Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Leshka вне форума Leshka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 2001
Старый #1   08.02.2008, 19:02
По умолчанию Проблемка с Микрой.
Привет Всем.
Столкнулся с такой проблемой. При покупке Микры ( 2001 год, мех, 45 тыс.пробега ) летом 2007, загнал ее на диагностику, где сказали, что машинка отличная, можно брать, только у нее умирает Лямбда-зонд, но кататься пока можно (иногда загорался и потухал значок ЧЕК) . Накатал я после где-то 8 тыс. ЧЕК уже не потухал, ну и расход стал литров 8-10 на сотню.
Заехал в сервис поменял Лямбду и свечи, продиагностировал, все датчики работают нормально. Ну думаю все отлично, после чего не покатался и дня, опять загорелся ЧЕК.
Приехал в сервис, говорю мол так и так, Консалтом сняли ошибку 0171, сказали что бедная смесь, удалили ошибку, продиагностировали, сказали что точно вот так из-за чего возникла сказать не можем, так как на это влияет много факторов. Посоветовали помыть инжектор, проверить датчик массового расхода воздуха и топливную систему.
На следующий день ошибка опять выскочила, при чем она возникает совершенно при ровной езде. Заехал на чистку инжектора (ультразвуком), и проверил датчик массового расхода воздуха, инжектор помыли, датчик работает исправно, после чистки инжектора машину просто не узнать, как будто лошадок 20 прибавилось и расход уменьшился до 5-6 литров. Но ошибка, так же при ровной езде без напрягов, как возникала, так и возникает.
На этой неделе добрался я до топливной системы, думал поменять бензонасос, начитался форумов, говорят там столько грязи, что вообще…надо промыть сетку или сразу заменить этот самый насос. Снял заднее сидение, открутил крышку и вот он в баке - насос, ожидал там увидеть что-то страшное, но там все оказалось на столько чисто, что отмывать просто нечего, на сетке-фильтре нет никакого отложения, о чем писалось в форумах. Но раз я его достал, все равно промыл, жидкостью для мытья карбюраторов и собрал все на место.
После чего машинку просто не узнать, просто ласточка, А ЧЕК все равно загорелся…
Симптомов никаких, провалов нет совсем, скорость набирает и держит четко.
Может у меня там с цепью что-то? Хотя не брынчит, да и в сервисах про это молчали. Пробег сейчас 57 тыс. Масло лью 5w-50 Mobil, хотя это…

Что подскажете уважаемые форумчане? Или может центр какой СУПЕР диагностический, хотя и обращался далеко не в последние при замене, ТО и диагностике.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   08.02.2008, 20:19
По умолчанию
А ошибка всегда одна и та же - 0171? Или больше не проверяли?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Leshka вне форума Leshka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 2001
Старый #3   09.02.2008, 02:26
По умолчанию
Вот опять покатался, и вылезла ошибка.
Возникает при ровной езде, если км 10 ехать со скоростью гдет 80-85 на 4ой. Потом я её скинул-ошибку и ради эксперемента ехал 120-140, проехал км 200 и все пока в порядке.
А каждый раз ошибку считывать я разорюсь нафиг , (по 670 р в Автокее на Ярославке и по 450 р во всех остальных местах)
Ну скорее всего та же самая ошибочка, больше чем уверен.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   09.02.2008, 12:02
По умолчанию
Вечером отпишу. Сейчас просто времени нет, надо выезжать.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #5   09.02.2008, 15:59
По умолчанию
Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
А каждый раз ошибку считывать я разорюсь нафиг , (по 670 р в Автокее на Ярославке и по 450 р во всех остальных местах)
Ну строго говоря процедуру самодиагностики можно и самому запускать за бесплатно. Она разная для разных моделей Ниссана, найти в инете не проблема.
И ошибка там же сбрасывается.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   09.02.2008, 22:34
По умолчанию
1. Проверить, ту ли лямбду установили, подходит ли датчик по VIN номеру. Могли и не то присобачить.
2. Проверить, в какой коррекции работает датчик. Должно быть 100%
3. Проверить, нет ли подсоса воздуха, к примеру, из адсорбера, возможно, там есть трещина.
4. Проверить память мозгов - посмотреть "хистори" на предмет того, при каких условиях возникает ошибка.
И в итоге - машину надо таки смотреть и диагностировать. Если самостоятельно не выйдет, подскажу, где можно попробовать докопаться до истины.

И по поводу вышесказанного. Мозги воспринимают и обрабатывают сигнал с кислородника только в процессе более-менее длительной езды с постоянной скоростью. В режиме "тапок в пол-тормоз" показания датчика не учитываются.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
genako вне форума genako    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Микра Примьера
Старый #7   11.02.2008, 16:18
По умолчанию
У меня была ситуация похожая, но только богатая смесь и следовательно повышенный СО. Диагноз - плохая масса.
Ответить с цитированием
Leshka вне форума Leshka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 2001
Старый #8   14.05.2008, 15:20
По умолчанию
На диагностике определили, что из строя выходит ДМРВ.
Решил своими силами выкрутить ДМРВ и промыть его жидкостью для чистки карбюрата. Результат - Как новый
И никаких ошибок больше не выскакивает.
Отдельно на Микру К11 данный датчик в родном исполнении не продается, только в сборе.
Но, есть аналог 22680-6N21A
или 22680-AD21A цена порядка 70$
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #9   14.05.2008, 16:31
По умолчанию
Если там бошевский маф нового типа (нити на подложке) то "как новый" после такой процедуры он ненадолго будет. Проверено практикой. Старые мафы успешно мылись, а эти дохнут все равно рано или поздно.
Ответить с цитированием
Leshka вне форума Leshka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 2001
Старый #10   14.05.2008, 16:38
По умолчанию
откатал уже 3.5 т. км. тфу-тфу-тфу... пока все ок
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook