
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
14.10.2009, 22:54
|
|
Помогите определить обьем двигателя
Для охоты и гонок по бездорожью я купил 2 Патрола со сьемной крышей.Двигатели карбюраторные, 6 цилиндров,бензин подается эл.насосом.Документов нет.Судя по работе двигатель очень резвый,похож как на ЛК80.Так как резину ставлю 35 БУГЕРА шириной 36см хочется заранее знать на что можно расчитывать.На блоке нет ничего,по чем можно судить об обьеме.Прошу Вашей помощи.Разбирать движок чтобы определиться по поршням не собираюсь.Да,на них еще не ездил.поэтому даже приблизительно не могу определиться
|
|
|

# 3
14.10.2009, 23:14
|
|
скорее всего 4.2 литра,марка помойму TB 42S.а вот мощность не помню
|
|
|

# 4
15.10.2009, 07:23
|
|
TB42s, тут онлайн мануал его починять и обслуживать. Там же про мощность есть, 175 сил. Что касается моментной характеристики, то ее где то тут выкладывал Андрей (TB45), там момент с низов сразу под 300Н/м.
http://www.autoprospect.ru/nissan/pa...-dvigatel.html
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 5
15.10.2009, 08:15
|
|
Еще такая примета двигателя-маслянный насос и распределитель зажигания приводится одной шестерней от коленвала -типа как на копейке.На рынке смотрел книги по Патролам и не нашел такого движка.Видать старый сильно.Табличек на кузовах нет и я так понимаю что там сборная СССР,потому что один кузов от дизеля,оборудование 24 в.
|
|
|

# 7
15.10.2009, 11:06
|
|
Если проводка на 24 то в прошлом это был турбодизельный ЭсДэ 33.
|
|
|

# 8
15.10.2009, 19:37
|
|
Большое спасибо ребята,извините что так называю но мне уже 55 и не обижайтесь.Однозначно у меня 2.8 судя по фото.Как сам движок?У меня на базе разбитого в хлам ЛК80 сделана тачка типа военного Хаммера,двигатель 4.5 197 лошадок. За собой тащу МТЗ 80 с заторможенными колесами.И вес правда 2900.Резина высотой 95 и шириной 32 на дисках ГАЗ66.Это я к тому что поневоле буду сравнивать новую машину с предыдущей и утешаю себя сейчас(так как надеялся на 4.2)что вес тоже будет меньше.В связи с этим решил не делать свой кузов так как всегда делаю его из 2мм железа а использовать родной,правда придется сильно изменить его.уж больно неказист.Кто что может сказать о двигателе?как переваривает 80-й?И еще вопрос-на заднем мосту люфтов в диффере нет но немного(2-3мм)бегает полуось.по вертикали разбег 1-2мм.Стоит ли сразу менять подшипники и терять время или проходит с месячишко?У нас сейчас каждый месяц покатушки,А мне еще раму укорачивать и с кузовом дней 5 потерять
|
|
|

# 9
15.10.2009, 22:32
|
|
Мотор неприхотлив и надежен как бревно.Степень сжатия 8.5.80 жрет с превеликим удовольствием и отсутствием "отрыжки".Заводится и работает даже на трех горшках.Была у меня проблема одно время после переделки умершего родного трамблера на прерыватель от Газ-52.Крутился не в ту сторону, как следствие кулачки обратной стороной вращались,пока разобрался полведра свечей убил.Так что проверено.Крутится и едет движок хорошо.Что у тебя с карбом?Родной или колхоз уже?В принципе с минимумом переделок становится ДааЗ 4178 от уаза.Правда нижнюю прокладку придется заменить на приблуду из двух деталей с винтами в потай.Если надо потом расскажу как.Если строишь трофимобиль, особое и пристальное внимание на раму.Места по низу рамы там где защита крепится,перед задним мостом где перегиб начинается и верх рамы под задними арками и задняя поперечина за бензобаком.Очень велика вероятность.что там уже пергамент.Если полуось начала болтаться,меняй подшипнк иначе попадеш на ступицу.Задний ЛСД жив?А кстати,чем кузов то не нравится?Мне он так просто по кайфу,прямой и честный.Посмотри состаяние передних шкворневых подшипников и шаров в кулаках.Рессоры как себя чувствуют?Вобщем,будут вопросы,смело стучись,я про них теперь почти все знаю  Своего по болтикам разложил,теперь вот обратно собираю.
|
|
|

# 10
15.10.2009, 22:56
|
|
А вот за такие делы жму руку  Респет и уважуха! 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|