|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.07.2008, 16:27
			
			
		 |  |  
	| 
				 Помогите!!!! 
 Достала ошибка 0077 на Nissan Patrol GR 3.0 di turbo. Кто сталкивался с ней???? Отпишитесь что за ошибка и как её устранить. Менял топливный фильтр делал промывку системы питания не помогает! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.07.2008, 17:11
			
			
		 |  |  
	| Прочти ниже тему с таким же вопросом.Это скорее всего качество топлива. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				06.07.2008, 13:51
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за совет про салярку но все это фигня .На одном баке можно проехать 50-100-200 км и ни разу не загорится ошибка двигателя а может загораться и на холостых и через 100 м и через 1 км и 2км вобщем когда захочет.Местный "кулибин" поставил диагноз: забит сетчатый фильтр на клапане регулировки топлива в ТНВД. Хотелось бы узнать как можно снять этот клапан не снимая ТНВД??? А если всё же придётся снимать ТНВД то какая последовательность разборки??? Судя по его местонахождению (ТНВД) падуют подозрения что придётся снимать мотор т.к мешает правая опора двигателя и впускной коллектор с ЕГР. Возможно ли продуть топливный насос с помощью вакуума??? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.07.2008, 14:02
			
			
		 |  |  
	| Всё это относится к двигателю ZD30ddi 2001 год. Если есть схема разреза ТНВД просьба прислать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.07.2008, 14:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ronnie O'Sullivan
 Местный "кулибин" поставил диагноз: забит сетчатый фильтр на клапане регулировки топлива в ТНВД. |  ...очень часто после промывки системы питания геморрой начинается, т.е. вся "мачмала" и всякого рода отложения дружно устремляются... |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.07.2008, 16:27
			
			
		 |  |  
	| Ronnie O'Sullivan У меня такая хрень была в прошлом году,на 1.5 оборота,закрутил болт на вакуме турбины и вся болячка кончилась. 
Перенадув и из-за лишнего воздуха срабатывает защита,зажигание выключишь нормально,а потом опять появляется,особенно в жаркую погоду. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.07.2008, 17:18
			
			
		 |  |  
	| Когда купил патруля был сломан штуцер на электромагнитном клапане упроавления турбиной поведение двигателя было аналогичным клапан отремонтировал ошибка исчезла может клапану пришел каюк хотя сканер линч431 показывает что клапан исправен |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.07.2008, 17:51
			
			
		 |  |  
	| honda333   на интеркуллере стоит датчик давления воздуха по теории турбина не может выдавать избыточное давление |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				06.07.2008, 20:34
			
			
		 |  |  
	| Все правильно,но это присходило после глушения егр,а когда винт прикрутил и проблема пропала. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |