Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vasilisa вне форума vasilisa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #1   10.01.2017, 11:54
Смущение Горят почти все значки
Добрый день, езжу на мурано 2006г. Недавно меняла генератор. После сервиса приехала домой, на следующее утро загорелись значки: ABS, ESP, скользкая дорога, 4WD. Соответственно то, что горит, не работает, машину заносит слегка на повороте и тд. Это как-то связано с заменой генератора? Разве может разом все это перестать работать?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #2   11.01.2017, 05:45
По умолчанию
какое напряжение бортсети? Возможно генератор не дает заряд вообще и аккумулятор тупо разряжен...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
vasilisa вне форума vasilisa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #3   11.01.2017, 10:10
По умолчанию
Змей®, как можно проверить напряжение бортсети? Я так понимаю, если бы аккумулятор был бы разряжен, машина не ехала. Но она на ходу.
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #4   11.01.2017, 11:37
По умолчанию
Сообщение от vasilisa Посмотреть сообщение
как можно проверить напряжение бортсети?
в Вашем случае проще всего доехать до любого СТО с электриком и проверить работу регулятора напряжения ....а вообще что мешает обратиться в сервис, где меняли генератор?
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #5   11.01.2017, 15:24
По умолчанию
vasilisa, мультиметром измерить на клеммах аккумулятора, но скорее всего дело не в нем. В твоем случае очень похоже на неработающий датчик абс, при каких обстоятельствах он мог сломаться не представляю, возможно дело и не в нем. Машину заносит потому что у тебя сейчас не работает система курсовой устойчивости и полный привод. Съездий в сервис по обслуживанию ниссанов в котором есть нормальная диагностика с помощью сканера Консалт. Только не спеши ремонтировать, узнай при диагностике что надо поменять и купи сама, чтоб приобрести запчасти не по двойной цене в сервисе.
__________________
2006 Europe - мой пепелац тут:
drive2.ru/r/nissan/673849/
Ответить с цитированием
vasilisa вне форума vasilisa    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan murano
Старый #6   12.01.2017, 09:51
По умолчанию
Евгений-Саратов, обращалась в тот же сервис после замены, сказали, что эти вещи никак не связаны

Добавлено через 3 минуты
gotsman, я была в Юнион-сервис, мне там генератор меняли, а после делали диагностику, и она выявила все эти ошибки на сканере. Далее я поехала в другой сервис и сделала повторную диагностику, выдало все те же ошибки. Просто мне кажется, что это связанно с новым генератором.
Ладно, буду по-тихоньку чиниться. Спасибо за инфу.

Добавлено через 13 минут
gotsman, у меня еще такой вопрос. Я перед Юнионом была в другом сервисе. Оставляла машину у них на одну ночь. Когда уже была дома, позвонили мне и сказали, что при снятии старого генератора, возникли проблемы, что-то не удается открутить, из-за чего надо снимать еще и кондиционер. Назвали сумму в два раза больше начальной. Я отказалась и на след день забрала машину, заплатив только за техническую мойку. Потом уже в Юнионе мне все поменяли и на след день все значки загорелись.
Возможно, что в первом сервисе мне специально что-нибудь открутили или подрезали?

Последний раз редактировалось vasilisa, 12.01.2017 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #7   12.01.2017, 10:13
По умолчанию
Сообщение от vasilisa Посмотреть сообщение
Ладно, буду по-тихоньку чиниться.
1. Померить напряжение самой или с тем, кто умеет держать в руках мультиметр
2. Проверить на всякий случай целостность проводов к датчикам ABS - их легко увидеть в арках колес, особенно со стороны генератора
3. Если не поможет, искать нормального диагноста, что бы локализовать неисправный узел - могли легко что-то повредить, ибо снять генератор с мурано еще тот квест.
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #8   12.01.2017, 13:47
По умолчанию
vasilisa, Очень сомневаюсь, что эти ошибки связаны именно с новой запчастью. Возможно задели какой-то провод/разъем. Всяко бывает, машина не новая. На диагностике должны были дать распечатку кодов ошибок. Если бы ты их тут написала, было бы проще помочь.
__________________
2006 Europe - мой пепелац тут:
drive2.ru/r/nissan/673849/
Ответить с цитированием
lamoz30 вне форума lamoz30    
Начинающий клаббер
Откуда: далеко; Авто: ниссан мурано
Старый #9   13.01.2017, 09:11
По умолчанию
для начала снемите аккумулятор на пять минут, тоесть клеймы с аккумулятора, возможно при снятии генератора заводили машину проверяри работу соответственно загораются все ошибки. либо скинуть все ошибки с помощью поворота ключа и педали тормоза, статьи в интернете есть как это сделать. ну и отписаться здесь, помогло не помогло)

Добавлено через 8 минут
так же чтобы проверить генератор можно завести машину снять клейму с аккумулятора если машина сразу заглохнет то привет генератору, если продолжает работать то все с ним в порядке. это на тот случай если нечем померить напряжение.

Последний раз редактировалось lamoz30, 13.01.2017 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
groz788 вне форума groz788    
Начинающий клаббер
Откуда: днепропетровск; Авто: nissan murano 2007
Старый #10   16.11.2017, 22:34
По умолчанию
была недавно такая же трабла-причина генератор
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook