Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
atomic1981 вне форума atomic1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: X-trail t32
Старый #1   07.03.2018, 19:10
Злость Вариатор тормозит
Добрый день. Имеется X-TRAIL T32, вариатор, 2 литра.
Проблема в следующем:
Резко разгоняюсь на оборотах 5к, затем жму педаль тормоза т.е. резко сбрасываю скорость, машина начинает тормозить вариатором и долго не выходит из этого режима, при попытке набрать скорость машина нехотя набирает скорость со странным звуком (как задняя скорость на механике) как будто коробка осталась на пониженной скорости и продолжает на ней работать, достаточно остановиться и все ок. Еще заметил такой прикол если двигаешься по снежной каше и отпускаешь педаль газа то машина начинает активно тормозить двигателем. Скажите это норма для X-TRAIL?
Ответить с цитированием
Sebastian вне форума Sebastian    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t32, 2.0, 4WD, CVT, SE
Старый #2   07.03.2018, 20:47
По умолчанию
Рекомендую проявить некоторую стабильность в манере езды.
И от себя советую не бросать в запредельные режимы работы вариатора.
Если автомобиль новый, и не обкатался - рекомендую все это настоятельно.
Что касательно режимов работы - вариатор обучаемый, он привыкает к определенной манере езды.

Что о конкретном случае - вариатор работал на нижних передаточных числах, а двигатель на высоких оборотах. Тут резкий сброс газа, нагрузка на шаговый двигатель, резкое перестроение конусов и ремня... чтобы как то с этим справляться, вариатор немного задерживается в прежних передаточных числах, а двигатель легко набирает обороты уже при небольшом нажатии газа. Т.к. вариатор думает - а вдруг водитель снова надавит тапку в пол...


З.Ы.
Хотя...
- Ваше первоначальное описание механики разгона указывает на разгон на пределе тахометра и резкое торможение педалью тормоза. Педаль тормоза - это фрикционные механизмы.. при чем тут вариатор... вариатор в данный момент просто в акуе от происходящего и нервно курит в сторонке, боясь снова набрать обороты...
Ответить с цитированием
atomic1981 вне форума atomic1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: X-trail t32
Старый #3   08.03.2018, 06:56
По умолчанию
Спасибо за ответ, авто не новый купил с пробегом 70 т. по чекам предыдущий хозяин в 50 т. пробега делал частичную замену масла вариатора, почему-то использовали всего 5 литров NS-3, хотя на АУТЕ частичная замена масла в варике это около 8 литров . До этого был OUTALNDER 2103, стоял вариатор jatco как на t31, такого не наблюдалось. Тут возникла такая мысль, передние колодки пора уже менять, не связанно ли это тормозной системой, может подклинивает поршень на суппорте и не дает вовремя разжиматься колодкам?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   08.03.2018, 13:14
По умолчанию
Собственно у меня первая мысль про заклинившие тормоза была т.к. вариатор не тормозит двигателем настолько ощутимо, так - притормаживает немного.
Что происходит при простом отпускании педали без торможения?

Я бы сначала разогнался и с длинной горочки, не тормозя прокатился, после остановки проверил диски после этой процедуры. Подозреваю что какие-то нагреются.
Ответить с цитированием
yarovoy вне форума yarovoy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы Украина, Тасос Греция; Авто: x-trail 2.0л. Т32 вариатор 5 мест 14г.
Старый #5   08.03.2018, 19:22
По умолчанию
Сообщение от atomic1981 Посмотреть сообщение
почему-то использовали всего 5 литров NS-3, хотя на АУТЕ частичная замена масла в варике это около 8 литров . До этого был OUTALNDER 2103
Всё правильно,теперь 5 литров даже со снятием поддона хватает.
Out... 2103
Ответить с цитированием
atomic1981 вне форума atomic1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: X-trail t32
Старый #6   09.03.2018, 16:58
По умолчанию
Сообщение от yarovoy Посмотреть сообщение
Всё правильно,теперь 5 литров даже со снятием поддона хватает.
Out... 2103
А с промывкой сколько надо сейчас масла?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Что происходит при простом отпускании педали без торможения?
Машина продолжает тормозить, пытаешься газануть и такое ощущение что прицеп кто-то зацепил.

Последний раз редактировалось atomic1981, 09.03.2018 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   09.03.2018, 17:12
По умолчанию
Сообщение от atomic1981 Посмотреть сообщение
Машина продолжает тормозить, пытаешься газануть и такое ощущение что прицеп кто-то зацепил.
Тогда это с высокой долей вероятности именно заклинившие тормоза.

И я не понял что значит продолжает тормозить если она просто ехала. Газ отпустили и тормозит?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   09.03.2018, 17:16
По умолчанию
Заклинившие тормоза хорошо определяются по раскаленным ступицам и колесным дискам.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
atomic1981 вне форума atomic1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: X-trail t32
Старый #9   09.03.2018, 18:13
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Тогда это с высокой долей вероятности именно заклинившие тормоза.

И я не понял что значит продолжает тормозить если она просто ехала. Газ отпустили и тормозит?
Сначала резкое ускорение, тормоз и газануть уже плохо получается
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   09.03.2018, 18:45
По умолчанию
Я ещё раз спрошу, если не нажимать тормоз, а просто отпустить педаль газа то что происходит?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook