Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
OksanaD вне форума OksanaD    
Гламурное Утко
Откуда: Москва; Авто: porsche cayenne
Старый #1   07.07.2008, 17:41
По умолчанию занимательная механика
прям работать не могу заказала себе книгу в озоне - *занимательная механика* вроде даже с картинкаме....
вот пара выдержек
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования прямолинейного
возвратно - поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого
вала
механика меня прям влечет.....

Известно, что в кривошипно-шатунных механизмах почти четвертая часть полезной мощности уходит на трение. Другая отрицательная сторона — увеличение сил инерции, количества вспышек с повышением числа оборотов, а следовательно, и рост тепловой напряженности . Чтобы избежать связанного с этим повышенного износа поршней, им придают конусную форму Однако это не решает проблемы в корне. Неизбежная боковая нагрузка на стенку цилиндра увеличивает потери на трение, отрицательно отражающиеся на величине механического КПД . Бороться с этим явлением можно с помощью конструкции, в которой шатун бы двигался только возвратно-поступательно, не совершая угловых качаний относительно поршневого пальца.

За практическое воплощение такой идеи еще в 1940 году взялся выдающийся отечественный инженер С. С. Баландин.
__________________
путь в тысячу миль начинается с одного шага (с)
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   07.07.2008, 17:44
По умолчанию
Начитался про все эти движения когда в одном из афффтамабильных вузав страны училссо. Больше не тянет
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #3   07.07.2008, 17:47
По умолчанию
Фигасе, не думал, что такую забористую в дополнение к книгам на Озоне заказать можно...
__________________
-----LIFE IS WORTH LIVING-----
Ответить с цитированием
Milla вне форума Milla    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NAC, АКПП
Старый #4   07.07.2008, 17:48
По умолчанию
А зачем заказали-то ?
Разве там можно чё-нить понять ??? ...
Ответить с цитированием
Laplanda вне форума Laplanda    
"...это вам не тити мити..."
Откуда: Москва; Авто: кашкай
Старый #5   07.07.2008, 17:51
По умолчанию
Сообщение от OksanaD Посмотреть сообщение
Чтобы избежать связанного с этим повышенного износа поршней, им придают конусную форму
всем срочно заточить под конус на следующем ВГ проверять будим а то поизносимся все
__________________
Чем меньше женщину мы любим, тем больше у нее мужчин..
Ответить с цитированием
OksanaD вне форума OksanaD    
Гламурное Утко
Откуда: Москва; Авто: porsche cayenne
Старый #6   07.07.2008, 17:54
По умолчанию
сама в шоке - не ожидала что строение двигателя так удивительно работает...теперь понятно....почему так будоражит рык автомобиляааааааааааааааааааа
__________________
путь в тысячу миль начинается с одного шага (с)
Ответить с цитированием
werefish
Старый #7   07.07.2008, 18:01
По умолчанию
рык автомобиля...

http://youtube.com/watch?v=su8weltdZQE

смотрите и наслаждайтесь классегой. это не жужжалки какиета.
трафег не мерял, наверно есть какойто.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   07.07.2008, 18:16
По умолчанию
Мля,серость какая
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #9   07.07.2008, 18:21
По умолчанию
Сообщение от OksanaD Посмотреть сообщение
.....
Чтобы избежать связанного с этим повышенного износа поршней.....
Этих недостатков лишен "бесконтактный двигатель постоянного тока, называемый вентильным двигателем. В этом двигателе щеточный аппарат заменен полупроводниковым коммутатором, якорь находится на статоре, а ротор представляет собой двухполюсный (реже четырехполюсный) постоянный магнит. Для упрощения коммутатора число секции обмотки якоря выбирается малым - три, четыре. Существенным элементом двигателя является датчик положения. Он может основан на разных принципах - фотоэлектрические, индуктивные, емкостные, на эффекте Холла, и т.д. Как правило применяется фотоэлектрический датчик, содержащий три неподвижных фотоприемника, которые закрываются поочередно вращающейся шторкой. Двоичный код, получаемый с датчика положения, фиксирует шесть различных положений ротора (шесть фаз).
В результате взаимодействия потока якоря и возбуждения создается вращающий момент, который стремится развернуть ротор так, чтобы потоки якоря и возбуждения совпали ".
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   07.07.2008, 18:29
По умолчанию
Да 3,14здетс бред какой.Потом вместо тосола масло заливают в сервисе
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook