|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				25.06.2008, 07:08
			
			
		 |  |  
	| 
				 Добавки в соляру против воды и серы имеет смысл применять? 
 Помнится на многих пузырьках в автомагазинах пишется что-то типа: связывает воду в бензобаке, повышает цетановое число топлива, улучшает работу движка. Насколько эффективно они эту воду связывают? Борются ли они с серой? И бывают ли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезные для движка добавки (кроме антигелей)? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				25.06.2008, 10:27
			
			
		 |  |  
	| я при сомнении в качестве топлива лью Castrol TDA. Он реально связывает воду в топливе. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				25.06.2008, 10:36
			
			
		 |  |  
	| Про все присадки не скажу, а про выше написанные запросто. Воду можно связать и сжечь в бензинке (камера сгорания большая, все пролетает). В дизеле нельзя (вода соберется в нижних полостях ТНВД, поскольку она тяжелее солярки и там будет создавать коррозию). С серой сделать ничего нельзя. А главное и не надо, поскольку сейчас большая часть заводов перешла на производство евро солярки (0.02% серы, вместо 0.2% по ГОСТу). По поводу цетанового числа вопрос открытый. Проще всего взять посмотреть сертификат на паре заправок где часто заправляешься. 
В Питере даже антигелем не пользовался ниразу (хотя вожу в багажнике). За 4 года ни разу небыло проблем с топливом. В Москве качество солярки сильно отличается. А что у Вас в Омске, вам виднее  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.06.2008, 10:54
			
			
		 |  |  
	| Костя, я думаю ты не прав. Воду в ДТ связать можно, и эта задача давно решена, самый простой пример - спирт. Более тонкий пример - жидкость "И" для стабилизации авиатоплива. Также и кастрол ТДА действует в ДТ. Что касается евро-соляры - за МКАДом хорошо бы просто нормальную соляру найти, не говоря уж про "евро". А паспортов качества у нас тут всяких полно, какой попросишь - такой и покажут   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.06.2008, 12:43
			
			
		 |  |  
	| Связать можно все. Я просто смысла не вижу. В бензинке понятно, спалил и все дела. В дизеле сделан отстойник в фильтре, чтобы воду не допустить к ТНВД, даже если ты ее связал спиртом она все равно ляжет на дно отстойника. Какой тогда смысл увеличивать кол-во бадяги в баке и фильтре? На мой взгляд только доп. фильтр решает 			 Последний раз редактировалось Ines, 25.06.2008 в 13:26.
				Причина: ненужное цитирование
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.06.2008, 15:39
			
			
		 |  |  
	| ..."чесал репу" тоже по этому поводу... имхо состав того же ТДА в провинции может быть "уникальным"; в Раше живём   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.06.2008, 08:13
			
			
		 |  |  
	| у меня Сепар стоит, но все равно лучше перебдеть, поэтому перед выездом на дальняк беру с собой запасец ТДА, купленного у официала, и добавляю, где сердце просит. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				26.06.2008, 08:23
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Шустрый Y61
  В дизеле сделан отстойник в фильтре, чтобы воду не допустить к ТНВД, даже если ты ее связал спиртом она все равно ляжет на дно отстойника. |  Так, если штатный фильтр такой эффективный, нафига тогда народ всякие дополнительные фильтры-сепараторы втыкает? Я думал, что в виде эмульсии вода все равно через штатный фильтр в ТНВД пробъется. Вот и хотелось добиться, чтобы эта эмульсия дорогостоящий напичканный электроникой  насос не прикончила. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				26.06.2008, 20:01
			
			
		 |  |  
	| Миша, в журнале за рулем зимой этого года писали про добавки к дизельному топливу. Заключение следующего смысла: В случае, если топливо не внушает доверия, то добавки в солярку лить рекомендуется, так как они свяжут воду и обеспечат улучшение, но незначительное, свойств солярки.
 Повседневное применение добавок не рекомендуется.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				26.06.2008, 20:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Так, если штатный фильтр такой эффективный, нафига тогда народ всякие дополнительные фильтры-сепараторы втыкает?
	
 |  В случае если приходится заправляться не всегда качественным топливом и топливом сомнительного происхождения фильтр-сепаратор облегчит работу штатного фильтра. Если же заправляетесь 90% на проверенных заправках, то сепаратор - становится бессмысленным.
  
Так, например, ZD-30 в Казахстан официально не поставляется, насколько мне известно (если что поправьте), именно по причине низкого качества дизельного топлива, качества которого проверялись специалистами Nissan. Дизельные Ланд Крузеры -105 точно знаю, что не поставляются. Однако в Алмате считается крайне надежным, как сам патруль, так и его дизельный двигатель. )))) |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |