|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				07.12.2007, 11:24
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблемы с иммобилазером 
 И так: 
Вчера со мной приключилась не очень притная история...но начнем сначала: 
позавчера приехав к дому закрыл машину, приэтом аварийка маргнула не один раз как обычно, а четыре раза.На этот "выпад" особого внимания не обратил и спокойно отправился домой. Утром отправляясь на работу, она как положено открылась(нормально маргнула аварийкой), но не заводилась. Выясняя в чем дела обратил внимание на то что на приборке не горит значек иммо. Потом стал проверять все предохранители, какие нашел--все целые!!! После проверки значек иммо загорелся(о чудо!!!   ) и машина завелась!!!! 
Возникают вопросы: 
1) что это было??? 
2)если еще раз такое приключиться, опять все предохранители высматривать??? 
3)возможно ли что-нибудь сделать,так сказать для профилактики, данной проблемы?? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.12.2007, 14:47
			
			
		 |  |  
	| если на машине установлен дополнительный иммобилайзер с реле, управляемыми по штатной проводке, и у него нет функциии отсрочки опроса метки, то опрос штатного чипа и дополнительного могут происходить одновременно, что со временем негативно отражается на работе штатного иммобилайзера. если допов нет, то это просто глюк. у меня например через 20т.к. периодически при запуске зажигается и потом горит постоянно контролька иммо, правда на запуск это пока не влияет, после повторного запуска лампа, как и положено гаснет. Дмитрий. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.12.2007, 23:46
			
			
		 |  |  
	| 1)возможно подкис контакт, вынули - проверили -вставили - похорошело, если предохранители в подкапотном блоке смотрели?2)сфоткайте и выложите фото блока - нарисую какОй.
 3)обработать жидкостью для контактов.
 
				__________________Всё относительно (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				10.12.2007, 15:27
			
			
		 |  |  
	| 2 demox: допов никаких нет   (поэтому и грешу только на штатный иммо). 
пока мучался с провайдером домашнего инета со мной произошел повторный глюк иммо: 
ехал на работу в субботу, машина (примерно на 80 км/ч) попыталась заглохнуть, но сразу завелась,когда приехал на место, заглушил, оставил на сигналке. 
Когда сел в машину и собирался уезжать на приборке не горел злощастный значек иммо   . Опять начал осматривать все предохранители какие находил.Результа НОЛЬ. 
Позвонил офицалам (В Аврору(т.к. ближе всего к дому)), записался на воскресенье, но "притащил" машину в тот же день, приняли и поставили в бокс. Утром, когда пришло время диагностики мастер сев в авто увидел горящий значек. После поключения к компу(естественно) ошибок никаких не обнаруживалось...Сегодня(как говорилось мастером Денисом) машину смотрел супер мозг, но тоже ничего не обнаружил. 
В итоге за диагностику отдал 1215 руб. и никаких рекомендаций и советов, кроме приезжайте, когда сломается и не будет заводиться, я НЕ услыышал....    |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				23.12.2007, 22:16
			
			
		 |  |  
	| Народ выручайте!!!!Проблемы с иммо все еще продолжаются! за последнее время их толклько прибавилось: машина стала глохнуть на ходу и отключение иммо становиться все чаще и чаще(доходит уже до 3-4 раз в день!!!). Но проходит время  и значек загорается и машинка снова на ходу! Уже пару раз возил к офицалам, но пока до них доедишь,либо проходит  много время и она восстанавливается, либо мастера все заняты....и она снова восстанавливается.....
 Хотя был один момент когда успели поключить комп к машине, при не горящем иммо, но "связи с компом" не установить!!!
 Возник вопросик: может стоит отключить иммо(и можно это зделать без большого урона(материального и технического)) и поставить сигналку.???
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.12.2007, 22:33
			
			
		 |  |  
	| Денис,
 вам R2D2 задавал, вы ему ответьте и он подскажет
 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				23.12.2007, 22:44
			
			
		 |  |  
	| TO Cнуп: 
предохранители смотрели все целые состояние нормальное!!! 
Да ещё забыл: 
сегодня обнаружил новый способ завести после глюка иммо(старый это - тупо ждать когда загориться лампочка):  
если повернуть ключь в положение АС и подождать(3-5 мин) загориться Чек после этого поворачиваем его обратно, вытаскиеваем и на приборке горящий указатель иммо!!!Машину можно заводить(пробовал снегодня 2 раза, пока все получается  ) |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				23.12.2007, 23:58
			
			
		 |  |  
	| Отключить NATS = заменить блок управления двс на какой-нибудь аналог без ИММО, гимор да и дорого. Похоже на глюки блока ИММО - на замке зажигания. Есть ещё способ(зверский, но эффективный) - в момент проявления глюка стукнуть раза 3 по замку зажигания - оживёт или нет. 
				__________________Всё относительно (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				24.12.2007, 17:34
			
			
		 |  |  
	| To R2D2: 
	
	
		| 
			
		Похоже на глюки блока ИММО - на замке зажигания.
	
 |  Почему именно в замке зажигания???? Неисправность ведь проявляет себя, как при вставленном ключе так и при вынутом(т.е. при постановке или снятии). 
А при установке доп.сигналки иммо оставляют в таком случае??? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				24.12.2007, 22:07
			
			
		 |  |  
	| 
	НА
	
		| 
			
		To R2D2:Цитата:
 Похоже на глюки блока ИММО -на замке зажигания.
 Почему именно в замке зажигания????
 |   замке зажигания(одевается на замок) расположена антенна(=блок) ИММО
  
	
	
		| 
			
		А при установке доп.сигналки иммо оставляют в таком случае???
	
 |   Конечно оставляют
				__________________Всё относительно (с)
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |