Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zero_1632 вне форума zero_1632    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow/Nicosia; Авто: Micra 1.2 АКПП
Старый #1   02.06.2008, 01:08
По умолчанию компьютер в микру 1.2
Купили микру 1.2, и теперь очень захотелось маршрутный компьютер. Никто не ставил себе - присмотрел тут в t50upl, заодно и датчики парктроника к нему подключить можно. Никто не ставил, вообще хоть какой-нибудь? Как работает? Машина на гарантии, поэтому даже и не знаю как ставить - в оф.салоне? И будут ли они ставить вообще?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   02.06.2008, 12:15
По умолчанию
И будут ли они ставить вообще?
А позвонить дилеру - не судьба?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
zero_1632 вне форума zero_1632    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow/Nicosia; Авто: Micra 1.2 АКПП
Старый #3   02.06.2008, 15:27
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
А позвонить дилеру - не судьба?
хотелось бы более конструктивный ответ. Теперь почему я даже не хочу звонить дилеру - два варианта развития событий, либо скажут что можно поставить стандартный компутер, но мне он как-то не нравится, либо "приезжайте поговорим". Почему приезжайте? Потому что за установку трип компьютера от стороннего производителя на ГАРАНТИЙНУЮ машину деньги за установку будут идти в карман, мимо кассы (я так устанавливал магнитолу). Ы?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   02.06.2008, 15:45
По умолчанию
деньги за установку будут идти в карман, мимо кассы
А, ну если Вы так решаете задачи, то вопросов больше нет.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
zero_1632 вне форума zero_1632    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow/Nicosia; Авто: Micra 1.2 АКПП
Старый #5   02.06.2008, 15:55
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
А, ну если Вы так решаете задачи, то вопросов больше нет.
ну что же, подскажите, как такие задачи решаете Вы.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   02.06.2008, 18:47
По умолчанию
Выбираю модель, выбираю сервис (не обязательно официала), заключаю договор, по которому установщик отвечает за все косяки, которые могут возникнуть по причине неправильной установки (если это не официал) и ставлю девайс.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
zero_1632 вне форума zero_1632    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow/Nicosia; Авто: Micra 1.2 АКПП
Старый #7   02.06.2008, 20:42
По умолчанию
хорошо, но как быть с гарантией, если я выберу официала? Меня убеждали в салоне, что если я поставлю что-то не у них, они могут лишить гарантии не только на электрооборудование, но и на всю машину.

Последний раз редактировалось Ines, 02.06.2008 в 20:51. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   02.06.2008, 20:52
По умолчанию
Бред полный. В каком салоне это сказали? Кстати, Ваш профайл, увы, не дает представления, из какого хотя бы Вы города. Не говоря уже про то, по какому имени к Вам обращаться.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
gerzog777
Старый #9   02.06.2008, 22:49
По умолчанию
Ines, как же после последней фразы zero_1632 хочется вернуться к нашей милой беседе об офицалах

по сабжу им придется доказать, что какие то проблемы с электрикой произошли из-за компьютера или его установки

Последний раз редактировалось Ines, 03.06.2008 в 10:53. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
zero_1632 вне форума zero_1632    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow/Nicosia; Авто: Micra 1.2 АКПП
Старый #10   02.06.2008, 23:39
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Бред полный. В каком салоне это сказали? Кстати, Ваш профайл, увы, не дает представления, из какого хотя бы Вы города. Не говоря уже про то, по какому имени к Вам обращаться.
В ниссан-крылатское. Как еще один пример (в дополнение к магнитоле), даже при замене на зимнюю резину пусть и не заставили купить у них, но сказали, что резина размерности, не указанной в мануале, может привести к отказу в гарантии.

Профиль поправил. Ну и из названия сервис-центра понятно, что машина находится в москве.
Теперь можно на ты?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook