Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #1   14.08.2008, 20:12
По умолчанию Снова про ZD30
Здравствуйте ДРУГИ ПАТРУЛИСТЫ.Всё лето провёл на даче,приехал накрылся комп.Когда всё починил и зашёл на свой любимый форум то понял,что в последнее время с дв.ZD30 особых проблем не у кого не было.Видимо двигатель всё таки не плохой.У меня лично проблема следующая-двиг. после замены масла 7 тыщ не берёт ни капли,после 7 тыщ начинает подъедать,примерно 150-200гр. на 1 тыщ.Масло Shell 5W40 синтетика.Мотор едет отлично,ср.расход топ.12 л. на 100.Какие у кого мнения по этому поводу.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   14.08.2008, 20:25
По умолчанию
Если фильтр оригинал и проблема достает, то попробовать поменять масло для начала. Или наливать изначально по верхнюю метку и не париться, до замены через 10тык должно хватать.
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #3   14.08.2008, 21:26
По умолчанию
Фильтр всегда оригинал.Я не парюсь. Спасибо.
Ответить с цитированием
Oleast вне форума Oleast    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol 2006 3.0 5dr
Старый #4   14.08.2008, 22:15
По умолчанию
А как выхлоп? не дымит?
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #5   15.08.2008, 07:42
По умолчанию
Сообщение от eddiki Посмотреть сообщение
проблема следующая-двиг. после замены масла 7 тыщ не берёт ни капли,после 7 тыщ начинает подъедать,примерно 150-200гр. на 1 тыщ.
Я не знаю как у Вас, но по моему опыту могу сказать, что масло у этой движки расходуется на повышенных оборотах, где-то от 2800 и выше.
ИМНО если масло начитает расходовать не первый раза после 7 т. то нужно поменять марку масла или место где вы его покупаете. И есче не жалейте на здоровье своего любимца, меняйте масло чаще 7,5-8 т.км.

Последний раз редактировалось Ines, 15.08.2008 в 12:36. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #6   15.08.2008, 15:49
По умолчанию
Кстати, о масле. В ТОйоту лил Кастрол, потом, как-то, где-то почти на халяву выдали мне Мобил с абсолютно теми же параметрами. Так мотор стал жрать этот мобил так, что я глубоко задумался о предстоящей капиталке. Пулей помчался к официалам. А они порекомендовали вернуться на то масло, которое предусмотрено по марке производителя, а это был именно кастрол. В общем, я расстался с халявой и начал вновь заливать Кастрол. Расхода масла, как и не бывало, так и по сей день при пробеге где-то под 300 тысяч... В общем между маслами разных производителей есть разница присадок... а заводы оттачивают двиглы под масло конкретного производителя (глобализация в действии)

Так что предлагаю сменить производителя масла на Mobil(под них ниссан заточен, или на Ниссан, что равно Mobil ))).
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #7   15.08.2008, 18:51
По умолчанию
Вряд ли инженер затачивающий двигатель при разработке конструирует его под характеристики масла конкретного производителя! Тут уж вы батенька сильно преувеличиваете! Расход же масла после определённого пробега легко объясняется тем, что к данному пробегу комплекс присадок ичерпывает свои свойства и так сказать масло вдобавок насыщается примесями от продуктов не входящих в этот состав (топливо, гарь, и.т.д) Свойство масла до определённого пробега стабильно а потом резко падает! Посмотрите не на вязкость масла 5W40 а на его класс по классификатору
S*/C*! Чем раньше вторая буква по английскому алфавиту тем класс ниже! Т.е свойства масла нестабильнее! Ну или смотрите по допускам заводов изготовителей ! Т.е. должен быть допуск ниссан и номер сертификата допуска! Ну или скажите что вам требуется масло вязкости 5W40 для турбированных высокооборотистых дизелей!
Ответить с цитированием
колхозник вне форума колхозник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НСО село Морозово; Авто: NISSAN ПАТРУЛЬ Y61 2007
Старый #8   17.08.2008, 08:01
По умолчанию
Сообщение от Anatoliy1976 Посмотреть сообщение

Так что предлагаю сменить производителя масла на Mobil(под них ниссан заточен, или на Ниссан, что равно Mobil ))).
Лью у диллеров,Ниссановское 5W40. Но наблюдаю ту же хрень,токо у меня на 5тыщ уровень стоит,а потом начинает подъедать Меняю через 5 тыщ,просто были большие заезды и маленько просрочил,сматрел на пяти тысячах-уровень,сейчас 5700км,уровень снизился И так с новья
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #9   17.08.2008, 18:32
По умолчанию
Заливайте 10w40 и нет проблем .
Ответить с цитированием
chumak-07 вне форума chumak-07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol RD28 1999/05
Старый #10   18.08.2008, 08:24
По умолчанию ответ
Меняйте масло и фильтр через 7-8 тык.и вопросы отпадут.Удачи на дорогах.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook