Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #1   02.09.2008, 17:17
По умолчанию Ну У Сервис Башиловка.. ну реальное свинство!
Ну Уважаемые господа, приехали месяцев 8 назад к вам на новом ноуте, лечить скрип педали тормоза, в итоге так нам вылечили, что я встал зимой в 8 вечера на дороге, потому что один вам мастер или кто там еще испортил тормоза, тему даже тут писал потом стер, думал нормальные вы люди. Вызвал эвакуатор, позвонил Вам договорился что примите, дождался эвакуатор, приехал в 21-05 а мне на воротах говорят, что на вас заявки нет не пустим на территорию, пришлось машину посреди дороги на ночь оставлять... В итоге Вы признали, что да мастер накосячил типа его уволите и пообещали бесплатное ТО. Настало время ТО и мне теперь говорят что отметки об этом нет в компьютере.. Ох блин.. ну вы не правильно работаете, я нашел все заказ наряды, сейчас поеду к вам ругаться, свинское отношение, причем машина эта моей подруги которая на 8 месяце беременности и она нервы себе трепет из-за этой туфты, потому что кто-то там не сделал пометку в компьютере.. тьфу.. Причем извинения мне от Вашего сервиса писали в письменном виде, я найду эту переписку в почте и реально буду писать в НМР. Ну не дело, а сегодня у нас ТО на 18 часов, сейчас приеду буду ругаться. Не дело так работать!!!
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #2   09.09.2008, 19:11
По умолчанию
Сделали ТО, заплатили только за работу. хм ну получилось 50/50 почти... Прочитал тему ЛОРЫ, тоже тормоза даже весело, от того что грустно А как мне колодки решили поменять так я вообще угорал. ПРиехал я что-то делать на Башиловку.. ой не помню уже что, в итоге мне снимают колеса и говорят, нужна срочная замена колодок, я говорю, ну покажите что там с ними. Заводят в ремзону и показывают мне колодки, стерты просто до металла, думаю вот ужас.. надо срочно менять. Лезу в кошелек, а там денег не хватает. Ну говорю ставьте старые, приеду в другой день. На следующий день не получилось, потом проблемы с деньгами, занять не получилось, вообще ездил недели две на свой страх и риск, но что самое главное скрежета не было, кой обычно возникает при сносе колодок до металла. В итоге приехал в тех центр, в другой уже, называть не буду, дабы не делать рекламу, мне снимают колеса, зовут и показывая колодки говорят "вы еще тысяч пять могли бы на них ездить" не приятно стало жуть! Ну не наросли же они в конце концов. Вроде хороший у Вас техцентр, покупал себе и знакомым машин 7 уже, сейчас еще одну ждем в сентябре. Но зачем так клиентов разводить, ведь показали мне и я своими глазами видел изношенные в ноль, до металла колодки, которые судя по всему оказались не моими... С тормозами так играться.. ну не знаю.. Вот скоро ТО у меня 60 тысяч, думаю ехать к вам или нет. Ну правда отлично к вашему центру отношусь, менеджеры классно работают по продажам, мастера вроде нормальные. Иван Журавлев, кстати абсолютно нормальный, даже отличный сотрудник! Почему такие косяки происходят, как с колодками моей машины, так с тормозами моей подруги и забывчивостью сотрудников сделать пометку о бесплатном ТО, ну и наконец непонятки с тормозами у ЛОРЫ.. надеюсь это просто случайности. А ехать на ТО-60 тыс. или нет даже и не знаю..
Ответить с цитированием
У Сервис + вне форума У Сервис +    
Нач. отд. по работе с клиентами "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #3   15.09.2008, 14:58
По умолчанию
Добрый день!

Проверила все заявки по Вашим обращением в наш сервисный центр. Очень странно... Вы были у нас 4 раза (12.09.07, 09.10.07, 10.10.07 и 07.09.08). Кроме последнего раза нигде речь о тормозных колодках не идет. В последнем заказ-наряде в рекомендациях указано, что износ передних тормозных колодок составляет 50%, что на пробеге в 14568 км является нормой. Хотелось бы узнать, когда произошел тот случай, когда Вам предъявили стертые до металла тормозные колодки?

По случаю с компенсацией, приношу свои глубочайшие извинения. Считаю, весь инцидент следствием недобросоветного отношения к своим обязанностям нашего менеджера по работ с клиентами Журавлева И., так как информация о Вашей скидке была ему предоставлена в тот же день.
В настоящи момент Журавлев И. у нас больше не работает. Думаю, что подобная ситауция не повториться. Мне искренне жаль, что Вы попали в такую ситуацию.
__________________
С Уважением,
Пашычкина Наталья

Руководитель отдела по работе с клиентами
Группы компаний "У Сервис +"
pashychkina.n@uservice.ru
www.uservice.ru
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #4   19.09.2008, 17:38
По умолчанию
Вы наверное не внимательно читали, я как раз говорил, что Журавлев Иван отличный сотрудник, прочитайте внимательно мое сообщение. Наталья, Вы внимательно читайте о чем идет речь в моих сообщениях. Вы пишите про машину ниссан ноут, это машина моей подруги, во втором сообщение я писал про свою машину, написано, что я приехал что-то делать..Я не собираюсь ничего доказывать, колодки я те уже давно выкинул, про которые идет речь, просто работа техцентра вызывает вопросы. Моя машина Primera P12, CVT-M6 2.0 и пробег моей машины уже около 57 тысяч, разговор о замене шел когда пробег был около 45, я точно не помню. Номер моей машины могу Вам даже написать. А018ОТ177. Покупалась она у Вас, перечислить сколько машин еще у Вас покупали мои друзья и знакомые? Ниссан примера-2 штуки, ниссан алмера, ниссан икс трейл, ниссан кашкай.. Можно еще продолжать.. Меня на этом форуме знают все, кто давно здесь зарегистрирован и мне не понятно, в сообщение про ЛОРУ, обращение Лариса или Кирилл, кто скрывается за этим ником. Мы вообще два разных человека, если сомнения есть могу заехать пообщаться, рядом прям живу. Да и регистация двух ников на форуме напрещена. Кстати, как я и говорил, отлично работают менеджеры по продажам!! Считаю их просто лучшими во всей диллерской сети Ниссан в Москве. Был во всех салонах, есть с чем сравнивать!

Последний раз редактировалось petrovka, 19.09.2008 в 18:00.
Ответить с цитированием
У Сервис + вне форума У Сервис +    
Нач. отд. по работе с клиентами "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #5   19.09.2008, 18:13
По умолчанию
Добрый день, petrovka!

На мой взгяд я внимательно прочитала Ваше первое сообщение, вот с чего оно начинается "Ну Уважаемые господа, приехали месяцев 8 назад к вам на новом ноуте, лечить скрип педали тормоза". Я прекрасно помню ситуацию, которую Вы описали и она была именно с владельцем Ноута, им управлет Евгения Викторовна. И далее, читая Ваше второе сообщение, я полагала, что речь идет об одном и том же а/м.

По работе Журавлева И. согласиться с Вами не могу и я думаю, что мне, как его руководителю виднее.

Спасибо, что уточнили о каком а/м шла речь по тормозным колодкам. Я сейчас подниму информацию по Вашему а/м.
__________________
С Уважением,
Пашычкина Наталья

Руководитель отдела по работе с клиентами
Группы компаний "У Сервис +"
pashychkina.n@uservice.ru
www.uservice.ru
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #6   19.09.2008, 19:13
По умолчанию
Наталья, я не спорю, что Вам виднее, давайте правильно трактовать фразу друг друга, мне кажется Вы должны понимать, что разговор идет о моем мнение относительно данного сотрудника и конкретной ситуации, Вы же оцениваете его работу целиком. Поднимите конечно, я думаю все увидите сами.
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #7   24.09.2008, 16:00
По умолчанию
Расследование затянулось
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #8   24.09.2008, 17:39
По умолчанию
Добрый день.
Согласно заявке договору 83109 от 21,02,2008г. вы посетили наш технический центр с четким указанием работ " замена задних тормозных колодок + чистка скоб тормозных суппортов." пробег на момент обращения составлял 43677 км. Как видно диагностировать передние тормозные колодки вы не указывали. Далее, в рабочем листе заполняемом механиком не указаны работы по диагностики передних колодок, только о замене задних.
Из всего вышеизложенного я делаю вывод, что мы не производили проверку вашей тормозной системы и не могли демонстрировать вам стертые до метала колодки. Очевидно, вы проводили проверку в другом техническом центре.
При возникновении вопросов, предлагаю подъехать, предоставлю вам заявку договор для ознакомления. Надеюсь вопросы будут исчерпаны.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #9   24.09.2008, 23:25
По умолчанию
Ну бесполезно о чем то говорить.. Я не идиот и прерасно знаю в каком техцентре я был. Доказывать вообще что-то смысла нет. У каждого будет своя правда. Я даже прекрасно помню подъемник на котором стояла моя машина, как входишь в ремзону со стороны ресепшн, сразу с левой стороны. И как я писал пару сообщений назад, доказывать ничего не собираюсь. Просто это реальный факт, который со мной произошел.
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #10   03.10.2008, 15:05
По умолчанию
Еду завтра на башиловку лечить проблему скрежета при повороте руля, по результам всем отпишусь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook