Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #1   28.01.2015, 11:18
По умолчанию Варик дохнет, или еще что то
Началось!

Симптомы такие. При холодном двигателе (меньше 80) до полного прогрева, при движении, обороты растут а скорость - нет. Затем в какой-то момент все резко нормализуется. Машина чутко реагирует на газ, разгоняется резво, все как обычно в общем, как и было раньше. Машина 6 года пробег 100.

Также, субъективно, ощущается повышенный шум двигателя на оборотах свыше 2000 и вибрация. Шум присутствует и после прогрева, при резком ускорении. Идентифицировать характер шума невозможно, но он - есть. Раньше, мотор вообще не было слышно, 1000-2000-3000 об/мин в салоне воспринимались с одинаковым уровнем шума, никакой вибрации тоже не было. Явно выражен повышенный расход комп показывает 27.

Ошибок нет. Свечи менял 50000 назад. В какую сторону копать?
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #2   28.01.2015, 12:35
По умолчанию
mur7781,
поменять масло и жижу, свечи хотя бы передние глянуть
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #3   28.01.2015, 13:16
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
поменять масло и жижу, свечи хотя бы передние глянуть
... и воздушный фильтр..
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   28.01.2015, 14:28
По умолчанию
Змей®,
тогда уж и бензонасос))
а еще тут у многих с тягой были траблы из-за подсоса или датчика какого-то
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #5   28.01.2015, 16:06
По умолчанию
Масло/филитр/возд фильтр недавно менял, жижу - рано еще 30 проехал на ней. Нет ни одной ошибки в тч по CVT - смотрели официалы недавно штатным сканером. По колесам стучать еще не пробовал - знаю что не поможет)))

По шуму и расходу первое что приходит в голову - свечи. Если вибрация может быть от пропусков зажигания (допустим) , но почему пока холодная - варик неадекватно работает не отрабатывает машина нормально не едет?

Пока, за рабочую гипотезу, принимаю что начал-таки деградировать вариатор (как, впрочем и было обещано) , и дальше будет только хуже...
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #6   28.01.2015, 16:40
По умолчанию
Сообщение от mur7781 Посмотреть сообщение
Если вибрация может быть от пропусков зажигания (допустим) , но почему пока холодная - варик неадекватно работает не отрабатывает машина нормально не едет?
у меня когда одну катушку спалили на Ма6ке, то коробас ваще сразу в аварию свалился
и все-таки глянь это
Сообщение от jeck73 Посмотреть сообщение
JONJEKO , я сегодня эту проблему решил. Датчик этот на трубке после воздушного фильтра стоит - на 2 болта крепится. Сними посмотри он такой как пластина с дырочками, глянь засран или чистый. Должен быть чистый и сухой. Протри и обязательно воздухом пусть продуют. Мне вот с таким "туплением" помогло. Вот писал http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=238512
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #7   29.01.2015, 06:26
По умолчанию
Чтобы однозначно определиться двиг или вариатор: на нейтрали погазуй... и на D тормоз зажми покрепче и аккуратненько погазуй... Варик вряд ли тупит, вернее - в двигателе дело.. а Варик не отрабатывает потому что не понимает почему Двиг не выдает обещанной тяги...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #8   29.01.2015, 09:12
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
и на D тормоз зажми покрепче и аккуратненько погазуй..
1. стоп-тест даже на исправной машине тот еще экстрим)) он не добьет его?
2. а результат-то какой сего действия? обороты не должен задирать?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #9   30.01.2015, 09:10
По умолчанию
Если на нейтрали или паркинге (положение рычага переключения режимов вариатора) двигатель адекватно реагирует на педаль газа - возможно двигатель здоров (хотя при этом же может барахлить под нагрузкой).
С зажатым тормозом на режиме движения (D или R) можно пощупать адекватность реакции двигателя с нагрузкой (только осторожно, нагрузка там соизмеримая или даже больше нагрузки на двиг при начале движения)
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Adragan вне форума Adragan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мурано, Евро 2006
Старый #10   30.01.2015, 20:30
По умолчанию
Обычно таким образом (стоп-тест) проверяют состояние (работоспособность) фрикционов forward, revers варика. Обороты движка должны быть в определенных диапазонах, не выше и не ниже, на память значения не помню...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook