Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ggg_111 вне форума ggg_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: p11
Старый #1   28.05.2008, 15:43
По умолчанию падают обороты
Машина p11 1.6. При повороте ключа зажигания машина заводиться обороты прыгают до 700-800 и тут же падают чуть ли не до нуля и тут же поднимаются до нормы. Все происходит очень быстро, двигатель как бы дает обратный удар. Причем происходит это на прогретой машине(когда жарко или не успела еще остыть), а на холодной обороты поднимаются до 1300-1500 и потихоньку за несколько минут опускаются до нормы(я думаю это нормально). Кстате иногда обороты проседают при резком торможении и одновременном выжимании педали сцепления. Если так останавливаться при работающем кондее то и глохнет иногда.
Кто знает что это может быть и как лечится???
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #2   29.05.2008, 11:51
По умолчанию
Проверь регулятор холостого хода.Вполне может быть дело в нем.У меня Р-11-144.Двиг. 1.8.После покупки обратил внимание на пониженные обороты холостого хода.Ездил так год,пока на светофорах не стала глохнуть.Снял,разобрал,а там все в копоти.Почистил и холостые поднялись до нормы.Правда при включенном кондее у меня не глохла,наоборот чуть поднимались обороты.Но это все имхо индивидуально.
Ответить с цитированием
ggg_111 вне форума ggg_111    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: p11
Старый #3   29.05.2008, 13:16
По умолчанию
А где это регулятор? При возможности подробнее процедуру снятия/установки.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #4   30.05.2008, 08:32
По умолчанию
Регулятор ХХ находится на дроссельном патрубке.Снимаешь узел дроссельной заслонки,там такая штука прикручена на двух винтах,похожая на электромоторчик(по сути он и есть).Отворачиваешь.На конце должен быть такой конус,его-то и чистим, и канал прилегающий тоже.На GA-16 точно не могу сказать где расположено все это,но по-любому в районе дроссельной заслонки.Книжку бы неплохо тебе посмотреть.Там все достаточно подробно расписано.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook