Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сиамская Кошка вне форума Сиамская Кошка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol GR
Старый #1   25.08.2008, 10:57
По умолчанию Patrol и мокрый асфальт
Сегодня на повороте занесло (без торможения, естественно) прилично машину на мокром асфальте. До этого такой фигни не было.
Уточнилась - владелец Паджеро сказал, что по мокрому лучше ездить на ПП.
Так ли это? Или дело в износе колодок?
__________________
Nissan Patrol GR 3,0D, 2004 г., черный.
Continental Ice Contact, стандартные, шипы.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   25.08.2008, 11:19
По умолчанию
Не слушай советов Паджероводов - потому как привод хоть и полный а всёж разный!!! Если резина штатная то скорее всего в сносе задней оси на мокром покрытии виновата именно она! Следовательно выход - менять резину на хорошую (почитай темы про резину) или понимая процессы входить в поворот с минимальной скоростью и по максимальному радиусу! Не имея опыта, езда в дождь по мокрому асфальту на полном приводе может подкинуть много неожиданностей! Для того чтоб понять поведение Патруля на мокром асфальте с включённым полным приводом найди свободную площадку (например парковка Меги ночью!) и покатайся - только прочувствовав ты сможешь понять это! А износ колодок тут совершенно не при чём!
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #3   25.08.2008, 11:51
По умолчанию
Колодки не причем. у нас основной привод задний поэтому и происходит занос. Просто в повороте со скоростью осторожнее надо на мокром асфальте.

Последний раз редактировалось Ines, 25.08.2008 в 15:55. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
d-harley вне форума d-harley    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва -> Тверская область, пос. Изоплит.; Авто: SGVN 3D 2.4 2013г.
Старый #4   25.08.2008, 12:09
По умолчанию
Сообщение от petr-msk Посмотреть сообщение
... со скоростью осторожнее надо на мокром асфальте.
И не только в повороте. Я тут в хороший дождик попал, так вот, максимальная скорость с которой можно было ехать по прямой не ловя машину - 60 км/ч. по спидометру. Резина штатная.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #5   25.08.2008, 12:27
По умолчанию
Вика, резина поганая. Ее меняй, или ездей аккуратнее.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   25.08.2008, 12:29
По умолчанию
На Урале в маленьких городках со старыми асфальтовыми дорогами может и без дождя занести, потому что сам асфальт очень скользкий. В этом году убедился в этом сам
Что касается езды на полном приводе по асфальту, то я категорически не рекомендую, да и инструкция запрещает. У нас мост жестко подключается, и лучше не мучить его таким образом, а просто помедленнее в повороте, и аккуратнее с газом. Про свойства штатной резины поодерживаю предыдущих ораторов
Ответить с цитированием
migel51 вне форума migel51    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кировск Мурманская обл.; Авто: Nissan Patrol Y61 2002 г. ZD 30
Старый #7   25.08.2008, 12:50
По умолчанию
Сообщение от Сиамская Кошка Посмотреть сообщение
Сегодня на повороте занесло ...
Переобувайся на БФки All-Terrein Викуля,замечательная резина,и шиповка на зиму не нужна будет в условиях Москвы!!!!

Последний раз редактировалось Ines, 25.08.2008 в 15:55. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Сиамская Кошка вне форума Сиамская Кошка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol GR
Старый #8   25.08.2008, 13:25
По умолчанию
Спасибо, уважаемые мужчины - очень помогли!
А вот я хотела Борис Федорыча ставить Гудрича, но побывав на встрече Патрулей и посмотрев на резину более опытных патрулевладельцев, увидела на машине у Легыча офигенную МТ Экстрим и очень загорелась ее поставить. Только вот хотела на след. год - зима уже скоро, думала этот лысик свой допользовать. Сейчас вижу - опасно.
То есть для патрола это нормальное поведение на мокром асфальте - занос при повороте?
И еще вопрос "чайника" - греется пространство вокруг трансмиссии (там где ручки АКПП и раздатки) - сильно теплое. Это нормально или опасно?
__________________
Nissan Patrol GR 3,0D, 2004 г., черный.
Continental Ice Contact, стандартные, шипы.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #9   25.08.2008, 13:47
По умолчанию
греется пространство вокруг трансмиссии (там где ручки АКПП и раздатки)
Это нормально.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #10   25.08.2008, 13:54
По умолчанию
Вика, а зачем тебе МТ? ты собираешься активно месить грязь или просто внешний вид нравится?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook