
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
16.09.2008, 18:57
|
|
Пернос АКБ в Патруле
Начал городить спальник (Спасибо большое, надоумили  ) и готовится к зиме. Под капотом места мало. Хочу и подогреватель и насос впихнуть. А вот в переднем отсеке спальника своего рода мёртвая зона и две батарейки становятся в аккурат и ещё остаётся место. У меня штатно один АКБ, а хочется два, ну как два бака, две запаски... но не 2". Кто что думает? Идея не покидает 
|
|
|

# 2
16.09.2008, 20:04
|
|
Нормальная идея и ничего сложного в этом нет. Я когда буду(если буду) городить музыку, поставлю себе 3-й АКБ как раз в то место, которые ты упомянул. А к нему и музон и заднюю лебедку подключить можно. Главное установить правильный девайс, которые регулирует равномерную зарядку всех АКБ, там также есть ручной выбор. Т.е. можно в автоматическом режиме заряжаться, а можно выбирать какую батарейку в первую очередь и т.д. Стоит 14-15 тыр. Видел часто рекламу в журналах.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 3
16.09.2008, 22:56
|
|
Сообщение от Боливар
 ...У меня штатно один АКБ, а хочется два,....
|
Не есть проблема, надо только правильную АКБ подобрать - чтобы при работе не вентилировалась в салон... А кабеля рассчитать и разделать клеммы это в любой установочной компании сделают.
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
|
|
|

# 4
16.09.2008, 23:00
|
|
если поставить систему распределения заряда, не знаю как точно вся эта штука называется, которая контролирует зарядку аккумуляторов. То можно ставить гелевые аккумуляторы. Тогда никаких проблем с вентиляцией. К тому же выкипает вроде как вода, электролит остаётся.
|
|
|

# 5
16.09.2008, 23:03
|
|
Сообщение от vao
 ...выкипает вроде как вода, электролит остаётся.
|
В любом случае в классических АКБ через вентиляцию прорываются пары электролита... не задерживаются на 100%...
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
|
|
|

# 6
16.09.2008, 23:19
|
|
У меня не обслуживаемые ВАРТА САХАРА 95АЧ. Про гелевые есть тема где то, в багажнике с права снимается защита и весь кампот.
|
|
|

# 7
16.09.2008, 23:26
|
|
Кстати, в не обслуживаемых (не гелевых) есть маленькие дырочки для вентиляции, так что аккуратнее. 
|
|
|

# 8
16.09.2008, 23:30
|
|
ага, иначе рванут 
|
|
|

# 9
16.09.2008, 23:32
|
|
Отож. В Бимерах стоят. Надо матчасть вспомнить или подсмотреть 
А по поводу зарядки и подогрева и управление светом панель станет как в самолёте    Красота.
|
|
|

# 10
16.09.2008, 23:39
|
|
Сообщение от Боливар
 ...В Бимерах стоят. .....
|
Там они с вентиляционным шлангом...
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|