
|

| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
 |
|
|
|

# 1
23.10.2005, 20:08
|
|
Обслуживание Nissan Primera P11 - нужны рекомендации!!!
Как начинающий владелец автомобиля Nissan Primera (кузов P11 хетчбек, двигатель 1.6 (100 л.с.), год выпуска 1997г., из Германии, пробег 159000 км) и член Nissan клуба обращаюсь с очень насущными для меня вопросами:
1. С какой периодичностью нужно загонять автомобиль на диагностику, какие узлы проверять?
2. Какие детали/расходники и с какой периодичностью нужно менять (фильтра, масла и т.п.)?
P.S. Надеюсь на понимание, это моя первая машина, опыта никакого, а хотелось бы чтобы машина мне прослужила как минимум 2-3 года без проблем...
|
|
|

# 2
24.10.2005, 08:54
|
|
Re: Обслуживание Nissan Primera P11 - нужны рекомендации!!!
Привет Урал!
Едешь меняешь все фильтра жидкости.
Потом масло каждые 10 тыс.
А по диагностике сейчас всё проверить, а потом как что забеспокоить так и ехать в сервис, а так можно хоть каждые 10 тыс кататьсмя туда если денег много.
p.s.Зайди на http://nissan-sunny.narod.ru/
Много полезного написано...почитай.
__________________
Альмера 1,4 л;99 год; 5-ти дв.хетч.
|
|
|

# 3
24.10.2005, 09:12
|
|
Спасибо! С содержимым указанного сайта ознакомлюсь...
P.S. Перед покупкой конечно же загонял машину в официальный сервис на диагностику -всё кроме сцепления в норме, так что с сцеплением ещё придётся разбираться, тросик вроде бы менять нужно... Масла/фильтра перед продажей хозяин поменял, так что пока просто езжу и наслаждаюсь ездой!
|
|
|

# 4
24.10.2005, 09:20
|
|
Re: Обслуживание Nissan Primera P11 - нужны рекомендации!!!
Привет!
Сообщение от Xattab
1. С какой периодичностью нужно загонять автомобиль на диагностику, какие узлы проверять?
|
Правильно подсказали, загнать один раз и провести всю диагностику. Но к ней отнестись критично. Если говорят рычаг в подвеске менять, то если на кочках не гремит, то не зачем его менять. Если тормозные колодки менять, то проверить самому их толщину и менять при необходимости. Лучше при диагностике присутствовать у машины и сопровождать ее своими вопросами :-). Обязательно отдиагносцировать антифриз, на предмет температуры замерзания. Эти орлы в Германии, с их плюсовой температурой зимой, могли разбавить ее до состояния воды. При наших зимах существует возможность разморозить двигатель. Тормозуху и жидкость ГУРа я бы не менял, зачем тратиться. Долить если надо и успокоится. Масло бы и маслянный фильтр поменял бы - хуже не будет.
2. Какие детали/расходники и с какой периодичностью нужно менять (фильтра, масла и т.п.)?
|
Я меняю следующим образом,
масло маслянный фильтр каждые 10 тысяч;
воздушный фильтр, фильтр салона, каждые 15 тысяч, но это Москва, у Вас воздух чище, возможно менять по мере загрязнения, а это может наступить и через 30 тысяч;
свечи каждые 15 тысяч, но на 10 визуально проверяю. Топливный поменять в том случае, если почувствуешь что бензина движку не хватает, т.е. при интенсивном разгоне машина дергаться начинает (в этом случае надо почистить сетку в бензонасосе, находится в баке и заменить топливный фильтр). Вроде все! :-)
P.S. Надеюсь на понимание, это моя первая машина, опыта никакого, а хотелось бы чтобы машина мне прослужила как минимум 2-3 года без проблем...
|
Раз первая машина, на диагностику возьми с собой друга, который понимает в процессе и сможет тебе объяснить, что к чему и где в машине находится :-)
Удачи!
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|