Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxxsim вне форума Maxxsim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: land rover discovery 1. TDI 2.5
Старый #1   16.09.2008, 13:13
По умолчанию Предотвращение повреждения двигателя после переворота (ушей))
На джип-форуме Drom.ru (http://forums.drom.ru/4x4/t1151082480-p4.html) активно обсуждается порядок действий по восстановлению роботоспособности аффтомобиля после переворота. В частности необходимость освободить камеры сгорания от излишков масла во избежания гидроудара.
В связи с этим вопрос: Каковы действия "счастливчика" поставившего на "уши" патроль с двигой ZD30? Че выкручивать?
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #2   16.09.2008, 14:37
По умолчанию
Если не успели заглушить двигатель "в процессе" - капиталка.:-) Один знакомый "уши" словил - гидроудар маслом. К%апиталил собственноручно.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   17.09.2008, 06:42
По умолчанию
ничего не отличается от прочих дизелей - выкручивать свечи накала, выплевывать масло стартером, потом смотреть уровни, в идеале дать постоять несколько часов, только потом пытаться заводить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook