые пол километра еду не более 30км/ч, чтобы масло в мостах разогнать. Так что думаю надо в сервис съездить на диагностику CVT, возможно неправильный преднатяг ремня.
				__________________   Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
						 Последний раз редактировалось Frek, 17.01.2015 в 18:25.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				18.01.2015, 12:26
			
			
		 |  |  
	| Понятно. Поеду к ОД   . |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				18.01.2015, 21:42
			
			
		 |  |  
	| Какой перенатяг, люди вариатор используется на авто ,больше десятка лет.Информации океан ,,,  эта тема с утренним прогревом затёрта до дыр. Пока масло ,не прогреется до определённой тепмературы ,у вас будут повышенные обороты , проезжаете определённое время ,у каждого по разному 500м 1км,2км(всё зависит то температуры за бортом)вы должны увидеть ,услышать, и т.д, как заблокировался гидротрансформатор(бублик),и  авто поехало  в штатном режиме ,так и должно быть ,защита от ДуракА  ,чтобы не угробить варик . Всё это контролируется эбу..... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.01.2015, 15:48
			
			
		 |  |  
	| Датчик температуры показывает, что двигатель прогрет. Если остановиться, заглушиь машину, снова завести, то все начинает нормально работать, машина разгоняется. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |