Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Димыч вне форума Димыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan P12
Старый #1   24.01.2007, 16:13
По умолчанию Люди, HELP. Пропала мощность на разгоне.
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Начну с того что у меня Р12, 2 л., хэтчбек 2003 года. Коробка автомат с типтроником. Пробег 41000 км. Машину брал не новую (через салон, в июне 2006, с пробегом 31 т. км). Произошло всё две недели назад. Заправился в воскресенье вечерком на BP 95 – Ultimate. В понедельник вечером поехал с работы домой. Чувствую- машина в горку не тянет, разгона нету, короче куда то ушла мощность и именно на разгоне. Любой «Запорожец» меня с светофора «делает». Расстроился жутко. Поговорив со своими сотрудниками на работе, выслушал все варианты проблемы, от датчика кислорода до замены свечей. На душе стало ещё хуже…
Проявляется проблема следующим образом. Нажимаем педаль газа в пол, машина сразу набирает обороты до 2000 и дальше тупит, а именно ни характерного шума набора оборотов нет ни стрелка не ползёт выше отметки 2000 (или ползёт но ооооочень медленно). Какой там разгон за 9 сек до 100 км/ч. Дай Бог за 30-40 сек по прямой разгоню до сотки. Решил проверить типтроник, чтобы (как мне сказали) исключить возможность выхода из строя датчика подачи воздуха (лямба-зонд). Разгоняюсь со 2-3 передачи просто отлично, как раньше на автомате. Тяга есть, рвёт с места, обороты набирает как положено, одним словом сплошной позитив.
Понял что выслушивание своих коллег к решению проблемы не приведёт. Обратился в Крылатском на сервис. Записался в прошлую субботу на диагностику. Но вечером до заправил до полного бака (40 л) бензина где я обычно раньше и заправлялся (МТК). Приехал на диагностику, определили что 2 свечи пробиты. Решение предложили следующие: сливать гремучую смесь из бака (а это 60 л) и ставить новые свечи и потом заливать нормальный бензин или сразу ставить новые свечи и выжигать эту смесь на новых свечах. Слить 60 литров они не смогли (из-за отсутствия тары), сам я то же не нашёл где и как слить, так что поставили сразу новые свечи. Обещали,что всё будет ОК. ОК не произошёл ни сразу, ни на следующий день. Машина так и не тянет. Перезвонил им, говорят:«сливайте-вырабатывайте бензин, заливайте тот который вы всегда заливали и вот тогда будет вам счастья с мощностью, а если не пройдёт-приезжайте, будем смотреть». В баке ещё на 120 км бензина есть, так что решил пока эту проблему выложить на форум. Может кто подскажет, что делать, что произошло, у кого нить такое было и как решали данную или похожую проблему. К чему готовиться мне?
Заранее благодарю за советы и рекомендации.
Пы. Сы. А обслуживание в Ниссан Крылатском мне понравилось. Выслушивали мои не очень профессиональные термины с терпением и пониманием, не дёргались и очень были доброжелательны. Чего нельзя сказать о Пеликан-авто. ИМХО.
Ответить с цитированием
gvidon вне форума gvidon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: набережные челны; Авто: nissan primera
Старый #2   24.01.2007, 16:37
По умолчанию
странный сервис - катайся до выработки...
вопросы - как изменился расход топлива, что за типтроник (может всетаки вариатор м6), как заводится на холодную, как работает на холостых.
Ответить с цитированием
Димыч вне форума Димыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan P12
Старый #3   24.01.2007, 17:22
По умолчанию
Разход топлива не изменился, как был в пределах 14 л, так и остался. Совершенно верно-вариатор М6. Заводиться без проблем. Холостые после прогрева держит норму 700-800 об. При холодном пуске об. где-то 1200...
Ответить с цитированием
gammer вне форума gammer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Хотел P12-1.6, беру FF2 2.0 A\T
Старый #4   25.01.2007, 09:53
По умолчанию
Ну, то что после БиПИшного бензина свечам кирдык давно известно. В нем присадок вредных много. Эти же присадки убивают слой активного покрытия в катализаторах, после чего они(катализаторы) начинают забиваться сажей, которая образуется вследствии неправильной работы двигателя или применения такого вот "топлива".
Кстати, когда будешь замену свечей делать и топливо нормальное заливать еще попроси сервисменов минут на 5 скинуть клеммы с аккумулятора. Это чтобы сбросить адаптивные топливные карты, т.к. они сейчас врятли верные.
__________________
Улыбайтесь, завтра будет хуже (с)
Ответить с цитированием
gvidon вне форума gvidon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: набережные челны; Авто: nissan primera
Старый #5   25.01.2007, 11:42
По умолчанию
ощущение такое, что забилась сеточка фильтрующая бензин, если не накрылся сам бензонасос - сетка чистится насос меняется. проверит любой толковый диагност - снимет-прочистит, замерит давление с насоса. могут закоксоваться форсунки впрыска, тем более вдруг пошло некачественное топливо. тут уж либо химия, либо ультразвук, либо замена(я менял).
удачи.
Ответить с цитированием
silver_e вне форума silver_e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #6   25.01.2007, 12:22
По умолчанию
Могу сказать так, что из-за бензы так мощность не потеряется, а мощность теряется либо из-за нехватки топлива либо катализатора, если забился, но так как пробег у тя маленьки то енто врятли, я думаю что бензонасос, у самого была недавно такая проблема, машина не тянула совсем, и про запорожец ты написал прямо в точку, не знаю как на P12 но на P11 подходит от ВАЗ 2110 BOSCH, одын в одын, я поменял теперь лётает.
Ответить с цитированием
gvidon вне форума gvidon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: набережные челны; Авто: nissan primera
Старый #7   25.01.2007, 13:40
По умолчанию
бензин мог добить, что однажды и случилось со мной где-то между волгоградом и ростовым. так как на трассе оригинала не было а у меня тогда был гольф3, тоже влупенили десятошный и без проблем, только входные фишки перепаивать пришлось, а так он и есть
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #8   25.01.2007, 14:36
По умолчанию ОФФ.
Сообщение от gammer Посмотреть сообщение
Ну, то что после БиПИшного бензина свечам кирдык давно известно. В нем присадок вредных много. Эти же присадки убивают слой активного покрытия в катализаторах, после чего они(катализаторы) начинают забиваться сажей, которая образуется вследствии неправильной работы двигателя или применения такого вот "топлива".
ОФФ.

Простите, а вы работаете в группе качества по топлива?

Альмера N16 1,5 МКПП 2004г. пробег на сегодня 99850км. Заправка на BP в 99% случаях. Свечи (обычные) менялись в 30-60-90 т.км. По сообщениям сервисменов и на мой личный взгляд заменяемые свечи были в нормальном рабочем состоянии (конечно с учётом пробега) На ТО 90т.км. поставили платину - так НМР велел.

Пишу не для обсуждения, просто удивляюсь безапелляционным заявлениям...
Ответить с цитированием
gammer вне форума gammer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Хотел P12-1.6, беру FF2 2.0 A\T
Старый #9   25.01.2007, 16:06
По умолчанию
To Lirik
Нет, я лично не работаю.

Ну, почему же безапеляционным?
Проводились исследования - покупался бензин, а потом на стенде мучали свечи. В высокооктановом бензине с заправок BP действительно много присадок.
ВСЕ мои знакомые не довольны качеством топлива на БиПи.
Некоторые попали на новые свечи именно после заправки там.
А то, что у ВАС все в норме... Так может ВАШ автомобиль половину мощности уже потерял, просто ВЫ не замечаете. А бензин какой ВЫ заправляете? 92-ой или 95-ый?

Кстати почему ВЫ так сильно озаботились судьбой БиПи, может имеете отношение к компании? Тогда ВАШЕ недовольство будет понятным.

З.Ы. В среднем по-стране бензин везде средней поршивости ))
__________________
Улыбайтесь, завтра будет хуже (с)
Ответить с цитированием
Lirik вне форума Lirik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск, М.О.; Авто: Note 1,6 АКПП
Старый #10   25.01.2007, 19:18
По умолчанию
To gammer На BP только заправляюсь. Бензин 95. Мощности хватает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook