Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Просто Серега вне форума Просто Серега    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD--), 2008 г.
Старый #1   18.11.2008, 20:13
По умолчанию Еще вопрос по предпродажке
28 октября сего года купил в У Сервисе на Башиловке новый Ниссан Икс-Трейл. Пару дней поездил по Москве и уехал на 2 недели в отпуск с семьёй. Вернувшись, поехал на дачу. На трассе почувствовал, что при разгоне и на скорости примерно от 90 км/ч машину тянет вправо. Давление в шинах в норме, поэтому сразу подумал на сход-развал. Вернувшись, записался на сервис и сегодня побывал там.
Сход-развал отрегулировали, но попросили за это денег, мотивируя это тем, что с момента покупки прошло больше 5 дней и сразу надо было думать. Но пробег у меня всего 300 км!
Я так полагаю, что при таком пробеге неправильный сход-развал, это явная недоработка завода. Соответственно, продавец должен устранить этот недостаток бесплатно.
Я понимаю, что гарантией регулировки не покрываются, но изначально-то машина должна быть исправна.
Всё бы ничего, но 3200(2900 с учетом моей скидки) руб за сход-развал на только что купленной у вас новой машине - это просто грабеж!
К тому же про "5 дней" я впервые услушал сегодня от вашего мастера Александра. Никто мне не разу об этом не говорил и не в одном документе, полученном с машиной, такой цифры нет.
Проверить всё в момент получения авто невозможно, понятно, что для выявления определенных недостатков требуется некоторое время и условия(например, движение в Москве с высокой скоростью проблематично).
Вообще неплохо было бы регулировать сход-развал в процессе предпродажной подготовки, раз уж машины приходят неготовыми к эксплуатации.
Разочарован таким формальным подходом. Даже на предыдущей совковой "десятке" АБСОЛЮТНО все дефекты, обнаруженные мной примерно в первые 2 месяца эксплуатации (в том числе и сход-развал) устранили бесплатно, ну и к последующей 3-х летней гарантии претензий не было.
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   19.11.2008, 09:53
По умолчанию
Предлагаю не затрагивать тему жигулей, т.к. в первое техническое обслуживание данных автомобилей входит регулировка сход развала и это оплачивает клиент.
Согласно гарантийной политике производителей любые регулировочные работы не покрываются гарантией.
На каждом автомобиле параметры установки колес имеют свои значения, однако на всех автомобилях существуют допуска при которых автомобиль может иметь незначительный увод ( не сказывающийся на значительном усилии на руле с увеличением скорости) только на положении рулевой спицы при прямолинейном движении. С такими допусками автомобиль можно эксплуатировать без каких либо последствий.
Если клиентами изъявляется желание выполнить работы по более точному сход развалу, это выполняется за счет клиента.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Просто Серега вне форума Просто Серега    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD--), 2008 г.
Старый #3   19.11.2008, 13:42
По умолчанию
Дело не в положении рулевой спицы (данная тема неоднократно обсуждалась в том числе и здесь). Спица у меня точно по центру стоИт. Машину тянуло вправо и приходилось прикладывать левой рукой достаточно ощутимое усилие - по сути, висеть на руле. Просто явственно ощущаться это начинает, как я уже написал, при достаточно высокой скорости.
По заключению вашего мастера, сделанного им на основе диагностической карты, параметры установки колес не соответствовали предельно допустимым значениям.
Поэтому речь не идет о "более точной регулировке по желанию клиента", а всего лишь о желании ездить на технически исправном автомобиле. Ведь сжеванная к 10 тыс км пробега резина тоже гарантией не покроется. Какие уж тут капризы...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook