|  
 | 
 |  
 | 
			
| Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan  г. Санкт-Петербург |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.10.2005, 17:35
			
			
		 |  |  
	| 
				 АВТОДОМ РОССПАН - партнер клуба 
 Официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге, компания АВТОДОМ РОССПАН  присоединяется к партнерской программе Интерклуба-Ниссан.
 
Подробности можно найти здесь: http://www.club-nissan.ru/info/dealers/n_16/
Внимание: скидки предоставляются при предъявлении клубной карты. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.10.2005, 19:09
			
			
		 |  |  
	| Компания, ответтье наконец: у вас есть стенд для диагностики форсунок? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.10.2005, 11:38
			
			
		 |  |  
	| Есть стенд как для диагностики, так и для промывки.НО! стенд для диагностики будет работать через несколько дней(закончилась спец жидкость) Как только заработает, сообщу в форуме!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				22.10.2005, 22:55
			
			
		 |  |  
	| скидка конечно же скидкой...но работать там как не умели, так и не научились! Какой смысл приезжать, тратить время и нервы, получить скиду...и ехать переделывать "ремонт" к другому дилеру???? Приятно конечно же (я про скиду), но только за такую работу не 10%, а как минимум 50% скидки давать надо, и делать хоть как, но по-человечески, с тем же человеческим отношением к клиенту не как к дойной корове, а как такому же человеку как и они сами!!!! |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				22.10.2005, 23:55
			
			
		 |  |  
	| Партнерство означает не только скидки, но и возможность решить возникшие разногласия БЕЗ взаимного обливания друг друга грязью! Представители РОССПАНА я думаю со мной согласятся и попытаются урегулироваться данную ситуация без эмоций и исключительно в деловом ключе...
 P.S. Если были проблемы с получением озвученных скидок, можно написать мне, все только начинается, могут быть накладки.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.10.2005, 16:25
			
			
		 |  |  
	| спасибо, конечно, но в Росспан я не ногой...И другим не советую
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				25.10.2005, 11:02
			
			
		 |  |  
	| 
				 ответ автоцентра "РОССПАН" 
 Добрый день! 
Я сожалею, что у Вас сложилось негативное отношение о нашем автоцентре. 
Я буду вам благодарна, если Вы напишите мне: info@rosspan.ru , чем именно вызвано Ваше недовольство, что не понравилось при обслуживании. Ваше мнение и отзыв являются для нас очень важными. Впредь мы постараемся стать более профессиональными. 
С уважением, дилер "РОССПАН" |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Клуб в регионах
	> Санкт-Петербург
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |