Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jaronti вне форума Jaronti    
Начинающий клаббер
Откуда: Гусиноозерск; Авто: Nissan X-trail T30
Старый #1   30.03.2017, 17:08
Смущение Слабый треск под капотом при включении зажигания, не заводится
Решил заменить не работающую левую габаритную лампу и правую противотуманную лампу на своём японце Х трейле Т30(правый). Со снятой противотуманкой даже съездил в магазин. И вообще в последнее время заводилась на ура, утром ребёнка в сад увёз. Ну и вот, Новые лампы все установил, включил свет, все лампы горят. Но меня смутил слабый треск под капотом возле блока предохранителей, раньше его не было, когда я тестил свет. Я не стал разбираться так как торопился домой на обед. Где то через час я вышел, решил двинуть в путь, а машина не заводится. При заводе трещит панель приборов, причём очень часто. Разряженный АКБ, насколько помню, медленно чикает ( чик-чик-чик). А здесь прям треск трррр. В прикуриватель воткнут вольтметр, показывал исправно на тот момент 12В+-0,5. Я первым делом предположил, что я лампами замкнул какую-то цепь, пробовал без габаритки - трещит. Противотуманку снимать муторно, это нужно снова откреплять и оттягивать подкрылок. Решил Вынуть предохранитель противотуманок, проверил что не горят, завожу - трещит. Выткнул все предохранители связанные со светом- все равно трещит при заводе. Значит слабый треск под капотом при включённом зажигании появился не с проста. Решил по очереди вынимать предохранители при включённом зажигании и посмотреть на каком из них прекратиться слабый треск под капотом. Выяснил что при отключении предохранителя ECCS 10A (блок управления двигателем) треск под капотом пропал. Взял этот факт на заметку. А тем временем на вольтметре заметил что после моих попыток аккум разрядился до 9-10В. Чтобы не терзать себя сомнениями все таки залез и отключил противотуманку- все равно трещит. Заметил что при включении габариток панель загорается как обычно, и стрелка бензобака поднимается до уровня, а чуть прокрутив до включения ближнего света. Подсветка дисплея тахометра исчезает и стрелка бензобака падает вниз, все остальные символы горят. А когда добавляю противотуманки, то вся приборка сначала гаснет а потом включается со звуком пик. Ну тут я подумал может все таки АКБ сдох пока я тестил ближний новые противотуманки и габаритки. Пробовал прикурить от Mazda MPV с двойным АКБ, также трещит, хотя на вольтметре бортовой сети 12-14В. Почитал форум, смотрел похожие причины, но решения авторов не помогли. Пробовал заводить не с парковки P а с нейтрали N- тоже трещит. Перелопатив схожие проблемы, Пришел к выводу, что тут уже либо катушка втягивающего, либо какое то замыкание в бортовой сети. И кстати мерил ток утечки, замкнул на минус и на массу, при включённом зажигании всего 0,077mA. Значит аккум посадил после попыток зажигания. После всех испытаний напруга в сети по вольтметру 8В, даже стеклоподъемник не поднял стекло, пришлось прикуриться снова чтоб закрыть стекла. Закрыл двери, поставил на сигналку и в размышлениях пошёл домой, благо машина под окном. Может у кого было что нибудь похожее?
Ответить с цитированием
ys7475 вне форума ys7475    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: T30 QR20 2005
Старый #2   30.03.2017, 19:26
По умолчанию
Был треск и мигание лампочек приборной панели при попытке завестись. Причина - дохлый аккумулятор. При этом без нагрузки напряжение на нем вполне может быть 12 вольт. Если на вашем "после всех испытаний 8В", попробуйте зарядить, но скорее всего его время вышло и надо менять (предельно допустимое 10.8 вольт).
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   30.03.2017, 20:18
По умолчанию
Не знаю кто и каким поиском пользовался, но такая тема есть и там все варианты рассмотрены. Я сильно сомневаюсь что Вы перепробовали все варианты. В первую очередь, как выше замечено, нормальный АКБ.

Замените батарейку на новую, эта похоже умерла, ну или хотя бы зарядите её для начала, если она вообще зарядится.
Ответить с цитированием
Jaronti вне форума Jaronti    
Начинающий клаббер
Откуда: Гусиноозерск; Авто: Nissan X-trail T30
Старый #4   31.03.2017, 05:20
По умолчанию
У меня был опыт с дохлым АКБ на этом авто. Стартер сделал пару вялых оборотов а затем приборка начала чикать чик-чик с периодичностью в пол секунды. Потом при следующих попытках приборка только чикала. Тот дохлый АКБ уже и не заряжался, после ночи заряда ток оставался 3А. А в этот раз приборка не чикает а быстро трещит как буд-то где то коротит. Да и тем более я от двух Аккумов пробовал прикуриться. Конечно первым делом попробую зарядить АКБ и проверю, но нутром чую проблема в другом.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   31.03.2017, 07:28
По умолчанию
Прикуривал как? Массу на корпус цеплял или на минус своего аккумулятора? Может есть смысл проверить кабель массы на своей машине?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Jaronti вне форума Jaronti    
Начинающий клаббер
Откуда: Гусиноозерск; Авто: Nissan X-trail T30
Старый #6   31.03.2017, 08:28
По умолчанию
На минус цеплял своего Акума и на минус донора. Как проверить массу?

Добавлено через 48 секунд
Массу на корпус своей машины да?

Последний раз редактировалось Jaronti, 31.03.2017 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   31.03.2017, 09:50
По умолчанию
Ага. Плетенку на корпус.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Jaronti вне форума Jaronti    
Начинающий клаббер
Откуда: Гусиноозерск; Авто: Nissan X-trail T30
Старый #8   11.04.2017, 06:13
По умолчанию
Сорри что пишу с опозданием) Зарядил аккум, сразу завелась!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook