Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #1   23.10.2006, 11:11
По умолчанию Умер стартер
Народ, подскажите плиз, может у кого было такое. Умер стартер на Р11, автомат. При повороте ключа появилось невнятное жужжание, но стартер не крутился. Следующие попытки завести машину ничего не дали. Слышно, как щелкает управляющее реле, но стартер не крутится и никаких звуков не издает. Есть небольшое гудение из области стартера в момент поворота ключа. В одну из попыток вроде там что-то зажужжало, но до нормальнойц раболты стартера не дошло. При далтнейших попытках опять никаких звуков.
У меня мысли что сломались или бендикс, или втягивающее, или и то и другое. До сервиса добраться не могу, т.к. машина за городом в 150 км "от цивилизации" и завести ее никак нельзя, т.к. автомат. Как определить неисправность и какие запчасти могут поторебоваться?
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #2   23.10.2006, 11:32
По умолчанию
Не пробовал взять и стукнуть по стартеру чем-нибудь увесистым? Есть вероятность, что появился нагар и бендикс просто залип. От небольшого удара все встает на свои места.
Такой опыт приобрел еще при езде на Жигулях, там часто такое случается, но пару раз меня это спасало на Тойоте и один раз на Ниссане (когда был еще Sunny).
Будешь проверять, заработал или нет - делай это аккуратно, не держи долго ключ в положении Start. Если сразу не начал крутить, то и на начнет.
Ответить с цитированием
mishich72 вне форума mishich72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD 2011гв
Старый #3   23.10.2006, 11:33
По умолчанию стартер
Всегда в таких случиях грешить можно на втулки на которых вращается якорь стартера. В этом случае якорь просто уже соприкасается с коллектором (обычно он представляет собой сильный магнит) и не может прокрутится. В любом случае надо снимать стартер-это сложно но снять можно. Втулки найти тоже реально, я например нашел с нужным внутренним диаметром и внешний диаметр был больше, но я его снял напильником надев втулку на вал зажатый в работающей дрели. Успехов !
Ответить с цитированием
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #4   23.10.2006, 13:26
По умолчанию
Про "стукнуть" я тоже думал, но беда в том, что к нему сверху никакими силами не подлезть. А залезть на яму не было возможности. Соответственно и снять пока не смог. В следующие выхи поеду, договорюсь куда-нибудь на яму отогнать, там попробую снять это дело
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #5   25.08.2008, 20:13
По умолчанию
Ну и че? Каков результат-то. За два года нашел время бы отписаться. А то любопытство мучает. Да и проблема таже.
Ответить с цитированием
koljan вне форума koljan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #6   01.09.2008, 12:44
По умолчанию
Все окакзалось довольно банально - короткое замыкание на коллекторе щеток, из-за чего 2 ламели от температуры выглулись и заблокировали щетки. Короче просто все заклинило. Новый стартер был довольно дорог, попробовали починить старый. Мастер как-то эти ламели прижал, поставили новые щетки и все заработало. Стартер, кстати, пришлось снимать самому, т.к. сломалось все за городом и везти на станцию машину не было возможности.
Но радость длилась не долго. Ламели, видимо, все-таки немного торчали. Это привело к тому, что за месяц новые щетки были спилены в ноль. Стартер опять встал и машину пришлось буксировать до сервиса. После вскрытия там была только пыль и щеток не было. Приговор был - замена ротора или всего стартера. За новый стартер хотели около 15 тыс.р., ротор был чуть дешевле. В итоге на разборке был найден почти новый (!!!) стартер за 3000 р. Проблема на этом закрылась.
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #7   01.09.2008, 13:54
По умолчанию
У меня также помер стартер. Включаю зажигание ... и тишина. Все решилось следующим образом. Толконули, доехал до гаража. Там локализовал проблему. Стукнешь по стартеру - он раза 2-3 заведется, а потом опять молчит. Залез под машинку доставать стартер. В принципе достается легко, но пока разобрался... Вобщем достал, разобрал стартер. Все нормалек, только на роторе практически все контактные группы были закорочены друг с другом медной пылью или что-то вреде этого. Почистил щеткой, собрал, поставил. Ездию уже неделю без проблем.
Тут были посты, мол если стукнешь по стартеру и он заводится, то это бендикс (втягивающее реле) барахлит, мол контактная группа залипает. Сами прикиньте, если залипнет контактная группа у бендикса, то стартер будет молотить беспрерывно. Когда такая фигня случается, то это именно мой случай. Именно контакты ротора замыкают, а когда стукнешь по нему - он слегка сдвигается и подставляет более-менее нормальную группу контактов под щетки.
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #8   01.09.2008, 14:22
По умолчанию
Гы. Вам повезло....
У меня при таких же симптомах (При повороте ключа появилось невнятное жужжание, но стартер не крутился.) оказалось помер двигатель....
Сломался шатун и заклинил весь двигун.
Ответить с цитированием
Люк вне форума Люк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11 1.6 SLX 96 г.в.
Старый #9   10.10.2008, 22:25
По умолчанию
была и у меня проблемка подобного рода снял, отдал спецам они разобрали, почистили, испытали на стенде, оказался рабочий. при снятии обратил внимане на окисел в районе центральной гайки контактаскорее всего гайка ослабла со временем, пропал контак и делов то
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook