Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #1   27.05.2008, 12:52
По умолчанию Проблемы с электрикой кто может подскажите
Привет всем! есть проблемы Р10 хетч 1995гв 2.0 DE:
1.Включаю кондиционер (у нас в Краснодаре сейчас до 35 градусов доходит в тени) -темперетура ОЖ поднимается почти до красного и выключается кондиционер (видимо мозги его отключают чтобы движок не перегрелся) так вот работает в это время только левый (по ходу авто) вентилятор охлаждения радиатора, хотел спросить каим образом должен работать другой (может у него свой алгоритм работы?, а может он просто сгорел?) как проверить
2. Вентилятор отопителя (печка) работает только в 4-м положении 1,2,3,-молчит - в чем проблема?
3. Собираюсь менять наружние шрусы вместе с валами. Как вытащить внутренние шрусы из КПП. Нет ли там каких нибудь стопорных шайб, колец или ещё чего нибудь что можно по незнанию сломать или порвать?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   27.05.2008, 15:07
По умолчанию
1. Второй вентилятор при включенном кондее должен постоянно работать в паре с основным. Проверь, приходит ли на него напряжение.
2. Смотри резистор печки, он расположен в кожухе вентилятора печки.
3. Стопорные кольца есть, вынимаются чем-то типа монтировки. У меня снялись легко (яма, мастер с руками). Кольа должны идти в комплекте с валами.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook