
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
07.08.2010, 19:05
|
|
Течь масла с Вариатора
Здраствуйте мурановоды.
Был расход масла в двигателе его отримонтировали по ходу поменяли сальники на гидромуфте вариатора второй сальник куда входит раздатка и на раздатке тоже поменяли. Моторист придуприждал не течет не надо менять, всетаки поменяли раз я их купил уже подумал хуже не будет. По ходу поменяли масло в вариаторе купил две банки NS-2. Сальники все оригинальные . Проехал 100км появилось течь масла между Кпп и РК я на сто они посмотрели говорят наш косяк человечиский фактор, такое бывает все исправим меняют сальник на вариаторе между раздаткой, забираю машину проехал еще где то 100км и снова течь я к ним уже с предьявами что за косяки они в раздумьях что это может быть. Я поехал к другим спецам обьяснил ситуацию они говорят надо снимать потом увидим, сняли раздатку обратно течь масла с вариатора эти мастера не поймут проверили на люфт подумали может есть задиры вроде в норме, на новых сальниках поджали пружину сальник посадили на герметик поездил два дня опять течь я уже не пойму в чем дело до разборки двигателя все было в норме. Моторист не помнит как был посажен старый сальник. Уровень в Кпп на заведеный и прогретый двигатель на второй ризке когда заглушишь двигатель она поднимается почти в два уровня почти до надписи HOT, может это не правильно подскажите кто то сталкивался с такой проблемой.
Мурано с Дубая пробег 2005 пробег 85000.
Последний раз редактировалось nissankz, 07.08.2010 в 19:22.
|
|
|

# 2
10.08.2010, 10:05
|
|
Сообщение от nissankz
 что это может быть
|
Обычно масло выдавливает через сальники из за плохой вентиляции.Типа сапуна надо поискать ченить.
Добавлено через 59 секунд
Сообщение от nissankz
 Уровень в Кпп на заведеный и прогретый двигатель на второй ризке когда заглушишь двигатель она поднимается почти в два уровня почти до надписи HOT
|
В АКПП уровень проверяется на заведенном и прогретом авто
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Последний раз редактировалось big, 10.08.2010 в 10:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 3
10.08.2010, 20:07
|
|
сапун находится в самой верхней части коробки, если снять впускной гофр то доступ открывается к нему отличный.
кроме того масла в коробке 10 литров, если немного подтекает, ничего страшного.
|
|
|

# 4
22.08.2010, 13:04
|
|
Добрый день, меня не было я уезжал не мог ответить в отпуск на машине казахстан-астрахань-калмыкия-краснадар-сочи-ростов-волгоград-астрахань-казахстан намотал 6000 км масло добавлял три раза по 0,5 нс-2, машину проверял на всех скоростных режимах0-210км вариатор показал себя отлично, расход по трассе с кондером 12,5-13-14 при скорости 140, только ходовая пробивает если поймал волну или выбоину при новых амортизаторах Каяба.
Сапун я проверял не пойму как он должен работать, снял я шланг с сапуна г-образный, взял другой по длиннее вставил стал дуть туда и обратно воздух не идет, подумал может на заведенную надо, завел стал дуть все также теперь не пойму как он должен работать, кто нибудь у себя проверял сапун подскажите как должно быть, до ремонта двигателя сальник не тек варик не трогали только сальники поменяли и масло. Хочу сам картер варика снять может когда масло меняли что то не доделали, как мастера говорят когда масло меняли они его сняли помыли фильтр в нем было много грязи.
|
|
|

# 5
24.08.2010, 16:57
|
|
Сообщение от nissankz
 Сапун я проверял не пойму как он должен работать, снял я шланг с сапуна г-образный, взял другой по длиннее вставил стал дуть туда и обратно воздух не идет, подумал может на заведенную надо, завел стал дуть все также теперь не пойму как он должен работать, кто нибудь у себя проверял сапун подскажите как должно быть, до ремонта двигателя сальник не тек варик не трогали только сальники поменяли и масло.
|
Сегодня разобрался с сапуном оказывается нодо было просто щуп вытащить и все дулось туда и обратно. Теперь не понятно почему течь.С мастерами по общялся предлогают разобрать раздатку, обьесняют может при нагрузке вал гуляет, хотя при замене сальника мы его проверяли на люфт без нагрузки на снятую.
Добавлено через 19 часов 39 минут
Добрый день.
Мурановоды не подскажите есть ли на вариаторе термостат охлождения масла может он партачит, если есть где он установлен, и по этому масло с сальника выдавливает.
Последний раз редактировалось nissankz, 24.08.2010 в 16:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
24.08.2010, 17:48
|
|
Сообщение от nissankz
 термостат охлождения масла
|
Есть только на ериках с допами и то он с наружи стоит и не влияет на течение жижи в варике, а ограничивает жижу на малый и большой круг обращения в зависимости от температуры. По моему так как-то...и не термостат, а клапан 21611-CC000.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
|
|
|

# 7
25.08.2010, 10:50
|
|
Сообщение от RoschinAM
 Есть только на ериках с допами и то он с наружи стоит и не влияет на течение жижи в варике, а ограничивает жижу на малый и большой круг обращения в зависимости от температуры. По моему так как-то...и не термостат, а клапан 21611-CC000.
|
Добрый день.
У меня стоит доп радиатор под крылом,почему я спрашивал про термостат у меня уровень то нормальный то на кончике щюпа мажет и по этому мало выдавливает,а клапан тоже на это влиять может, клапан ремонту подлежит или его поменять желательно.
|
|
|

# 8
28.08.2010, 21:44
|
|
Здраствуйте!
Подскажите на клапане есть гайка ее можно открутить посмотреть может он заклинил? хуже не будет, кто нибудь его разбирал?
|
|
|

# 9
17.10.2016, 18:55
|
|
Подскажите плиз, потекло масло со стыка кпп/двиг
Посмотрел уровень в кпп, маловато было, долил
Приехал к дому, выхожу через 10 минут и вижу лужу масло под машиной...
Походу сальник
Не подскажите, к кому лучше обратиться???
|
|
|

# 10
15.03.2017, 12:29
|
|
tapakah1988, ну как, разобрался?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|