Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nissankz вне форума nissankz    
Начинающий клаббер
Откуда: KZ Атырау(Гурьев); Авто: nissan patrol 4.8. 2007г.в. Экспедиционик
Старый #1   07.08.2010, 19:05
По умолчанию Течь масла с Вариатора
Здраствуйте мурановоды.
Был расход масла в двигателе его отримонтировали по ходу поменяли сальники на гидромуфте вариатора второй сальник куда входит раздатка и на раздатке тоже поменяли. Моторист придуприждал не течет не надо менять, всетаки поменяли раз я их купил уже подумал хуже не будет. По ходу поменяли масло в вариаторе купил две банки NS-2. Сальники все оригинальные . Проехал 100км появилось течь масла между Кпп и РК я на сто они посмотрели говорят наш косяк человечиский фактор, такое бывает все исправим меняют сальник на вариаторе между раздаткой, забираю машину проехал еще где то 100км и снова течь я к ним уже с предьявами что за косяки они в раздумьях что это может быть. Я поехал к другим спецам обьяснил ситуацию они говорят надо снимать потом увидим, сняли раздатку обратно течь масла с вариатора эти мастера не поймут проверили на люфт подумали может есть задиры вроде в норме, на новых сальниках поджали пружину сальник посадили на герметик поездил два дня опять течь я уже не пойму в чем дело до разборки двигателя все было в норме. Моторист не помнит как был посажен старый сальник. Уровень в Кпп на заведеный и прогретый двигатель на второй ризке когда заглушишь двигатель она поднимается почти в два уровня почти до надписи HOT, может это не правильно подскажите кто то сталкивался с такой проблемой.
Мурано с Дубая пробег 2005 пробег 85000.

Последний раз редактировалось nissankz, 07.08.2010 в 19:22.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   10.08.2010, 10:05
По умолчанию
Сообщение от nissankz Посмотреть сообщение
что это может быть
Обычно масло выдавливает через сальники из за плохой вентиляции.Типа сапуна надо поискать ченить.

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от nissankz Посмотреть сообщение
Уровень в Кпп на заведеный и прогретый двигатель на второй ризке когда заглушишь двигатель она поднимается почти в два уровня почти до надписи HOT
В АКПП уровень проверяется на заведенном и прогретом авто
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...

Последний раз редактировалось big, 10.08.2010 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
aleksus001 вне форума aleksus001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: мур.03
Старый #3   10.08.2010, 20:07
По умолчанию
сапун находится в самой верхней части коробки, если снять впускной гофр то доступ открывается к нему отличный.

кроме того масла в коробке 10 литров, если немного подтекает, ничего страшного.
Ответить с цитированием
nissankz вне форума nissankz    
Начинающий клаббер
Откуда: KZ Атырау(Гурьев); Авто: nissan patrol 4.8. 2007г.в. Экспедиционик
Старый #4   22.08.2010, 13:04
По умолчанию
Добрый день, меня не было я уезжал не мог ответить в отпуск на машине казахстан-астрахань-калмыкия-краснадар-сочи-ростов-волгоград-астрахань-казахстан намотал 6000 км масло добавлял три раза по 0,5 нс-2, машину проверял на всех скоростных режимах0-210км вариатор показал себя отлично, расход по трассе с кондером 12,5-13-14 при скорости 140, только ходовая пробивает если поймал волну или выбоину при новых амортизаторах Каяба.
Сапун я проверял не пойму как он должен работать, снял я шланг с сапуна г-образный, взял другой по длиннее вставил стал дуть туда и обратно воздух не идет, подумал может на заведенную надо, завел стал дуть все также теперь не пойму как он должен работать, кто нибудь у себя проверял сапун подскажите как должно быть, до ремонта двигателя сальник не тек варик не трогали только сальники поменяли и масло. Хочу сам картер варика снять может когда масло меняли что то не доделали, как мастера говорят когда масло меняли они его сняли помыли фильтр в нем было много грязи.
Ответить с цитированием
nissankz вне форума nissankz    
Начинающий клаббер
Откуда: KZ Атырау(Гурьев); Авто: nissan patrol 4.8. 2007г.в. Экспедиционик
Старый #5   24.08.2010, 16:57
По умолчанию
Сообщение от nissankz Посмотреть сообщение
Сапун я проверял не пойму как он должен работать, снял я шланг с сапуна г-образный, взял другой по длиннее вставил стал дуть туда и обратно воздух не идет, подумал может на заведенную надо, завел стал дуть все также теперь не пойму как он должен работать, кто нибудь у себя проверял сапун подскажите как должно быть, до ремонта двигателя сальник не тек варик не трогали только сальники поменяли и масло.
Сегодня разобрался с сапуном оказывается нодо было просто щуп вытащить и все дулось туда и обратно. Теперь не понятно почему течь.С мастерами по общялся предлогают разобрать раздатку, обьесняют может при нагрузке вал гуляет, хотя при замене сальника мы его проверяли на люфт без нагрузки на снятую.

Добавлено через 19 часов 39 минут
Добрый день.
Мурановоды не подскажите есть ли на вариаторе термостат охлождения масла может он партачит, если есть где он установлен, и по этому масло с сальника выдавливает.

Последний раз редактировалось nissankz, 24.08.2010 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #6   24.08.2010, 17:48
По умолчанию
Сообщение от nissankz Посмотреть сообщение
термостат охлождения масла
Есть только на ериках с допами и то он с наружи стоит и не влияет на течение жижи в варике, а ограничивает жижу на малый и большой круг обращения в зависимости от температуры. По моему так как-то...и не термостат, а клапан 21611-CC000.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
nissankz вне форума nissankz    
Начинающий клаббер
Откуда: KZ Атырау(Гурьев); Авто: nissan patrol 4.8. 2007г.в. Экспедиционик
Старый #7   25.08.2010, 10:50
По умолчанию
Сообщение от RoschinAM Посмотреть сообщение
Есть только на ериках с допами и то он с наружи стоит и не влияет на течение жижи в варике, а ограничивает жижу на малый и большой круг обращения в зависимости от температуры. По моему так как-то...и не термостат, а клапан 21611-CC000.
Добрый день.
У меня стоит доп радиатор под крылом,почему я спрашивал про термостат у меня уровень то нормальный то на кончике щюпа мажет и по этому мало выдавливает,а клапан тоже на это влиять может, клапан ремонту подлежит или его поменять желательно.
Ответить с цитированием
nissankz вне форума nissankz    
Начинающий клаббер
Откуда: KZ Атырау(Гурьев); Авто: nissan patrol 4.8. 2007г.в. Экспедиционик
Старый #8   28.08.2010, 21:44
По умолчанию
Здраствуйте!
Подскажите на клапане есть гайка ее можно открутить посмотреть может он заклинил? хуже не будет, кто нибудь его разбирал?
Ответить с цитированием
tapakah1988 вне форума tapakah1988    
Начинающий клаббер
Откуда: спб; Авто: murano 2006
Старый #9   17.10.2016, 18:55
По умолчанию
Подскажите плиз, потекло масло со стыка кпп/двиг
Посмотрел уровень в кпп, маловато было, долил
Приехал к дому, выхожу через 10 минут и вижу лужу масло под машиной...
Походу сальник
Не подскажите, к кому лучше обратиться???
Ответить с цитированием
Алекс1975Алекс вне форума Алекс1975Алекс    
Начинающий клаббер
Откуда: Надым; Авто: Nissan Murano
Старый #10   15.03.2017, 12:29
По умолчанию
tapakah1988, ну как, разобрался?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook