
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
22.05.2008, 00:33
|
|
а так ли нужна "легенда"?
речь про TD42... На сколько оправдан выбор этого двигателя? Ну надежен, неприхотлив к топливу и все, на этом все плюсы и заканчиваются?
Y60 с 4.2 96 года стоит на уровне Y61 с 2.8 98 года, но в последнем и кондиционер, и дизайн посовременнее, и SRS, опять же турбина делает его повеселее на дороге... Y61 c 4.2 еще сильно постараться надо чтобы найти, но и там ценник на машину заметно повыше чем у машин с европейскими двигателями...
Действительно ли стоит за 4,2 переплачивать?
|
|
|

# 2
22.05.2008, 01:00
|
|
Сообщение от AndrAB
 Действительно ли стоит за 4,2 переплачивать?
|
Если во все тяжкие не пускаетесь - он не нужен .
Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:05.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|

# 3
22.05.2008, 01:13
|
|
Андрюх, TD42 берут из-за его надёжности-кто-то это ценит. Кстати, его можно взять и в 61-м кузове с тем же кондеем и современным видом).
|
|
|

# 4
22.05.2008, 01:20
|
|
Да речь не об этом .
Взять -то можно , но за эту цену можно искать не 1998г , а 2005г в новом кузове , и я думаю -это перспективнее покупка .
Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:06.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 5
22.05.2008, 01:32
|
|
За ЭТУ цену не взять 2005-й год...
|
|
|

# 7
22.05.2008, 01:58
|
|
+++Не знаю где они "идут" по 800, но средняя цена 600-700, а ZD30 пятого года меньше миллиона не найти. Впрочем, у нас разные источники информации...
P.S. Ты немного отклонился от темы: человек спрашивал про 60-й Патрол.
Да и вот этот аппарат будет ближе к теме: http://all.auto.ru/cars/used/sale/1234641.html
Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:06.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 8
22.05.2008, 08:22
|
|
Ну надежен, неприхотлив к топливу и все, на этом все плюсы и заканчиваются?
|
Нет. Еще малочувствителен к перегреву. Еще - дешевле в эксплуатации. Еще - более ремонтопригоден. В общем - судовой дизель, чо с него взять?:-) "Не нравится - не ешь".:-) Никто не заставляет.
Кстати, его можно взять и в 61-м кузове...
|
Бродят слухи, весьма активные, что те ТД42, что после 1999 года, уже имеють электронику в составе ТНВД. Повторюсь - слухи.
...с тем же кондеем и современным видом)
|
У меня есть кондей, и стеклоподъемники электрические.:-) Правда, я им не пользуюсь, имея "старосовковую" привычку открывать форточку - так удобнее.:-) А современный вид... Да, 60-й, несомненно, старомоден. А Вам оно надо? Другое дело, что "живой" экземпляр найти - КОЛОССАЛЬНАЯ удача! Я, например, не сожалею совсем, что взял не 61, а именно 60. С каждым днем ощущаю, что езжу на "куске истории".:-)))
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|

# 9
22.05.2008, 09:04
|
|
Машина с ТД42 нужна для реально сложных экспедиций, где нет топлива более-менее приличного. Или в тайгу работать безвылазно. Аппаратура у них рядная, на любой МТС починить можно - тот же трактор по сути. Все управление до сих пор механико-пневматическое (фраза с арабского сайта). Версия для внутрияпонского рынка с турбиной - вообще супер, динамика почти как у ЗД30, надежность практически как у нетурбового. Только они в 2001 году закончились выпуском.
Короче, если по Алтаю или Африке кататься, то выбор ТД42 вполне опрадан, а вот в тот же Китай - не стоит, там просто ДТ редко где есть, даже грузовики бензиновые в основном.
|
|
|

# 10
22.05.2008, 10:06
|
|
Аппаратура у них рядная, на любой МТС починить можно - тот же трактор по сути.
|
Вот тут, Андрей, ты, к сожалению, неправ. Кончились рядные ТНВД еще в 1994-м году.:-((( У меня, равно, как и у ВСЕХ "сафарей" (у них НИКОГДА рядника не было, опять же, равно, как и на 70-ках (последних), 80-ках и 105-ках) стоит насос распределительного типа (VE) с одним плунжером. НО он полностью механический.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|