Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
faivish вне форума faivish    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: GRX 1998
Старый #1   12.04.2011, 18:05
Печаль Не заводится ТВ45
Всем привет!

Сегодня с утра случилось непонятное с моим Геннадием (Y61, 4.5л, АКПП, 1998 год).

C утра пытался завести, но не смог - крутит, но не схватывает вообще.
Вслушивался, но не услышал работу бензонасоса... предохранитель на него живой. На этом мои неглубокие технические познания заканчиваются(

Еще припарковался в сугробе, чтоб не мешать пузотеркам... как его теперь оттуда выковыривать? Куда и как везти?((

Может быть у кого-то есть идеи на этот счет?
И еще вопрос - АвтоСпецЦентр в Химках силён в вопросах ремонта таких машин? Т.к. нахожусь в Химках, он самый близкий ко мне.

Одно расстройство...
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #2   12.04.2011, 18:38
По умолчанию
сам поменяй насос там делов на час с перекуром
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   12.04.2011, 19:39
По умолчанию
А можно глупое предположение ? Может рычаг АКПП не в паркинге или нейтрали стоит? Друг так на той недели с паджерой " воевал". Что характерно у него ДВЕ машины и обе с автоматами, но вот прокололся ведь
Ответить с цитированием
korn3207 вне форума korn3207    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Patrol 08 Y61; ZD30+AT ; EGR убит; ЛЁХАЧИП;
Старый #4   12.04.2011, 19:56
По умолчанию
Есть глупое предположение что официалы разведут руками в стороны глядя на этот мотор.
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
Ответить с цитированием
faivish вне форума faivish    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: GRX 1998
Старый #5   12.04.2011, 20:51
По умолчанию
Рычаг АКПП точно на паркинге) Если бы он был на драйве, он бы даже не крутил. А сейчас крутит, но не заводится.

Я бы поменял насос, если бы знал как(

Еще дополнение - машина на газу. Но по идее, заводится всегда на бензине а уже потом сама переключается на газ.
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #6   12.04.2011, 21:02
По умолчанию
А бензин точно есть в баке?
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
faivish вне форума faivish    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: GRX 1998
Старый #7   12.04.2011, 21:27
По умолчанию
точно. почти целый бак
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   12.04.2011, 21:45
По умолчанию
А попробуй поискать что там с реле переключателя с газа на бензин. Возможно , что тараеканы там. Потому , что по идее , мозг должен отрубать бензонасос при работе на газу. Мог просто отключить насос и залипнуть в этом положении , а газ не включает , потому как по алгоритму должен включится на бензине. Бензонасос внезапно не умирает. Сначало падает производительность , как следствие падает динамика и мощность. Начинает сильно шуметь, и потом уже , кончается.Можно попробовать снять форсунку одну хотя бы. И покрутить, только осторожно , глянуть , есть факел или его нет. В принципе , померять давление в магистрали тебе могут в любом сервисе занимающимся инжекторами. Всего делов , поставить манометр в магистраль и посмотреть , давит насос или нет. Дальше уже искать.
Ответить с цитированием
faivish вне форума faivish    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: GRX 1998
Старый #9   12.04.2011, 22:59
По умолчанию
спасибо за совет!
очень вероятно, что проблема может быть и с этим реле
осталось его найти))
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #10   13.04.2011, 05:20
По умолчанию
Аварийная заводка возможна и на газу. Для этого при заводке удерживаем переключатель газ-бензин.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook