Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Витальчик вне форума Витальчик    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуш; Авто: nissan primera p12
Старый #1   05.04.2007, 10:35
По умолчанию Реле вентилятора отопителя
Задолбали неисправности в реле вращения вентилятора отопителя. За пол года сгорело 2 штуки. Может кто-то пробовал ремонтировать и знает заменяемые детали?
Ответить с цитированием
sergei225 вне форума sergei225    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan primera p12
Старый #2   14.03.2008, 15:47
По умолчанию
привет,у меня с этим тоже проблемы ,поменял это рэле проработало оно ровно год,вот опять поменял,это ещё не самое страшное здесь хоть можно замкнуть два провода и вентелятор начинает работать на самых больших оборотах я так неделю ездил.Я слышал что нельзя заводить движок при включенном вентеляторе,может из за этого рэле горит,щас хочу старую не рабочую рэлюшку отремонтировать там схема ерунда может что нибуть да получится а то по 50 баксов за эту мелоч надоело выкладивать.удачи
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #3   14.03.2008, 16:17
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38506
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   28.04.2008, 00:34
По умолчанию
Силовой транзистор горит только из-за большого потребления силы тока мотора печкикоротит в ламелях или подклинивает роторсначоло выгорает термичка транз остаётся живойаналагов транза нет
Ответить с цитированием
igoraelectric вне форума igoraelectric    
Начинающий клаббер
Откуда: жидачьёв; Авто: nissan primera
Старый #5   24.05.2008, 19:22
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Силовой транзистор горит только из-за большого потребления силы тока мотора печкикоротит в ламелях или подклинивает роторсначоло выгорает термичка транз остаётся живойаналагов транза нет
где этот транзистор находитса?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   24.05.2008, 20:10
По умолчанию
Силовой транзистор находится внижней части печки со стороны педали акселятам разьём 3-конт 2-толстых провода и 1 тонктранзтсиор закреплён 2 саморезами дальний расположен не удобно но маленькой крестовой можно подлезть
Ответить с цитированием
igoraelectric вне форума igoraelectric    
Начинающий клаббер
Откуда: жидачьёв; Авто: nissan primera
Старый #7   25.05.2008, 21:47
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Силовой транзистор находится внижней части печки со стороны педали акселятам разьём 3-конт 2-толстых провода и 1 тонктранзтсиор закреплён 2 саморезами дальний расположен не удобно но маленькой крестовой можно подлезть
большое спасибо за информацыю!!! Буду благодарен, может пдскажете почему не включаетса вентилятор печки, не реагируют кнопки на включение вентилятора печки и кондюка, панель кнопок меняли и не помогло (nissan 2002г). помогите пожалуйста. может я вам смогу чем нибудь помочь.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   26.05.2008, 13:36
По умолчанию
Сначало проверь сам мотор печки для этого замкни толстые провода на транзевсё исправно то печка включится наполнуютогда сними транз и разбери его крышка пластиковая снимается легконад верхним выводом впаяна термичка она должна иметь проводимостьесли нет то впаяй проволоку не толстого сечениявсё подключи и проверь печку значит причины выхода из строя силового элемента первое перегрев из-за грязного фильтра салона второе если происходит подклинивание самого мотора то возрастпет сила тока что приводит к срабатыванию защиты тоесть к еёт выгоранию что защищает транзисторк полному пробою первый ремонт можно осуществить не покупая сам элементесли произошёл полный пробой то придётся менять целикоманалагов я не нашёлудачи
Ответить с цитированием
igoraelectric вне форума igoraelectric    
Начинающий клаббер
Откуда: жидачьёв; Авто: nissan primera
Старый #9   28.05.2008, 18:33
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Сначало проверь сам мотор печки для этого замкни толстые провода на транзевсё исправно то печка включится наполнуютогда сними транз и разбери его крышка пластиковая снимается легконад верхним выводом впаяна термичка она должна иметь проводимостьесли нет то впаяй проволоку не толстого сечениявсё подключи и проверь печку значит причины выхода из строя силового элемента первое перегрев из-за грязного фильтра салона второе если происходит подклинивание самого мотора то возрастпет сила тока что приводит к срабатыванию защиты тоесть к еёт выгоранию что защищает транзисторк полному пробою первый ремонт можно осуществить не покупая сам элементесли произошёл полный пробой то придётся менять целикоманалагов я не нашёлудачи
пока что спасибо, сейчас пойду попробую, результат потом напишу
Ответить с цитированием
igoraelectric вне форума igoraelectric    
Начинающий клаббер
Откуда: жидачьёв; Авто: nissan primera
Старый #10   01.06.2008, 02:26
По умолчанию
корочче, я нашол причину, почему не включалса вентилятор и не реагировал не накакие кнопки. проверил я транзистор, предохранитель в нём, всё целое, перемкнул два толстых провода и вентилятор заработал значит в проводке всё нормально, осцилографом замерял есть ли управление на транзистор( тонкий синий с зелёной полоской с серыми точками провод), глухо. Тогда я снял контроллер управления кондюком и печкой( прикреплён в низу на корпусе вентилятора) вытянул фишки и увидел что штырьки покрылись ржой, значит там была вода и конроллер накрылса, поставили з другогот NISSANA контролер и всё заработало. спасибо за соучастие!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook