
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
15.05.2007, 09:27
|
|
ЛАВР!!! за и против...
...не раз уже в темах посвещённых жору масла упоменалось средство для раскоксовки двигателя ЛАВР. как ни странно отзывы были только положительные(от повышения мощи и стабилизации работы двигателя до повышения компресии в горшках и уменьшения жора масла!!! )
Так вот хотелось бы создать отдельную ветвь посвещённую этому самому ЛАВРУ!!!! может быть дороемся до истены... (прошу прощения за мой скептицизм, но не очень то доверяю я этим чудо присадкам и средствам для очистки)
Интересюют мнения людей которые пользовались ЛАВРОМ:
1. эффект сразу после использования?!
2. сохраняется ли эффект после 10-20 тыс. пробега? (не идёт ли речь о тех чудо присадках(используемых обычно при предпродажке) которые вначале чуть повышают компресию, а потом окончательно добивают мотор)
Да и вообще ВСЕ мнения интерестны!!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ...
ЗЫ очень уж подкупают отзывы! хочется дать вторую жизнь своему мотору... 
|
|
|

# 2
15.05.2007, 10:37
|
|
Сообщение от markus82
 ...не раз уже в темах посвещённых жору масла упоменалось средство для раскоксовки двигателя ЛАВР. как ни странно отзывы были только положительные(от повышения мощи и стабилизации работы двигателя до повышения компресии в горшках и уменьшения жора масла!!! )
Так вот хотелось бы создать отдельную ветвь посвещённую этому самому ЛАВРУ!!!! может быть дороемся до истены... (прошу прощения за мой скептицизм, но не очень то доверяю я этим чудо присадкам и средствам для очистки)
Интересюют мнения людей которые пользовались ЛАВРОМ:
1. эффект сразу после использования?!
2. сохраняется ли эффект после 10-20 тыс. пробега? (не идёт ли речь о тех чудо присадках(используемых обычно при предпродажке) которые вначале чуть повышают компресию, а потом окончательно добивают мотор)
Да и вообще ВСЕ мнения интерестны!!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ...
ЗЫ очень уж подкупают отзывы! хочется дать вторую жизнь своему мотору... 
|
Люди хвалят потому что им стыдно признаться в своей глупости.
Брат рискнул. Уж очень ему хотелось жор литра масла на 5 тыщ сделать еще меньше. Действительно уменьшился практически в ноль. Правда через тыщ 5-6 расход масла увеличился вдвое больше и задымила что не было раньше. Возможно он что то сделал не так по инструкции или просто не повезло. Я для себя сделал очередной вывод что для продажи в самый раз ( кстати друг один раз на такую нарвался.....при покупке супер компрессия была которая исчезла после месяца катания). Все эти присадки из отдела фантастики. Я противник всякой лишней химии. Возможно кому то повезло больше или вообще может действительно этот Лавр работает. Ща по ходу дела начнуть пинать 
|
|
|

# 3
15.05.2007, 12:34
|
|
Зачем пинать...у каждого свой опыт...и у меня он тоже есть..когда я приехал на СТО с проблемой плавания оборотов от 500 до 2000...мне сказали капиталить движок...
Я в трансе! 
Лезу в долг... не продав и не отремонтировав свою машину покупаю более молодого такого же ниссана...(нет возможности быть без колес)...и тут мне на рынке запчастей парень дает телефон СТО где без капиталки все востанавливают...я решился...все равно хуже не будет...а если станет лучше то за маленкие деньги...и как говориться я угадал... 
Машина обрела вторую жизнь..причем она даже не была такой с самого начала...Просто ракета...!!! Но, 2 тачки на руках...с сожалением ее пришлось продать все равно... 
Машину забрали прямо у МРЭО..когда снимал с учета...
Владелец оказался очень доволен!!! 
Дальнейшую судьбу не знаю...упала у нее снова мощность или нет...не могу сказать...
Но то что ЛАВР действительно творит чудеса!!! - это да!
И ЭТО НЕ ПРИСАДКА!!!!! (как некоторые считают)...
Ведь и так понятно что ЛАВР действует как моющее средство...и в двигателе он не остаеться...а сливаеться со старым маслом...
У себя на машине через 1000 км буду промывать ЛАВРом...и никто меня не переубедит отказаться от этого...тем более стоит он всего 260 руб.
|
|
|

# 4
15.05.2007, 13:19
|
|
Ведь и так понятно что ЛАВР действует как моющее средство...и в двигателе он не остаеться...а сливаеться со старым маслом...
|
Извиняюсь, мож вопрос глупый.  А как он сливается со старым маслом, если заливается в свечные отверстия? 
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|

# 5
15.05.2007, 13:35
|
|
Часть химии протекает (все таки!) через кольца в маслянный поддон...а часть выплескиваеться при прокрутке без свечей..и часть выгорает когда катаешься...
Если я не прав..поправьте...
|
|
|

# 6
15.05.2007, 15:08
|
|
Сообщение от samolet
 Часть химии протекает (все таки!) через кольца в маслянный поддон...а часть выплескиваеться при прокрутке без свечей..и часть выгорает когда катаешься...
Если я не прав..поправьте...
|
Так и есть. Нужно помнить о 2х вещах: 1. через сливное в картере все масло не сливается, лучше после Лавра (и ему подобных) промыть ДВС обычным маслом. 2. если предыдущий хозяин перед продажей залил в ДВС присадки для повышения компрессии, то ефект от промывки окажется весьма печальным. 3. есть мнение что такой промывкой можно убить лямбду и катализатор (так что лучше их снять).
|
|
|

# 7
16.05.2007, 18:40
|
|
Есть старое провереное годами средство для раскоксовывония колец, это керосин. Лавр таже бодяга только дороже. И сползуется также, на ночь заливаеш в цилиндры утром крутиш стартером и на трассу прохватить с ветерком что бы остатки гомнеца выкинуло. Но все это не надолго кольца уже на подходе. Поэтому не обнадеживайтесь сильно.
|
|
|

# 8
16.05.2007, 22:15
|
|
сегодня ,рискнул , попробовал раскоксовку "лавр" . примера 2.0 пробег 210т ( ?) компрессия - 10 , 10 , 11,10. кисла 5 часов , потом прокрутил , но на тряпке - никаких следов . ( ушла сквозь кольца ? )это что - кердык ? завел - не дымимла , ничего - не вылетало .первые выпечатления - ( проехал 30 км ) , может мне кажется , но помоему -динамика стала лучше . двигатель - работает потише , но заводится - точно лучше - с пол тыка .не знаю что будет дальше ( потом отпишусь ) но пока - тьфу -тьфу. компрессию померяю через 100 -200 км.почему ушла жидкость ?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
|
|
|

# 9
17.05.2007, 08:53
|
|
Сообщение от Алекс
 Есть старое провереное годами средство для раскоксовывония колец, это керосин. Лавр таже бодяга только дороже. И сползуется также, на ночь заливаеш в цилиндры утром крутиш стартером и на трассу прохватить с ветерком что бы остатки гомнеца выкинуло. Но все это не надолго кольца уже на подходе. Поэтому не обнадеживайтесь сильно.
|
пусть даже кратковременный эффект, вопрос то в том, ...не навредит ли!!!!
|
|
|

# 10
17.05.2007, 09:02
|
|
Сообщение от valek
 сегодня ,рискнул , попробовал раскоксовку "лавр" . примера 2.0 пробег 210т ( ?) компрессия - 10 , 10 , 11,10.
|
а с чего вдруг решил попробовать?! масло жрёт?!(какие симптомы)
Сообщение от valek
 кисла 5 часов , потом прокрутил , но на тряпке - никаких следов . ( ушла сквозь кольца ? )
|
... похоже через кольца!!! (в этом то и вопрос не сделал ли ЛАВР хуже)
Сообщение от valek
 первые выпечатления - ( проехал 30 км ) , может мне кажется , но помоему -динамика стала лучше . двигатель - работает потише , но заводится - точно лучше - с пол тыка .не знаю что будет дальше ( потом отпишусь ) но пока - тьфу -тьфу.
|
динамика лучше могла стать и тише двиг работать потому что масло поменял(по инструкции надо масло менять... какое лил?! синтетику или 1\2 синт.?!) и свечи!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|