|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				24.09.2016, 21:53
			
			
		 |  |  
	| 
				 Хочу купить nissan k160 3 дв l28 
 Всем привет!Нужна помощь хочу приобрести данный авто,в покатушках не участвовал.
 Самый главный вопрос меня интересует мотор бензин, я смотрю на них на всех ставиться как правило дизель.
 И запчасти я так понимаю найти проблематично на данный мотор?
 Сильно ли отличается по бездорожью l28 от дизеля?
 У меня на данный момент Нива 5 дверка,хочу взять авто для вытаскивания катера,и иногда выезда в лес покататься с квадриками.
 Может есть совет на что обратить внимание при осмотре данного авто кроме рамы.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				25.09.2016, 13:52
			
			
		 |  |  
	| опоздал, с такой покупкой лет на 20...внимание обратить на расход 25л.
 
				__________________Ваш автомобиль рассчитан на эксплуатацию как в нормальных условиях, так и в условиях бездорожья. Однако, следует избегать движения в глубокой воде или по грязи, так как автомобиль главным образом предназначен для отдыха.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				25.09.2016, 14:38
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от tarantula
 опоздал, с такой покупкой лет на 20...внимание обратить на расход 25л.
 |  Ну на нем Газ стоит,а что мне купить тогда, ведро какое до 150? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.09.2016, 15:12
			
			
		 |  |  
	| 
				  technical, Проблема не в запчастях, а в курсе доллара, по которому покупаются запчасти. Коленвал в Экзисте например стОит нереальных денег, но многие другие запчасти, при отсутствии необходимости брать сразу много, вполне можно купить. Я никак не соберусь откапиталить свой движок, и просто меняю донорские, купленные незадорого, сейчас езжу на движке, который купил за 6000 рублей, уже года два он перемещает автомобиль, постепенно подыхая, да и похер, это не деньги. Расход на длинном, загруженном 160-м Патруле, с Л28, с кенгурятником, электролебедкой, тяжелыми порогами, на скорости до 100 км/ч по трассе выходит 12-13 литров, даже на движке жрущем литр масла на 200 км. При большей скорости расход возрастает литров до 15. В городе расход литров 15-18, условно, города разные. Когда я гнал свой Патруль после покупки со Смоленска в Саратов, он жрал 20 литров на сотню при скорости до 80 км/ч, если быстрее то около 25, но это из за рукоблудства предыдущих владельцев и неработающего четвертого цилиндра, с временами отключающимся шестым. Заводится на одном, но машину начинает везти на двух-трех цилиндрах работающих.    Вообще огонь-движок, относительно спокойно переносит извращенные прелюбодеяния различных российских и не совсем, специалистов. Под капотом места полно, подлезть можно везде к нему. На дизелях и коротких Патрулях я не катался, сравнивать не с чем, другие соклубники подскажут, если захотят. Газ я выбросил, глючила эта система, да и кататься с баллоном на сто литров в салоне, мне как-то не понравилось, спокойно не покуришь. 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				26.09.2016, 08:27
			
			
		 |  |  
	| Смотреть надо на машину в целом. Рама , трансмиссия , это самое дорогостоящее. Мотор , простой как пень и надежный , как телега. Живет до последнего цилиндра. Аппетит весьма умеренный. Откуда сказки про 25литров ??
 Исправный мотор , с родным карбом , на штатной резине 31", вполне укладывается в 12 литров по трассе , при скорости около 110-120км.ч. Это коротышка , на длинном , ну чуть больше .
 В чаче , может сильно возрастать.
 Если повезет с экземпляром , то машинка будет радовать.
 Однако ... время делает свое черное дело , и найти экземпляр с живой рамой и живым кузовом , невероятно трудно. А учитывая нынешние трудности с регистрацией , можно еще и головняка хапнуть , с утраченным ВИНом на раме.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				29.09.2016, 08:16
			
			
		 |  |  
	| ну собственно гуру Олега все сказал.  главное рама и кузов,   ибо движки и трансмиссию убить можно только если специально этим заниматься,    причем что дизель что бензин видимо пофигу. равно неубиваемые...
 за коротыша на СД33 могу сказать -  расход не более 30л\сутки в суровейшей сибирской чаче, на неприличных 33х14.5" колесах
 на трассах\городах не замерял ибо не актуально было )
 
				__________________War... War never changes..
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				29.09.2016, 08:53
			
			
		 |  |  
	| На коротыше сд33 на 35 мт гудричах при полной загрузке по трассе расход около 11 литров |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				29.09.2016, 20:45
			
			
		 |  |  
	| у меня есть, могу продать... недорого .. полтос |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				29.09.2016, 23:25
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Заяц-беляк
 у меня есть, могу продать... недорого .. полтос |  полтос за патруль который ездит???
				__________________War... War never changes..
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.09.2016, 08:24
			
			
		 |  |  
	| Tai Geddar, и даже заводиться))) немного не комплект конечно
 и конечно же без бумаг
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Nissan Patrol 160/260
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |