Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andredd вне форума Andredd    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2007
Старый #1   18.05.2016, 18:09
По умолчанию Не набирает обороты и тупит
Всем привет, я тут новенький и мне необходима консультация старожилов форума.
Описание проблемы:
После длительной поездки необходимо было обогнать машину, при резком нажатии педали в пол (не со светофора, а в движении) обороты выросли до 4 тыс, машина во время нажатия отреагировала набором скорости, но на 4 тыс. обороты замерли и разгон прекратился. Ощущения были похожи на то, когда на карбюраторном моторе, когда смесь готовится неправильно (обогащенная ил обедненная) нажимаешь в пол, мотор гудит, обороты не растут и машина не едет. Так я попробовал несколько раз и результат один и тот же. До 4 тыс разгоняется как обычно, без нареканий.
Поставил машину, мониторил инет и пока ник чему не пришел.
На следующий день завел машину, поехал и все нормально.
Догадки:
Основная догадка это забитый фильтр топливного насоса. Долго ехал, насос качал, в фильтре образовался засор. За ночь в фильтре что-то отмокло, может разъелась часть грязи и необходимое количество бензина начало поступать. Или же за ночь в фильтр проникло необходимое количество бензина и его хватило что бы нормально ехать.
Вопрос:
Было ли у кого то похожее и может быть на что то еще стоит обратить внимание?
Спасибо.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #2   19.05.2016, 07:20
По умолчанию
Было. Менял насос с фильтром.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Andredd вне форума Andredd    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2007
Старый #3   19.05.2016, 08:04
По умолчанию
Ок, спасибо!
Ответить с цитированием
Pavl4ig вне форума Pavl4ig    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan (Murano)
Старый #4   25.05.2016, 09:47
По умолчанию
Andredd, Ну как помогло замена насоса с фильтром? отпишись плиз а то похожая ситуация а все мне твердят что клапан давление в вариаторе надо менять ремонт от 90000
Ответить с цитированием
Le_MaR вне форума Le_MaR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Baku; Авто: Murano 2006 SE AWD
Старый #5   25.05.2016, 13:01
По умолчанию
Катализаторы забились
Ответить с цитированием
Andredd вне форума Andredd    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2007
Старый #6   21.06.2016, 21:30
По умолчанию
Насос надеюсь менять в выходные, по результатам отпишусь. На счёт катализатора тоже есть мысль конечно, но по поведению склоняюсь все таки к насосу, очень уж на него думаю.
А вот про клапан вариатора даже не думал, тк разговаривал со спецами, которые уже много лет только Ниссанам и занимаются и судя по описанию у меня проблема не в нем.
На сколько я понял, когда проблема с клапаном то происходит так: стоишь на тормозах, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ и происходит 1-3 сек задержка и только потом разгон с небольшим рывком.
А у меня что со старта, что в движении разгон норм, только на оборотах высоких мотор затыкается и не едет.
Ответить с цитированием
71100 вне форума 71100    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: нисан мурано z50 2007
Старый #7   22.06.2016, 11:17
По умолчанию
Сообщение от Andredd Посмотреть сообщение
Насос надеюсь менять в выходные, по результатам отпишусь. На счёт катализатора тоже есть мысль конечно, но по поведению склоняюсь все таки к насосу, очень уж на него думаю.
А вот про клапан вариатора даже не думал, тк разговаривал со спецами, которые уже много лет только Ниссанам и занимаются и судя по описанию у меня проблема не в нем.
На сколько я понял, когда проблема с клапаном то происходит так: стоишь на тормозах, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ и происходит 1-3 сек задержка и только потом разгон с небольшим рывком.
А у меня что со старта, что в движении разгон норм, только на оборотах высоких мотор затыкается и не едет.
У меня было так:
1. Когда бензина меньше пол бака в жару в пробке постоишь, на газульку нажмёшь а она не едет, пока не заглушишь(думал варик в аварийный режим встал)
2.При постоянной скорости в 120км.ч дергаться начинала.
3. После 4000 оборотов не ехала только гудела. И ошибок никаких небыло.
После замены насоса все пропало.
Ответить с цитированием
Andredd вне форума Andredd    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2007
Старый #8   24.07.2016, 13:34
По умолчанию
Наконец-то поменял насос. Все пропало, теперь мотор крутится как надо))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook