|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				26.11.2017, 01:05
			
			
		 |  |  
	| 
				 Не заводится 
 Доброй ночи форумчане. Прошу помощи в проблеме. Машина Nissan Patrol, 2004г. Y61. Не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. После добавки в бак присадок, на какое то время заводится, потом все по новой. Горит Чек. ELM 327 - не читает ошибки. Прочитал с помощью "Скрепки". Всего насчитал 10 ошибок.P0403	Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
 P0406	Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
 P0102	Низкий показатель расходомера воздуха
 P0407	Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
 P0703	Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
 P0707	Низкий показатель датчика трансмиссии
 P0301	Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
 P0706	Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
 P0141	Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
 P0145	С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
 Вопрос в следующем... Какую из этих ошибок следует устранить в первую очередь, чтобы хотя бы завелся... Потому что как я понимаю, остальные можно устранить впоследствии... Беду безмерно благодарен за помощь, совет.
 Спасибо.
 С уважением, Сергей.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				26.11.2017, 20:54
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от charka01
 Доброй ночи форумчане. Прошу помощи в проблеме. Машина Nissan Patrol, 2004г. Y61. Не заводится. Крутит стартер, но не схватывает. После добавки в бак присадок, на какое то время заводится, потом все по новой. Горит Чек. ELM 327 - не читает ошибки. Прочитал с помощью "Скрепки". Всего насчитал 10 ошибок.P0403	Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
 P0406	Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
 P0102	Низкий показатель расходомера воздуха
 P0407	Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
 P0703	Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
 P0707	Низкий показатель датчика трансмиссии
 P0301	Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
 P0706	Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
 P0141	Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
 P0145	С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
 Вопрос в следующем... Какую из этих ошибок следует устранить в первую очередь, чтобы хотя бы завелся... Потому что как я понимаю, остальные можно устранить впоследствии... Беду безмерно благодарен за помощь, совет.
 Спасибо.
 С уважением, Сергей.
 |  А после того как заводится, глохнет через пару тройку минут?. После этого больше не заводится или заводиться и  почти сразу глохнет? 
Проблема появилась как только похолодало?
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				26.11.2017, 22:00
			
			
		 |  |  
	| Наверняка топливный фильтр парафином забит. С этого надо начинать. Известная проблема с началом холодов |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.11.2017, 08:49
			
			
		 |  |  
	| charka01, Двигатель в машине какой стоит??? ;) С этого надо начинать!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.11.2017, 11:18
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за ответы. Машина Ниссан Патрол, Y61, двигатель ZD30. Если подробней, то проблема началась уже год назад. Сначала машина перестала тянуть. Вообще. Так как в то время я ее только купил, то особо ничего не понимал в работе дизеля(до этого были бензиновые, к тому же легковые). Поехал в сервис, там "Чудо" мастер сказал: "Турбина сдохла", поверив на слово первому же мастеру, купил турбину. Отдал за нее 34000. Поехал в сервис ставить, мастера не оказалось, посмотрел другой и сказал: "Дело не в турбине, а в сцеплении". В итоге поменял сцепление - она поехала. Через месяц утром просто не завелась. Снимали с нее бак, прочищали(хотя был в норме), меняли все фильтры, сливали, заливали новое топливо... Результата никакого. Тут я немного неверно написал о присадке. Я всегда добавлял присадку в нее. Поэтому сейчас, она не заводится и с присадкой и без. И вот стоит она уже год на даче... Периодически снег с нее счищаю... И даже не знаю в какую сторону копать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.11.2017, 15:34
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от charka01
 P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газовP0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
 P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
 P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
 P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
 P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
 P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
 P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
 P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
 P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
 |  ну тогда так: 
46, 12 - ДМРВ (МАФ) 
47 - датчик колена 
73, 31 - ЭБУ (ECM) 
77 - впрыск несинхронизирован, нормально в паре с 47. 
141-145 - штатный иммобилайзер. 
В сухом остатке: 
а) не работает иммо или ЭБУ 
б) кончена проводка "в лоскуты".
 
ДМРВ сам по себе на запуск двигателя не влияет. 
 
Копайте!   Добавлено через 1 минуту 
ЗЫ предохранители в подкапотном блоке и в салоне все целые?
 
ЗЗЫ ошибка 43 - это педаль газа. Из всего набора для незапуска подходят ошибки : 141, 145, 73 и 31.
 
ЗЗЗЫ Я бы первым делом сделал так: 
0. Проверить предохранители (все) 
1. сбросить ошибки 
2. отключить клеммы аккумулятора на ночь 
3. попробовать завести. 
4. считать ошибки. 
5. от набора ошибок делать первичный вывод о неисправности ЕСМ (31,73) или иммобилайзера (141,145) На остальные можно пока "забить".			 Последний раз редактировалось v_a_k, 27.11.2017 в 15:45.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				27.11.2017, 22:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от v_a_k
 73, 31 - ЭБУ (ECM)77 - впрыск несинхронизирован, нормально в паре с 47.
 |  не соглашусь! 
77 - коротко - неправильный момент впрыска(опережение, все, начиная от воздуха в топливе до полной смерти "механики" насоса), в пару к 47-й идет 72-я (ежели шестерня выстрелила) если 72 нет, тогда проблемы проводки и разъема ДПКВ, посаженная АКБ, кислая "масса" и прочее 
73- в большей степени - проблема проводки самого насоса, потом жгута к насосу. потом уж ЕСМ 
76-я плохой признак (вследсвии 73-й может опечалиться ЭБУ самого насоса) 
К рекомендациям добавлю -  
прооверить ВСЕ точки "массы" на моторе, и обязательная зарядка АКБ 
				__________________Кроилово ведет к попадалову)))
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.11.2017, 04:24
			
			
		 |  |  
	| Если не можешь сам разобраться, ищешь хорошего спеца. У хорошего специалиста есть методики определения неисправности и подменные узлы. Думаю, что в Москве -это не проблема. Не забудь жабу задавить... 
				__________________Главное, ребята, сердцем не стареть...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.11.2017, 08:31
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Aleksey_Tula
 и обязательная зарядка АКБ |  +1. С оговоркой, что зарядка может не помочь. Лучше АКБ взять погонять у соседа/друга/брата/свата.
Добавлено через 1 минуту 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Nic99
 Если не можешь сам разобраться, ищешь хорошего спеца. |  Он уже писал про спецов, что как-то не срослось с ними... Турбина даже уже есть запасная.   ))
Добавлено через 4 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Aleksey_Tula
 76-я плохой признак |  блин, 76 проглядел. Вот это уже трындец ТНВД...
Добавлено через 26 минут 
Ещё раз собирая всё в кучу, проранжировал бы так: 
1. Проводка. Коса под кулером. Разбирать по ниткам, смотреть, щупать, перебирать. Трудозатраты и цена - вменяемые. Сюда же зарядка АКБ + заведомо исправный АКБ на тест. Ценник, я думаю, не более 15 тыр. 
2. ЕСМ. Он же ЭБУ. либо глючит от замыканий в проводке (см. п.1), либо уже выгорел. Можно посмотреть опорное напряжение МАФа. Если опорного нет, то .. печально... В плане диагностики в Москве - вполне решабельно. В плане ремонта уже подороже будет, чем п.1. Не стоит залезать до устранения п.1. Ценник, я думаю, в районе 30 тыр. (диагностика + замена + цена б/у ЭБУ)  
3. Иммо, он же НАТС. Наврядли самостоятельная причина, скорее симптом от п.2  
4. ТНВД (как минимум блок управления). Вероятность попадоса оцениваю как очень высокую с учетом п.1 и ошибки 76. Стоимость ремонта - поболее п.2. будет. Лезть в последнюю очередь, когда проводка и ЭБУ исключены, поскольку это самое дорогое и трудозатратное мероприятие. Ценник... Ну от снять на стенд и поставить - рублей 20, до замены тнвд, что в зависимости от кошелька можно до 200 тыр. довести. Можно попробовать купить б/у ТНВД и вкорячить - рублей на 50 выйдет, но это та ещё лотерея.			 Последний раз редактировалось v_a_k, 28.11.2017 в 08:31.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |