Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
partyliha вне форума partyliha    
Начинающий клаббер
Откуда: новосибирск; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   23.12.2014, 14:00
По умолчанию ребята помогите,летит турбина
Всем привет)))Подскажите пожалуйста на ниссане на патруле 2001 Y61 летит уже третья турбина,в первый раз сломало вал,второй раз поставили новую GARRET прошла 6000 тыс и умерла,начала кидать масло,третья не прошла и 300 км и тоже умерла заклинило вал,возили на диагностику,ничего не нашли,смотрели сажевый фильтр-в норме,какие могут быть причины?
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #2   23.12.2014, 14:30
По умолчанию
С турбиной нужно обязательно менять комплект масляных и антифризных трубок, подводящих к ней масло и антифриз для охлаждения.
В ремонтных предприятиях их еще моют и чистят специальными жижами.
В противном случае даже новая турбина из-за недостатка охлаждения в скором времени обязательно выйдет из строя.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
partyliha вне форума partyliha    
Начинающий клаббер
Откуда: новосибирск; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   23.12.2014, 14:41
По умолчанию
Сообщение от Сергей Д Посмотреть сообщение
С турбиной нужно обязательно менять комплект масляных и антифризных трубок, подводящих к ней масло и антифриз для охлаждения.
В ремонтных предприятиях их еще моют и чистят специальными жижами.
В противном случае даже новая турбина из-за недостатка охлаждения в скором времени обязательно выйдет из строя.

в новых турбах нету охлаждения завод их больше не выпускает,нерентабельно
Ответить с цитированием
Борматолог вне форума Борматолог    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol МКПП 2001 г TD42T
Старый #4   23.12.2014, 16:10
По умолчанию
У меня дежа вю или точно такая же тема уже была - причину так и не установили.
__________________
Nissan Patrol TD42T 2001 МКПП +2" МТ35 - "сбылась мечта идиота"
А еще у меня есть кавказская овчарка
Ответить с цитированием
Morozovich вне форума Morozovich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Патруль Y61 RD28ETI 1998
Старый #5   23.12.2014, 16:20
По умолчанию
У нас есть одна мастерская по ремонту турбин. Так вот, без осмотра авто ( бесплатно) гарантию на турбину не дает. Народ хвалит их. Так что надо смотреть машину, что то там не так.
__________________
нам не надо 900,- два по 200 и 500
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #6   23.12.2014, 16:24
По умолчанию
Сообщение от partyliha Посмотреть сообщение
заклинило вал
смазка, привычное отключение двигателя сразу после остановки
__________________
Ответить с цитированием
Мазай вне форума Мазай    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0D
Старый #7   23.12.2014, 16:25
По умолчанию
А что там может быть не так кроме масла?
Ответить с цитированием
partyliha вне форума partyliha    
Начинающий клаббер
Откуда: новосибирск; Авто: Nissan Patrol
Старый #8   23.12.2014, 16:33
По умолчанию
Сообщение от aksakal52 Посмотреть сообщение
смазка, привычное отключение двигателя сразу после остановки
никогда сразу не глушим движок,всегда выдерживаем время
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #9   23.12.2014, 16:50
По умолчанию
Сообщение от Мазай Посмотреть сообщение
А что там может быть не так кроме масла?
линии циркуляции масла, недостаточное количество масла
__________________
Ответить с цитированием
Мазай вне форума Мазай    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0D
Старый #10   23.12.2014, 16:54
По умолчанию
aksakal52, И недостаточное давление МАСЛА, забитый слив МАСЛА))))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook