Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
uvi вне форума uvi    
Начинающий клаббер
Откуда: Riga; Авто: Nissan Xtrail
Старый #1   08.10.2017, 22:04
По умолчанию YD22ETI/DCI замена двигателя/капремонт
Доброго времени суток вам!

Залил в дизель не лучшей солярки. Поменял топливный фильтр (т30 2003 84 кВт). Был весь в геле и грязи. После прокачки топлива не заводится. Давал топки на рейку на прямую с эфиром в воздушный. Пака эфириш мотор поёт, потом глохнет. Предполагаю воздух в ТНВД. В сервисе мучились 2 дня, снял форсунки на диагностику... Прикинул хрен к шнобилю и придумал поменять 84квт мотор на 100квт. Но встал выбор:
1. Вставить купленый движок.
2. Собрать из двух один заменив все расходники (прокладки, вкладыши, цепь, ролики...)

Вопрос:
Можно ли на родную голову 84кВт собрать 100кВт, одев форсунки, тнвд, турбину с коллектором? (что бы не светить в полиции новый более мошный мотор, что бы страховка не поднялась. А то на сегодня на мою машину в Латвии 400 евро страховка). А так на 30% дешевле будет.

Я почти созрел на перебор мотора, и уже год немного парюсь, что мощей немного не хватает для городской езды в потоке без дыма сзади. У кого нибудь есть опыт в подобном мероприятии или есть технические знания о подобной возможности!! Следующим летом хочу на нём в дальняк уехать в длительный отпуск. И машину на 3-5 лет ещё оставлю, по сему не желаю внепланового по сервисам ездить и готов вложиться, что бы кроме жидкостей и колодок голова не болела и была уверенность в машине.
Ответить с цитированием
Bultik вне форума Bultik    
Начинающий клаббер
Откуда: КРЫМ; Авто: X-TRAL YD22ETI(136hp)DPF'06
Старый #2   19.10.2017, 13:00
По умолчанию
Нельзя - там другие форсунки, и другие ЗЧ включая - турбину в нескольких вариантах, поршневую, интеркулер и тп

По поводу капиталить или менять: в Прибалтике сам бог велел менять и не морочить себе голову
Ответить с цитированием
uvi вне форума uvi    
Начинающий клаббер
Откуда: Riga; Авто: Nissan Xtrail
Старый #3   01.11.2017, 19:40
По умолчанию
Узнал, что не только форсунки, но и турбина, и весь выхлоп, проводку, мозги мотора, мозги форсунок, топливные насосы… один <мастер> сказал, что надо ещё и коленвал менять.
В общем, решил себе сделать капиталку. На данный момент под замену вкладыши, насос высокого давления, одна форсунка, крышка клапанов уехала на шлифовку с головой, клапана на притирочку, коленвал на балансировку, все цепи и натяжители.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook