Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fsoldatin вне форума fsoldatin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Карелия, Петрозаводск; Авто: Patrol Y61 RD28ETi `99, Koni HT, BFG AT
Старый #1   03.11.2012, 21:48
По умолчанию Не едет на ДТ Евро5
Раньше заправлялся на Лукойле и ТНК то там, то там. Где-то полгода-год назад Лукойл перешел на ДТ Евро5 и сразу заметил, что после заправок на Лукойле мотор работает мягче, но тянет хуже. Как будто впрыск стал позднее. Ещё раза 3-4 сравнивал поведение мотора после заправок на Лукойле и ТНК и однозначно убедившись в существовании этой зависимости отказался от Лукойла. А неделю назад и ТНК обрадовал - у них теперь ДТ тоже Евро5. И та же фигня - тяга упала!
Что делать? Крутить ТНВД? Перепрошивать? Чем-то бодяжить это ЕВРО5? Хочу ездить как раньше!
Мотор RD28ETi, дыма при разгоне нет, сколько педаль не дави, заводится как и раньше без изменений.
Ответить с цитированием
GunDi вне форума GunDi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61ZD30АКПП 03 +50 Vlad Springs, Koni HT 315/75/16 4,88
Старый #2   03.11.2012, 21:51
По умолчанию
2Т масло, как минимум 0.5 на бак. Не задавай вопросов, просто попробуй, не велики деньги - 90 рэ. за литр 2Т Лукойла.
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #3   03.11.2012, 23:30
По умолчанию
Будешь ездить на керосине...будешь искать проблемы в другом разделе

Последний раз редактировалось voiya, 03.11.2012 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
fsoldatin вне форума fsoldatin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Карелия, Петрозаводск; Авто: Patrol Y61 RD28ETi `99, Koni HT, BFG AT
Старый #4   05.11.2012, 12:33
По умолчанию
Сообщение от voiya Посмотреть сообщение
2Т масло
Масло куплено. Но в полный бак его лить не буду, откатаю хотя бы полбака и при следующей заправке добавлю и доложу.
Только как же вы его льете зимой? Оно уже при -2 имеет консистенцию хорошей сметаны - почти не течет. А что при -25 будет? Заранее с соляркой разводите?
Ответить с цитированием
GunDi вне форума GunDi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61ZD30АКПП 03 +50 Vlad Springs, Koni HT 315/75/16 4,88
Старый #5   05.11.2012, 12:35
По умолчанию
Сообщение от fsoldatin Посмотреть сообщение
А что при -25 будет? Заранее с соляркой разводите?
Да тем что под рукой есть... солярка, керосин, уайтспирит - всё годится!
Ответить с цитированием
Andrey 626 вне форума Andrey 626    
а нахрена мне статус
Откуда: Темрюк Краснодарский край; Авто: Nissan Patrol y60 td42
Старый #6   05.11.2012, 16:34
По умолчанию
Я в прозрачную канистру лил масло 2т. и видел как оно почти всё опустилось на дно (в канистре сроляра уже была). Поэтому сразу в бак его не лил. Сначала хорошо его перемешал в канистре с солярой, а потом в бак.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   05.11.2012, 19:44
По умолчанию
Сообщение от Andrey 626 Посмотреть сообщение
Я в прозрачную канистру лил масло 2т. и видел как оно почти всё опустилось на дно.
палёная была - попробуй в следующий раз по ножичку тонкой струйкой - должна вся сверху быть

fsoldatin, полбака выкатай - потом на заправке влей литр масла и после солярку - всё перемешается
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #8   05.11.2012, 21:49
По умолчанию
Согласен с автором темы. Чем хуже соляр,тем лучше заводится,едет,и тем меньше кушает rd. Поэтому спокойно лью с камазов,он кушает и причмокивает. (Сепар-обязателен!)
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook