
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
05.06.2008, 22:47
|
|
ППри шиномонтаже мастера показали гайку, у которой резьба полностью сорвана.
Колесо только сняли. Сказали что рекомендуют поменять и гайку и шпильку сразу. Назад гайку не поставили, закрутили на 5 гайках колесо.
Вопрос -насколько гиморно менять шпильку в переднем колесе ?. Не врут ли мастера -может просто другую гайку купить и обойтизь без замены шпильки ?
Резьба на шпильке вроде есть и он не сильно отличается от других.
Или ну его нафиг -менять так со шпилькой ?
|
|
|

# 2
05.06.2008, 23:04
|
|
Если менять шпильки, то сразу все. Я сделал именно так. Это, конечно, перестраховка, но ЗДРАВАЯ перестраховка.:-) Если делать самому - не знаю, насколько сложно - некогда самому заниматься было, а если за деньги, то не шибко дорого.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|

# 3
05.06.2008, 23:24
|
|
Поставь новую гайку , и все дела .
Не-е , конечно можно все шпильки поменять - хуже не будет !
|
|
|

# 4
06.06.2008, 13:12
|
|
Мужики, дам совет. Когда мастер в шиномонтаже первую открученную гайку кидает на пол/асфальт/грязь и т.д. - дайте ему по шее, тогда все остальные гайки он будет класть на чистую тряпочку. Нет песка на резьбе = вечные шпильки и гайки! 
|
|
|

# 5
06.06.2008, 13:23
|
|
Lonjeron
Насколько я понял, при шиномонтаже летних колес мастер просто не попал в резьбу и гайковертом просто закрутил как пошло, а пошло не так..
Блин надо самому все делать
|
|
|

# 6
06.06.2008, 13:27
|
|
По идее так нельзя. У кого голова на месте, всегда наживляют от руки, а уже потом гайковертом закручивают.
|
|
|

# 7
06.06.2008, 13:27
|
|
Сообщение от DVN
 Lonjeron
Насколько я понял, при шиномонтаже летних колес мастер просто не попал в резьбу и гайковертом просто закрутил как пошло, а пошло не так..
Блин надо самому все делать
|
+1 Так и было !
|
|
|

# 8
06.06.2008, 16:28
|
|
Шпильку и самому не сложно поменять! Хоть одну хоть все!
- Снимаем колесо
- откручиваем тормозной суппорт вместе со скобой (предварительно разведя колодки)
- Снимаем ХАБ
- откручиваем два маленьких винтика крестовой отвёрточкой
- снимаем контрящую шайбочку (крепится теми двумя винтиками)
- откручиваем гайку ступицы (здесь понадобится либо смекалка либо ключ для амортизаторов ВАЗ - 2108, примерно выглядит как рогатка с изменяемым расстоянием между рогатинами ,а на концах штыри диаметром 5 мм.)
- снимаем ступицу в сборе с тормозным диском и подшипниками
- выбиваем шпильку - забиваем новую
- собираем в обратной последовательности с промежуточной регулировкой подшипника ступицы. 
|
|
|

# 9
07.06.2008, 08:25
|
|
Блин надо самому все делать
|
Именно по этой причине у меня в гараже "поселился" профессиональный подкатной 3-тонник и каждый комплект резины на болвалках.:-))) А еще динамометрический ключ. Я каждую затяжку теперь с ним делаю, не только на колесах.:-) Кстати, с каким моментом затягивать? Я - 120...150 Нм.
P. S. И еще... Раньше я смазывал гайки. И ничего в этом криминального не видел. Зато потом откручивалось все на раз-два. Но потом доперло: смазываешь - фактически, увеличиваешь действующее усилие разрыва на шпильке, т. к. максимальный момент из-за смазки "наступает" при большей "затянутости". Сила трения-то в резьбе уменьшается существенно! В правильном направлении думаю? Некоторые, говорят, смазывают только наружную конусную поверхность гайки, чтобы вода не попадала. Хто так делает?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|

# 10
07.06.2008, 09:33
|
|
Сообщение от КЛИМ
 +1 Так и было !
|

Два месяца на пяти гайках передвигаюсь. После того как накосячили, идиотто, глаза были типа как у кота из "Шрэка и при этом долго пытались доказать что это не их вина. Вообще как оказалось шпильки-гайки больное место. У меня зимой сразу две шпильки на заднем колесе срубило. Хотя это наверняка тоже косяк сервисменов, которые скорее всего просто их не докрутили.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|