
|
| 
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|

# 1
30.03.2017, 17:08
|
|
Слабый треск под капотом при включении зажигания, не заводится
Решил заменить не работающую левую габаритную лампу и правую противотуманную лампу на своём японце Х трейле Т30(правый). Со снятой противотуманкой даже съездил в магазин. И вообще в последнее время заводилась на ура, утром ребёнка в сад увёз. Ну и вот, Новые лампы все установил, включил свет, все лампы горят. Но меня смутил слабый треск под капотом возле блока предохранителей, раньше его не было, когда я тестил свет. Я не стал разбираться так как торопился домой на обед. Где то через час я вышел, решил двинуть в путь, а машина не заводится. При заводе трещит панель приборов, причём очень часто. Разряженный АКБ, насколько помню, медленно чикает ( чик-чик-чик). А здесь прям треск трррр. В прикуриватель воткнут вольтметр, показывал исправно на тот момент 12В+-0,5. Я первым делом предположил, что я лампами замкнул какую-то цепь, пробовал без габаритки - трещит. Противотуманку снимать муторно, это нужно снова откреплять и оттягивать подкрылок. Решил Вынуть предохранитель противотуманок, проверил что не горят, завожу - трещит. Выткнул все предохранители связанные со светом- все равно трещит при заводе. Значит слабый треск под капотом при включённом зажигании появился не с проста. Решил по очереди вынимать предохранители при включённом зажигании и посмотреть на каком из них прекратиться слабый треск под капотом. Выяснил что при отключении предохранителя ECCS 10A (блок управления двигателем) треск под капотом пропал. Взял этот факт на заметку. А тем временем на вольтметре заметил что после моих попыток аккум разрядился до 9-10В. Чтобы не терзать себя сомнениями все таки залез и отключил противотуманку- все равно трещит. Заметил что при включении габариток панель загорается как обычно, и стрелка бензобака поднимается до уровня, а чуть прокрутив до включения ближнего света. Подсветка дисплея тахометра исчезает и стрелка бензобака падает вниз, все остальные символы горят. А когда добавляю противотуманки, то вся приборка сначала гаснет а потом включается со звуком пик. Ну тут я подумал может все таки АКБ сдох пока я тестил ближний новые противотуманки и габаритки. Пробовал прикурить от Mazda MPV с двойным АКБ, также трещит, хотя на вольтметре бортовой сети 12-14В. Почитал форум, смотрел похожие причины, но решения авторов не помогли. Пробовал заводить не с парковки P а с нейтрали N- тоже трещит. Перелопатив схожие проблемы, Пришел к выводу, что тут уже либо катушка втягивающего, либо какое то замыкание в бортовой сети. И кстати мерил ток утечки, замкнул на минус и на массу, при включённом зажигании всего 0,077mA. Значит аккум посадил после попыток зажигания. После всех испытаний напруга в сети по вольтметру 8В, даже стеклоподъемник не поднял стекло, пришлось прикуриться снова чтоб закрыть стекла. Закрыл двери, поставил на сигналку и в размышлениях пошёл домой, благо машина под окном. Может у кого было что нибудь похожее?
|
|
|

# 2
30.03.2017, 19:26
|
|
Был треск и мигание лампочек приборной панели при попытке завестись. Причина - дохлый аккумулятор. При этом без нагрузки напряжение на нем вполне может быть 12 вольт. Если на вашем "после всех испытаний 8В", попробуйте зарядить, но скорее всего его время вышло и надо менять (предельно допустимое 10.8 вольт).
|
|
|

# 3
30.03.2017, 20:18
|
|
Не знаю кто и каким поиском пользовался, но такая тема есть и там все варианты рассмотрены. Я сильно сомневаюсь что Вы перепробовали все варианты. В первую очередь, как выше замечено, нормальный АКБ.
Замените батарейку на новую, эта похоже умерла, ну или хотя бы зарядите её для начала, если она вообще зарядится.
|
|
|

# 4
31.03.2017, 05:20
|
|
У меня был опыт с дохлым АКБ на этом авто. Стартер сделал пару вялых оборотов а затем приборка начала чикать чик-чик с периодичностью в пол секунды. Потом при следующих попытках приборка только чикала. Тот дохлый АКБ уже и не заряжался, после ночи заряда ток оставался 3А. А в этот раз приборка не чикает а быстро трещит как буд-то где то коротит. Да и тем более я от двух Аккумов пробовал прикуриться. Конечно первым делом попробую зарядить АКБ и проверю, но нутром чую проблема в другом.
|
|
|

# 5
31.03.2017, 07:28
|
|
Прикуривал как? Массу на корпус цеплял или на минус своего аккумулятора? Может есть смысл проверить кабель массы на своей машине?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 6
31.03.2017, 08:28
|
|
На минус цеплял своего Акума и на минус донора. Как проверить массу?
Добавлено через 48 секунд
Массу на корпус своей машины да?
Последний раз редактировалось Jaronti, 31.03.2017 в 08:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 7
31.03.2017, 09:50
|
|
Ага. Плетенку на корпус.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 8
11.04.2017, 06:13
|
|
Сорри что пишу с опозданием) Зарядил аккум, сразу завелась! 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
| 
| 
|