
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
02.06.2008, 01:08
|
|
компьютер в микру 1.2
Купили микру 1.2, и теперь очень захотелось маршрутный компьютер. Никто не ставил себе - присмотрел тут в t50upl, заодно и датчики парктроника к нему подключить можно. Никто не ставил, вообще хоть какой-нибудь? Как работает? Машина на гарантии, поэтому даже и не знаю как ставить - в оф.салоне? И будут ли они ставить вообще?
|
|
|

# 2
02.06.2008, 12:15
|
|
И будут ли они ставить вообще?
|
А позвонить дилеру - не судьба?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 3
02.06.2008, 15:27
|
|
Сообщение от Ines
 А позвонить дилеру - не судьба?
|
хотелось бы более конструктивный ответ. Теперь почему я даже не хочу звонить дилеру - два варианта развития событий, либо скажут что можно поставить стандартный компутер, но мне он как-то не нравится, либо "приезжайте поговорим". Почему приезжайте? Потому что за установку трип компьютера от стороннего производителя на ГАРАНТИЙНУЮ машину деньги за установку будут идти в карман, мимо кассы (я так устанавливал магнитолу). Ы?
|
|
|

# 4
02.06.2008, 15:45
|
|
деньги за установку будут идти в карман, мимо кассы
|
А, ну если Вы так решаете задачи, то вопросов больше нет.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 5
02.06.2008, 15:55
|
|
Сообщение от Ines
 А, ну если Вы так решаете задачи, то вопросов больше нет.
|
ну что же, подскажите, как такие задачи решаете Вы.
|
|
|

# 6
02.06.2008, 18:47
|
|
Выбираю модель, выбираю сервис (не обязательно официала), заключаю договор, по которому установщик отвечает за все косяки, которые могут возникнуть по причине неправильной установки (если это не официал) и ставлю девайс.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 7
02.06.2008, 20:42
|
|
хорошо, но как быть с гарантией, если я выберу официала? Меня убеждали в салоне, что если я поставлю что-то не у них, они могут лишить гарантии не только на электрооборудование, но и на всю машину.
Последний раз редактировалось Ines, 02.06.2008 в 20:51.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 8
02.06.2008, 20:52
|
|
Бред полный. В каком салоне это сказали? Кстати, Ваш профайл, увы, не дает представления, из какого хотя бы Вы города. Не говоря уже про то, по какому имени к Вам обращаться.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 9
02.06.2008, 22:49
|
|
Ines, как же после последней фразы zero_1632 хочется вернуться к нашей милой беседе об офицалах
по сабжу им придется доказать, что какие то проблемы с электрикой произошли из-за компьютера или его установки
Последний раз редактировалось Ines, 03.06.2008 в 10:53.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 10
02.06.2008, 23:39
|
|
Сообщение от Ines
 Бред полный. В каком салоне это сказали? Кстати, Ваш профайл, увы, не дает представления, из какого хотя бы Вы города. Не говоря уже про то, по какому имени к Вам обращаться.
|
В ниссан-крылатское. Как еще один пример (в дополнение к магнитоле), даже при замене на зимнюю резину пусть и не заставили купить у них, но сказали, что резина размерности, не указанной в мануале, может привести к отказу в гарантии.
Профиль поправил. Ну и из названия сервис-центра понятно, что машина находится в москве.
Теперь можно на ты?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|