Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #1   05.06.2008, 22:47
Вопрос ППри шиномонтаже мастера показали гайку, у которой резьба полностью сорвана.
Колесо только сняли. Сказали что рекомендуют поменять и гайку и шпильку сразу. Назад гайку не поставили, закрутили на 5 гайках колесо.
Вопрос -насколько гиморно менять шпильку в переднем колесе ?. Не врут ли мастера -может просто другую гайку купить и обойтизь без замены шпильки ?
Резьба на шпильке вроде есть и он не сильно отличается от других.
Или ну его нафиг -менять так со шпилькой ?
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #2   05.06.2008, 23:04
По умолчанию
Если менять шпильки, то сразу все. Я сделал именно так. Это, конечно, перестраховка, но ЗДРАВАЯ перестраховка.:-) Если делать самому - не знаю, насколько сложно - некогда самому заниматься было, а если за деньги, то не шибко дорого.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #3   05.06.2008, 23:24
По умолчанию
Поставь новую гайку , и все дела .
Не-е , конечно можно все шпильки поменять - хуже не будет !
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   06.06.2008, 13:12
По умолчанию
Мужики, дам совет. Когда мастер в шиномонтаже первую открученную гайку кидает на пол/асфальт/грязь и т.д. - дайте ему по шее, тогда все остальные гайки он будет класть на чистую тряпочку. Нет песка на резьбе = вечные шпильки и гайки!
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #5   06.06.2008, 13:23
По умолчанию
Lonjeron
Насколько я понял, при шиномонтаже летних колес мастер просто не попал в резьбу и гайковертом просто закрутил как пошло, а пошло не так..
Блин надо самому все делать
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   06.06.2008, 13:27
По умолчанию
По идее так нельзя. У кого голова на месте, всегда наживляют от руки, а уже потом гайковертом закручивают.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #7   06.06.2008, 13:27
По умолчанию
Сообщение от DVN Посмотреть сообщение
Lonjeron
Насколько я понял, при шиномонтаже летних колес мастер просто не попал в резьбу и гайковертом просто закрутил как пошло, а пошло не так..
Блин надо самому все делать
+1 Так и было !
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #8   06.06.2008, 16:28
По умолчанию
Шпильку и самому не сложно поменять! Хоть одну хоть все!
- Снимаем колесо
- откручиваем тормозной суппорт вместе со скобой (предварительно разведя колодки)
- Снимаем ХАБ
- откручиваем два маленьких винтика крестовой отвёрточкой
- снимаем контрящую шайбочку (крепится теми двумя винтиками)
- откручиваем гайку ступицы (здесь понадобится либо смекалка либо ключ для амортизаторов ВАЗ - 2108, примерно выглядит как рогатка с изменяемым расстоянием между рогатинами ,а на концах штыри диаметром 5 мм.)
- снимаем ступицу в сборе с тормозным диском и подшипниками
- выбиваем шпильку - забиваем новую
- собираем в обратной последовательности с промежуточной регулировкой подшипника ступицы.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #9   07.06.2008, 08:25
По умолчанию
Блин надо самому все делать
Именно по этой причине у меня в гараже "поселился" профессиональный подкатной 3-тонник и каждый комплект резины на болвалках.:-))) А еще динамометрический ключ. Я каждую затяжку теперь с ним делаю, не только на колесах.:-) Кстати, с каким моментом затягивать? Я - 120...150 Нм.

P. S. И еще... Раньше я смазывал гайки. И ничего в этом криминального не видел. Зато потом откручивалось все на раз-два. Но потом доперло: смазываешь - фактически, увеличиваешь действующее усилие разрыва на шпильке, т. к. максимальный момент из-за смазки "наступает" при большей "затянутости". Сила трения-то в резьбе уменьшается существенно! В правильном направлении думаю? Некоторые, говорят, смазывают только наружную конусную поверхность гайки, чтобы вода не попадала. Хто так делает?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Олегtlt вне форума Олегtlt    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Patrol Y61 2.8 1998
Старый #10   07.06.2008, 09:33
По умолчанию
Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
+1 Так и было !

Два месяца на пяти гайках передвигаюсь. После того как накосячили, идиотто, глаза были типа как у кота из "Шрэка и при этом долго пытались доказать что это не их вина. Вообще как оказалось шпильки-гайки больное место. У меня зимой сразу две шпильки на заднем колесе срубило. Хотя это наверняка тоже косяк сервисменов, которые скорее всего просто их не докрутили.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook