 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				22.05.2008, 00:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
а так ли нужна "легенда"?
 
 
		
		
		речь про TD42... На сколько оправдан выбор этого двигателя? Ну надежен, неприхотлив к топливу и все, на этом все плюсы и заканчиваются? 
Y60 с 4.2 96 года стоит на уровне Y61 с 2.8 98 года, но в последнем и кондиционер, и дизайн посовременнее, и SRS, опять же турбина делает его повеселее на дороге... Y61 c 4.2 еще сильно постараться надо чтобы найти, но и там ценник на машину заметно повыше чем у машин с европейскими двигателями... 
Действительно ли стоит за 4,2 переплачивать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				22.05.2008, 01:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от AndrAB
 Действительно ли стоит за 4,2 переплачивать? 
	
 
	 | 
	 
	 
    Если во все тяжкие не пускаетесь - он не нужен .  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:05.
				Причина: избыточное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				22.05.2008, 01:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрюх, TD42 берут из-за его надёжности-кто-то это ценит. Кстати, его можно взять и в 61-м кузове с тем же кондеем и современным видом). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				22.05.2008, 01:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да речь не об этом .  
 Взять -то можно , но за эту цену можно искать не 1998г , а 2005г в новом кузове , и я думаю -это перспективнее покупка . 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:06.
				Причина: ненужное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				22.05.2008, 01:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 За ЭТУ цену не взять 2005-й год... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.05.2008, 01:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		+++Не знаю где они "идут" по 800, но средняя цена 600-700, а ZD30 пятого года меньше миллиона не найти. Впрочем, у нас разные источники информации... 
P.S. Ты немного отклонился от темы: человек спрашивал про 60-й Патрол. 
  Да и вот этот аппарат будет ближе к теме:   http://all.auto.ru/cars/used/sale/1234641.html 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:06.
				Причина: ненужное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.05.2008, 08:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		Ну надежен, неприхотлив к топливу и все, на этом все плюсы и заканчиваются?
	
 
	 | 
	 
	 
 Нет. Еще малочувствителен к перегреву. Еще - дешевле в эксплуатации. Еще - более ремонтопригоден. В общем - судовой дизель, чо с него взять?:-) "Не нравится - не ешь".:-) Никто не заставляет.
 
	
	
		
			
		Кстати, его можно взять и в 61-м кузове...
	
 
	 | 
	 
	 
 Бродят слухи, весьма активные, что те ТД42, что после 1999 года, уже имеють электронику в составе ТНВД. Повторюсь - слухи.
 
	
	
		
			
		...с тем же кондеем и современным видом)
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня есть кондей, и стеклоподъемники электрические.:-) Правда, я им не пользуюсь, имея "старосовковую" привычку открывать форточку - так удобнее.:-) А современный вид... Да, 60-й, несомненно, старомоден. А Вам оно надо? Другое дело, что "живой" экземпляр найти - КОЛОССАЛЬНАЯ удача! Я, например, не сожалею совсем, что взял не 61, а именно 60. С каждым днем ощущаю, что езжу на "куске истории".:-)))  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кому нужен - ищите на Drive2
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.05.2008, 09:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Машина с ТД42 нужна для реально сложных экспедиций, где нет топлива более-менее приличного. Или в тайгу работать безвылазно. Аппаратура у них рядная, на любой МТС починить можно - тот же трактор по сути. Все управление до сих пор механико-пневматическое (фраза с арабского сайта). Версия для внутрияпонского рынка с турбиной - вообще супер, динамика почти как у ЗД30, надежность практически как у нетурбового. Только они в 2001 году закончились выпуском. 
Короче, если по Алтаю или Африке кататься, то выбор ТД42 вполне опрадан, а вот в тот же Китай - не стоит, там просто ДТ редко где есть, даже грузовики бензиновые в основном. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				22.05.2008, 10:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		Аппаратура у них рядная, на любой МТС починить можно - тот же трактор по сути.
	
 
	 | 
	 
	 
 Вот тут, Андрей, ты, к сожалению, неправ. Кончились рядные ТНВД еще в 1994-м году.:-((( У меня, равно, как и у ВСЕХ "сафарей" (у них НИКОГДА рядника не было, опять же, равно, как и на 70-ках (последних), 80-ках и 105-ках) стоит насос распределительного типа (VE) с одним плунжером. НО он полностью механический.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кому нужен - ищите на Drive2
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |