Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
charka01 вне форума charka01    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #1   26.11.2017, 01:05
По умолчанию Не заводится
Доброй ночи форумчане. Прошу помощи в проблеме. Машина Nissan Patrol, 2004г. Y61. Не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. После добавки в бак присадок, на какое то время заводится, потом все по новой. Горит Чек. ELM 327 - не читает ошибки. Прочитал с помощью "Скрепки". Всего насчитал 10 ошибок.
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Вопрос в следующем... Какую из этих ошибок следует устранить в первую очередь, чтобы хотя бы завелся... Потому что как я понимаю, остальные можно устранить впоследствии... Беду безмерно благодарен за помощь, совет.
Спасибо.
С уважением, Сергей.
Ответить с цитированием
Aleksey_Tula вне форума Aleksey_Tula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Y61 2001 ZD30 АКПП
Старый #2   26.11.2017, 12:23
По умолчанию
charka01,
Боюсь, что в одно лицо вам не справится с таким букетом(
Изучайте соответствующие темы http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=77751&page=49
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=82157&page=95
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=70660&page=24
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...40312&page=128
Для начала скинуть то, что имеется(ошибки могут быть накопленные), запитать насос ЧИСТЫМ топливом из отдельной емкости, попытаться завестись и считать вновь появившиеся ошибки. От сего момента и пытаться чтонить сделать
__________________
Кроилово ведет к попадалову)))
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #3   26.11.2017, 20:54
По умолчанию
Сообщение от charka01 Посмотреть сообщение
Доброй ночи форумчане. Прошу помощи в проблеме. Машина Nissan Patrol, 2004г. Y61. Не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. После добавки в бак присадок, на какое то время заводится, потом все по новой. Горит Чек. ELM 327 - не читает ошибки. Прочитал с помощью "Скрепки". Всего насчитал 10 ошибок.
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Вопрос в следующем... Какую из этих ошибок следует устранить в первую очередь, чтобы хотя бы завелся... Потому что как я понимаю, остальные можно устранить впоследствии... Беду безмерно благодарен за помощь, совет.
Спасибо.
С уважением, Сергей.
А после того как заводится, глохнет через пару тройку минут?. После этого больше не заводится или заводиться и почти сразу глохнет?
Проблема появилась как только похолодало?
Ответить с цитированием
GEGORI вне форума GEGORI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патрол Y61- 2001г.в., ZD-30
Старый #4   26.11.2017, 22:00
По умолчанию
Наверняка топливный фильтр парафином забит. С этого надо начинать. Известная проблема с началом холодов
Ответить с цитированием
v_a_k вне форума v_a_k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol y61 zd30- ушёл в добрые руки. МеринGL/Лесник-5
Старый #5   27.11.2017, 08:49
По умолчанию
charka01, Двигатель в машине какой стоит??? ;)
С этого надо начинать!
Ответить с цитированием
charka01 вне форума charka01    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol
Старый #6   27.11.2017, 11:18
По умолчанию
Спасибо за ответы. Машина Ниссан Патрол, Y61, двигатель ZD30. Если подробней, то проблема началась уже год назад. Сначала машина перестала тянуть. Вообще. Так как в то время я ее только купил, то особо ничего не понимал в работе дизеля(до этого были бензиновые, к тому же легковые). Поехал в сервис, там "Чудо" мастер сказал: "Турбина сдохла", поверив на слово первому же мастеру, купил турбину. Отдал за нее 34000. Поехал в сервис ставить, мастера не оказалось, посмотрел другой и сказал: "Дело не в турбине, а в сцеплении". В итоге поменял сцепление - она поехала. Через месяц утром просто не завелась. Снимали с нее бак, прочищали(хотя был в норме), меняли все фильтры, сливали, заливали новое топливо... Результата никакого. Тут я немного неверно написал о присадке. Я всегда добавлял присадку в нее. Поэтому сейчас, она не заводится и с присадкой и без. И вот стоит она уже год на даче... Периодически снег с нее счищаю... И даже не знаю в какую сторону копать.
Ответить с цитированием
v_a_k вне форума v_a_k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol y61 zd30- ушёл в добрые руки. МеринGL/Лесник-5
Старый #7   27.11.2017, 15:34
По умолчанию
Сообщение от charka01 Посмотреть сообщение
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
ну тогда так:
46, 12 - ДМРВ (МАФ)
47 - датчик колена
73, 31 - ЭБУ (ECM)
77 - впрыск несинхронизирован, нормально в паре с 47.
141-145 - штатный иммобилайзер.
В сухом остатке:
а) не работает иммо или ЭБУ
б) кончена проводка "в лоскуты".

ДМРВ сам по себе на запуск двигателя не влияет.

Копайте!

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ предохранители в подкапотном блоке и в салоне все целые?

ЗЗЫ ошибка 43 - это педаль газа. Из всего набора для незапуска подходят ошибки : 141, 145, 73 и 31.

ЗЗЗЫ Я бы первым делом сделал так:
0. Проверить предохранители (все)
1. сбросить ошибки
2. отключить клеммы аккумулятора на ночь
3. попробовать завести.
4. считать ошибки.
5. от набора ошибок делать первичный вывод о неисправности ЕСМ (31,73) или иммобилайзера (141,145) На остальные можно пока "забить".

Последний раз редактировалось v_a_k, 27.11.2017 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Aleksey_Tula вне форума Aleksey_Tula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Y61 2001 ZD30 АКПП
Старый #8   27.11.2017, 22:14
По умолчанию
Сообщение от v_a_k Посмотреть сообщение
73, 31 - ЭБУ (ECM)
77 - впрыск несинхронизирован, нормально в паре с 47.
не соглашусь!
77 - коротко - неправильный момент впрыска(опережение, все, начиная от воздуха в топливе до полной смерти "механики" насоса), в пару к 47-й идет 72-я (ежели шестерня выстрелила) если 72 нет, тогда проблемы проводки и разъема ДПКВ, посаженная АКБ, кислая "масса" и прочее
73- в большей степени - проблема проводки самого насоса, потом жгута к насосу. потом уж ЕСМ
76-я плохой признак (вследсвии 73-й может опечалиться ЭБУ самого насоса)
К рекомендациям добавлю -
прооверить ВСЕ точки "массы" на моторе, и обязательная зарядка АКБ
__________________
Кроилово ведет к попадалову)))
Ответить с цитированием
Nic99 вне форума Nic99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y61-2000г. был ZD, стал TD42T МКПП
Старый #9   28.11.2017, 04:24
По умолчанию
Если не можешь сам разобраться, ищешь хорошего спеца. У хорошего специалиста есть методики определения неисправности и подменные узлы. Думаю, что в Москве -это не проблема. Не забудь жабу задавить...
__________________
Главное, ребята, сердцем не стареть...
Ответить с цитированием
v_a_k вне форума v_a_k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol y61 zd30- ушёл в добрые руки. МеринGL/Лесник-5
Старый #10   28.11.2017, 08:31
По умолчанию
Сообщение от Aleksey_Tula Посмотреть сообщение
и обязательная зарядка АКБ
+1. С оговоркой, что зарядка может не помочь. Лучше АКБ взять погонять у соседа/друга/брата/свата.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nic99 Посмотреть сообщение
Если не можешь сам разобраться, ищешь хорошего спеца.
Он уже писал про спецов, что как-то не срослось с ними... Турбина даже уже есть запасная. ))

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Aleksey_Tula Посмотреть сообщение
76-я плохой признак
блин, 76 проглядел. Вот это уже трындец ТНВД...

Добавлено через 26 минут
Ещё раз собирая всё в кучу, проранжировал бы так:
1. Проводка. Коса под кулером. Разбирать по ниткам, смотреть, щупать, перебирать. Трудозатраты и цена - вменяемые. Сюда же зарядка АКБ + заведомо исправный АКБ на тест. Ценник, я думаю, не более 15 тыр.
2. ЕСМ. Он же ЭБУ. либо глючит от замыканий в проводке (см. п.1), либо уже выгорел. Можно посмотреть опорное напряжение МАФа. Если опорного нет, то .. печально... В плане диагностики в Москве - вполне решабельно. В плане ремонта уже подороже будет, чем п.1. Не стоит залезать до устранения п.1. Ценник, я думаю, в районе 30 тыр. (диагностика + замена + цена б/у ЭБУ)
3. Иммо, он же НАТС. Наврядли самостоятельная причина, скорее симптом от п.2
4. ТНВД (как минимум блок управления). Вероятность попадоса оцениваю как очень высокую с учетом п.1 и ошибки 76. Стоимость ремонта - поболее п.2. будет. Лезть в последнюю очередь, когда проводка и ЭБУ исключены, поскольку это самое дорогое и трудозатратное мероприятие. Ценник... Ну от снять на стенд и поставить - рублей 20, до замены тнвд, что в зависимости от кошелька можно до 200 тыр. довести. Можно попробовать купить б/у ТНВД и вкорячить - рублей на 50 выйдет, но это та ещё лотерея.

Последний раз редактировалось v_a_k, 28.11.2017 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook