Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #1   05.07.2008, 16:27
По умолчанию Помогите!!!!
Достала ошибка 0077 на Nissan Patrol GR 3.0 di turbo. Кто сталкивался с ней???? Отпишитесь что за ошибка и как её устранить. Менял топливный фильтр делал промывку системы питания не помогает!
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #2   05.07.2008, 17:11
По умолчанию
Прочти ниже тему с таким же вопросом.Это скорее всего качество топлива.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #3   05.07.2008, 23:30
По умолчанию
Сообщение от Ronnie O'Sullivan Посмотреть сообщение
Достала ошибка 0077 на Nissan Patrol GR 3.0 di turbo. Кто сталкивался с ней???? !
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #4   06.07.2008, 13:51
По умолчанию
Спасибо за совет про салярку но все это фигня .На одном баке можно проехать 50-100-200 км и ни разу не загорится ошибка двигателя а может загораться и на холостых и через 100 м и через 1 км и 2км вобщем когда захочет.Местный "кулибин" поставил диагноз: забит сетчатый фильтр на клапане регулировки топлива в ТНВД. Хотелось бы узнать как можно снять этот клапан не снимая ТНВД??? А если всё же придётся снимать ТНВД то какая последовательность разборки??? Судя по его местонахождению (ТНВД) падуют подозрения что придётся снимать мотор т.к мешает правая опора двигателя и впускной коллектор с ЕГР. Возможно ли продуть топливный насос с помощью вакуума???
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #5   06.07.2008, 14:02
По умолчанию
Всё это относится к двигателю ZD30ddi 2001 год. Если есть схема разреза ТНВД просьба прислать.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   06.07.2008, 14:14
По умолчанию
Сообщение от Ronnie O'Sullivan Посмотреть сообщение
Местный "кулибин" поставил диагноз: забит сетчатый фильтр на клапане регулировки топлива в ТНВД.
...очень часто после промывки системы питания геморрой начинается, т.е. вся "мачмала" и всякого рода отложения дружно устремляются...
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #7   06.07.2008, 16:27
По умолчанию
Ronnie O'Sullivan У меня такая хрень была в прошлом году,на 1.5 оборота,закрутил болт на вакуме турбины и вся болячка кончилась.
Перенадув и из-за лишнего воздуха срабатывает защита,зажигание выключишь нормально,а потом опять появляется,особенно в жаркую погоду.
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #8   06.07.2008, 17:18
По умолчанию
Когда купил патруля был сломан штуцер на электромагнитном клапане упроавления турбиной поведение двигателя было аналогичным клапан отремонтировал ошибка исчезла может клапану пришел каюк хотя сканер линч431 показывает что клапан исправен
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #9   06.07.2008, 17:51
По умолчанию
honda333 на интеркуллере стоит датчик давления воздуха по теории турбина не может выдавать избыточное давление
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #10   06.07.2008, 20:34
По умолчанию
Все правильно,но это присходило после глушения егр,а когда винт прикрутил и проблема пропала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook