
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
14.08.2008, 20:12
|
|
Снова про ZD30
Здравствуйте ДРУГИ ПАТРУЛИСТЫ.Всё лето провёл на даче,приехал накрылся комп.Когда всё починил и зашёл на свой любимый форум то понял,что в последнее время с дв.ZD30 особых проблем не у кого не было.Видимо двигатель всё таки не плохой.У меня лично проблема следующая-двиг. после замены масла 7 тыщ не берёт ни капли,после 7 тыщ начинает подъедать,примерно 150-200гр. на 1 тыщ.Масло Shell 5W40 синтетика.Мотор едет отлично,ср.расход топ.12 л. на 100.Какие у кого мнения по этому поводу.
|
|
|

# 2
14.08.2008, 20:25
|
|
Если фильтр оригинал и проблема достает, то попробовать поменять масло для начала. Или наливать изначально по верхнюю метку и не париться, до замены через 10тык должно хватать.
|
|
|

# 3
14.08.2008, 21:26
|
|
Фильтр всегда оригинал.Я не парюсь. Спасибо.
|
|
|

# 4
14.08.2008, 22:15
|
|
А как выхлоп? не дымит?
|
|
|

# 5
15.08.2008, 07:42
|
|
Сообщение от eddiki
 проблема следующая-двиг. после замены масла 7 тыщ не берёт ни капли,после 7 тыщ начинает подъедать,примерно 150-200гр. на 1 тыщ.
|
Я не знаю как у Вас, но по моему опыту могу сказать, что масло у этой движки расходуется на повышенных оборотах, где-то от 2800 и выше.
ИМНО если масло начитает расходовать не первый раза после 7 т. то нужно поменять марку масла или место где вы его покупаете. И есче не жалейте на здоровье своего любимца, меняйте масло чаще 7,5-8 т.км.
Последний раз редактировалось Ines, 15.08.2008 в 12:36.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|

# 6
15.08.2008, 15:49
|
|
Кстати, о масле. В ТОйоту лил Кастрол, потом, как-то, где-то почти на халяву выдали мне Мобил с абсолютно теми же параметрами. Так мотор стал жрать этот мобил так, что я глубоко задумался о предстоящей капиталке. Пулей помчался к официалам. А они порекомендовали вернуться на то масло, которое предусмотрено по марке производителя, а это был именно кастрол. В общем, я расстался с халявой и начал вновь заливать Кастрол. Расхода масла, как и не бывало, так и по сей день при пробеге где-то под 300 тысяч... В общем между маслами разных производителей есть разница присадок... а заводы оттачивают двиглы под масло конкретного производителя (глобализация в действии)
Так что предлагаю сменить производителя масла на Mobil(под них ниссан заточен, или на Ниссан, что равно Mobil ))).
|
|
|

# 7
15.08.2008, 18:51
|
|
Вряд ли инженер затачивающий двигатель при разработке конструирует его под характеристики масла конкретного производителя! Тут уж вы батенька сильно преувеличиваете! Расход же масла после определённого пробега легко объясняется тем, что к данному пробегу комплекс присадок ичерпывает свои свойства и так сказать масло вдобавок насыщается примесями от продуктов не входящих в этот состав (топливо, гарь, и.т.д) Свойство масла до определённого пробега стабильно а потом резко падает! Посмотрите не на вязкость масла 5W40 а на его класс по классификатору
S*/C*! Чем раньше вторая буква по английскому алфавиту тем класс ниже! Т.е свойства масла нестабильнее! Ну или смотрите по допускам заводов изготовителей ! Т.е. должен быть допуск ниссан и номер сертификата допуска! Ну или скажите что вам требуется масло вязкости 5W40 для турбированных высокооборотистых дизелей!
|
|
|

# 8
17.08.2008, 08:01
|
|
Сообщение от Anatoliy1976

Так что предлагаю сменить производителя масла на Mobil(под них ниссан заточен, или на Ниссан, что равно Mobil ))).
|
Лью у диллеров,Ниссановское 5W40. Но наблюдаю ту же хрень,токо у меня на 5тыщ уровень стоит,а потом начинает подъедать  Меняю через 5 тыщ,просто были большие заезды и маленько просрочил,сматрел на пяти тысячах-уровень,сейчас 5700км,уровень снизился  И так с новья 
|
|
|

# 9
17.08.2008, 18:32
|
|
Заливайте 10w40 и нет проблем .
|
|
|

# 10
18.08.2008, 08:24
|
|
ответ
Меняйте масло и фильтр через 7-8 тык.и вопросы отпадут.Удачи на дорогах. 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|