
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
19.06.2008, 15:19
|
|
порвался ремень ГРМ CD-20T
Докатались...  А новый ремень давно ездил в багажнике. Есть пока один вопрос - бьет ли в дизельном CD-20T клапана при разрыве ремня ГРМ? После того, как машана заглохла пытались один раз прокрутить стартером. По звуку стуков обнаружено не было.
|
|
|

# 2
20.06.2008, 10:02
|
|
Попробую изменить формулировку вопроса - имеют ли поршни у CD-20T профильные проточки под клапана?
|
|
|

# 3
20.06.2008, 20:48
|
|
а с фоткай пожалуйста,в каком состояние ремень после разрыва.а клапана говорят гнутся.
|
|
|

# 4
23.06.2008, 10:32
|
|
Уже снял головку - бьются клапана, раскалываются гидрокомпенсаторы. Распредвал остановился в ВМТ 1-го цилиндра. 3-й клапан не выходил сразу, потом вышел вместе с направляющей втулкой. Четыре направляющие втулки тоже расколоты. Поршням досталось совсем немного - остались только отпечатки от клапанов, а так - все в порядке. Буду считать что выйдет дешевле: ремонт или покупка б/у головы.
|
|
|

# 5
25.06.2008, 20:00
|
|
Пока нашел голову в сборе за 400уе, надеюсь в воскресенье забрать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|