всем доброго дня!!!
выручайте советом и самое главное подсказкой!!!
Беда пришла случайно 

...ехал вечером, темно(как обычно никого не трогал 

 ) и вдруг свет от фар стал 
"тусклый", подсветка в салоне тоже стала 
"тусклая"....  - доехал в гараж, померил напряжение(зарядку) АКБ, а там 10-11 В 

...АКБ умерла!!! - плотность 1,2
... покупаю новую АКБ - зарядка все норма 14,2 В (полная нагрузка: свет,обогрев, кондер, и т.д.) .... катаюсь 2 дня и ставлю на 7 дней в гараж - после 7 дней простоя - при заводке загорелась лампа АКБ(зарядки) и не гаснет!!! - катаюсь на АКБ.... своими силами снимаю 
"ГЕНУ" все чищу, проверяем что можем(помогали электрики), ставим на место - лампочка зарядки опять ГОРИТ 

 - зарядки 
НЕТ
...на следующий день появилась "зарядка",но нестабильная: напряжение скачет от 9 до 14 В .... - подозреваю 
РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР неисправен!!!
... покатался - все "устаканилось", зарядка 14,5 В
так прошел почти месяц ....
и вот опять началось...тоже самое: еду, свет от фар 
"потускнел" и 
зарядки нет совсем .... 
заказал РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР с ЩЕТКАМИ(одним блочком) - пришли только щетки 

 ... решил поставить РЕЛЕ от 
"автопрома" ...разобрал 
"ГЕНУ", сделал два вывода со щеток: масса и один на "+" , все соединил через РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР(от класики) - но зарядки так и нет!!! 
 
 
... собственно вопрос: может кто-то заимался подобным(читал где-то на форуме, что ставили "таблетку" от ВАЗ-2110, но ссылку не могу найти), напишите подробно(можно и со схемой) что и как подсоединить и какое "РЕЛЕ" использовать????
P.S. (да, можно купить новый ДИОДНЫЙ МОСТ(стоимость около 4-килорублей, купить РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР(родное) - но нет в продаже(
на EXIST-е под номером "блока РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА" присылают только щетки - 350-рублей, да и "ГЕНЕРАТОР" можно новый купить..... но ... )
...хотелось бы найти временное решение этой проблемы - поиск,заказ и ожидание з/ч займет время, а авто нужен ежедневно!!!