Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #1   22.05.2008, 00:33
По умолчанию а так ли нужна "легенда"?
речь про TD42... На сколько оправдан выбор этого двигателя? Ну надежен, неприхотлив к топливу и все, на этом все плюсы и заканчиваются?
Y60 с 4.2 96 года стоит на уровне Y61 с 2.8 98 года, но в последнем и кондиционер, и дизайн посовременнее, и SRS, опять же турбина делает его повеселее на дороге... Y61 c 4.2 еще сильно постараться надо чтобы найти, но и там ценник на машину заметно повыше чем у машин с европейскими двигателями...
Действительно ли стоит за 4,2 переплачивать?
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #2   22.05.2008, 01:00
По умолчанию
Сообщение от AndrAB Посмотреть сообщение
Действительно ли стоит за 4,2 переплачивать?
Если во все тяжкие не пускаетесь - он не нужен .

Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:05. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #3   22.05.2008, 01:13
По умолчанию
Андрюх, TD42 берут из-за его надёжности-кто-то это ценит. Кстати, его можно взять и в 61-м кузове с тем же кондеем и современным видом).
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #4   22.05.2008, 01:20
По умолчанию
Да речь не об этом .
Взять -то можно , но за эту цену можно искать не 1998г , а 2005г в новом кузове , и я думаю -это перспективнее покупка .

Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:06. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #5   22.05.2008, 01:32
По умолчанию
За ЭТУ цену не взять 2005-й год...
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #6   22.05.2008, 01:54
По умолчанию
САФАРИ с ТД42 идут 800т.р
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1327212.html
ПАТРОЛ 2005г с зд30 без пробега 900т.р

Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:06. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #7   22.05.2008, 01:58
По умолчанию
+++Не знаю где они "идут" по 800, но средняя цена 600-700, а ZD30 пятого года меньше миллиона не найти. Впрочем, у нас разные источники информации...
P.S. Ты немного отклонился от темы: человек спрашивал про 60-й Патрол.
Да и вот этот аппарат будет ближе к теме: http://all.auto.ru/cars/used/sale/1234641.html

Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:06. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #8   22.05.2008, 08:22
По умолчанию
Ну надежен, неприхотлив к топливу и все, на этом все плюсы и заканчиваются?
Нет. Еще малочувствителен к перегреву. Еще - дешевле в эксплуатации. Еще - более ремонтопригоден. В общем - судовой дизель, чо с него взять?:-) "Не нравится - не ешь".:-) Никто не заставляет.
Кстати, его можно взять и в 61-м кузове...
Бродят слухи, весьма активные, что те ТД42, что после 1999 года, уже имеють электронику в составе ТНВД. Повторюсь - слухи.
...с тем же кондеем и современным видом)
У меня есть кондей, и стеклоподъемники электрические.:-) Правда, я им не пользуюсь, имея "старосовковую" привычку открывать форточку - так удобнее.:-) А современный вид... Да, 60-й, несомненно, старомоден. А Вам оно надо? Другое дело, что "живой" экземпляр найти - КОЛОССАЛЬНАЯ удача! Я, например, не сожалею совсем, что взял не 61, а именно 60. С каждым днем ощущаю, что езжу на "куске истории".:-)))
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   22.05.2008, 09:04
По умолчанию
Машина с ТД42 нужна для реально сложных экспедиций, где нет топлива более-менее приличного. Или в тайгу работать безвылазно. Аппаратура у них рядная, на любой МТС починить можно - тот же трактор по сути. Все управление до сих пор механико-пневматическое (фраза с арабского сайта). Версия для внутрияпонского рынка с турбиной - вообще супер, динамика почти как у ЗД30, надежность практически как у нетурбового. Только они в 2001 году закончились выпуском.
Короче, если по Алтаю или Африке кататься, то выбор ТД42 вполне опрадан, а вот в тот же Китай - не стоит, там просто ДТ редко где есть, даже грузовики бензиновые в основном.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #10   22.05.2008, 10:06
По умолчанию
Аппаратура у них рядная, на любой МТС починить можно - тот же трактор по сути.
Вот тут, Андрей, ты, к сожалению, неправ. Кончились рядные ТНВД еще в 1994-м году.:-((( У меня, равно, как и у ВСЕХ "сафарей" (у них НИКОГДА рядника не было, опять же, равно, как и на 70-ках (последних), 80-ках и 105-ках) стоит насос распределительного типа (VE) с одним плунжером. НО он полностью механический.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook