Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Majklscorpion вне форума Majklscorpion    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: Ниссан Патрол,Мазда СХ-7,ЛК80
Старый #1   14.10.2009, 22:54
По умолчанию Помогите определить обьем двигателя
Для охоты и гонок по бездорожью я купил 2 Патрола со сьемной крышей.Двигатели карбюраторные, 6 цилиндров,бензин подается эл.насосом.Документов нет.Судя по работе двигатель очень резвый,похож как на ЛК80.Так как резину ставлю 35 БУГЕРА шириной 36см хочется заранее знать на что можно расчитывать.На блоке нет ничего,по чем можно судить об обьеме.Прошу Вашей помощи.Разбирать движок чтобы определиться по поршням не собираюсь.Да,на них еще не ездил.поэтому даже приблизительно не могу определиться
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   14.10.2009, 23:13
По умолчанию
Мы же уже начали тут отвечать
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=78871&page=11
Зачем новую тему рожаешь?Не бойся вопрос не потеряется
Ответить с цитированием
kazak611 вне форума kazak611    
навигатор "Susanin"
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол 98г.4,5 бензин,лифт 4",Maxxis m\t 37".MW 12500
Старый #3   14.10.2009, 23:14
По умолчанию
скорее всего 4.2 литра,марка помойму TB 42S.а вот мощность не помню
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #4   15.10.2009, 07:23
По умолчанию
TB42s, тут онлайн мануал его починять и обслуживать. Там же про мощность есть, 175 сил. Что касается моментной характеристики, то ее где то тут выкладывал Андрей (TB45), там момент с низов сразу под 300Н/м.
http://www.autoprospect.ru/nissan/pa...-dvigatel.html
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Majklscorpion вне форума Majklscorpion    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: Ниссан Патрол,Мазда СХ-7,ЛК80
Старый #5   15.10.2009, 08:15
По умолчанию
Еще такая примета двигателя-маслянный насос и распределитель зажигания приводится одной шестерней от коленвала -типа как на копейке.На рынке смотрел книги по Патролам и не нашел такого движка.Видать старый сильно.Табличек на кузовах нет и я так понимаю что там сборная СССР,потому что один кузов от дизеля,оборудование 24 в.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   15.10.2009, 09:47
По умолчанию
Если съемный верх то у тебя К-160 хардтоп как у меня.Движок или Л-28 или П-40.Отличить просто на Л-28 трамблер спереди слева по ходу машины.На П-40 справа по середине блока примерно.Похож?http://i060.radikal.ru/0905/ff/5e50da562ffb.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0902/2d/7b0582d50098.jpg
На блоке если слева смотреть прямо под головой есть площадка с табличкой.Передние буквы и цифры как раз марку и обозначают.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #7   15.10.2009, 11:06
По умолчанию
Если проводка на 24 то в прошлом это был турбодизельный ЭсДэ 33.
Ответить с цитированием
Majklscorpion вне форума Majklscorpion    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: Ниссан Патрол,Мазда СХ-7,ЛК80
Старый #8   15.10.2009, 19:37
По умолчанию
Большое спасибо ребята,извините что так называю но мне уже 55 и не обижайтесь.Однозначно у меня 2.8 судя по фото.Как сам движок?У меня на базе разбитого в хлам ЛК80 сделана тачка типа военного Хаммера,двигатель 4.5 197 лошадок. За собой тащу МТЗ 80 с заторможенными колесами.И вес правда 2900.Резина высотой 95 и шириной 32 на дисках ГАЗ66.Это я к тому что поневоле буду сравнивать новую машину с предыдущей и утешаю себя сейчас(так как надеялся на 4.2)что вес тоже будет меньше.В связи с этим решил не делать свой кузов так как всегда делаю его из 2мм железа а использовать родной,правда придется сильно изменить его.уж больно неказист.Кто что может сказать о двигателе?как переваривает 80-й?И еще вопрос-на заднем мосту люфтов в диффере нет но немного(2-3мм)бегает полуось.по вертикали разбег 1-2мм.Стоит ли сразу менять подшипники и терять время или проходит с месячишко?У нас сейчас каждый месяц покатушки,А мне еще раму укорачивать и с кузовом дней 5 потерять
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #9   15.10.2009, 22:32
По умолчанию
Мотор неприхотлив и надежен как бревно.Степень сжатия 8.5.80 жрет с превеликим удовольствием и отсутствием "отрыжки".Заводится и работает даже на трех горшках.Была у меня проблема одно время после переделки умершего родного трамблера на прерыватель от Газ-52.Крутился не в ту сторону, как следствие кулачки обратной стороной вращались,пока разобрался полведра свечей убил.Так что проверено.Крутится и едет движок хорошо.Что у тебя с карбом?Родной или колхоз уже?В принципе с минимумом переделок становится ДааЗ 4178 от уаза.Правда нижнюю прокладку придется заменить на приблуду из двух деталей с винтами в потай.Если надо потом расскажу как.Если строишь трофимобиль, особое и пристальное внимание на раму.Места по низу рамы там где защита крепится,перед задним мостом где перегиб начинается и верх рамы под задними арками и задняя поперечина за бензобаком.Очень велика вероятность.что там уже пергамент.Если полуось начала болтаться,меняй подшипнк иначе попадеш на ступицу.Задний ЛСД жив?А кстати,чем кузов то не нравится?Мне он так просто по кайфу,прямой и честный.Посмотри состаяние передних шкворневых подшипников и шаров в кулаках.Рессоры как себя чувствуют?Вобщем,будут вопросы,смело стучись,я про них теперь почти все знаюСвоего по болтикам разложил,теперь вот обратно собираю.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #10   15.10.2009, 22:56
По умолчанию
А вот за такие делы жму руку Респет и уважуха!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook