
|

| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
 |
|
|
|

# 1
21.06.2016, 11:34
|
|
диагностика системы охлаждения
чет я уже замаялся
мур в жару в пропках работает на пределе
(на трассе - нормально)
двигло доходит до 101 потом включается 2я скорость вертилей и сгоняет в зеленую (по свтз50)
вроде все по мануалу, но чет берут сомнения
тем более, такое ощущение, что от него и варик сильнее греется, т.е. пока движка 90-95, варик тоже нормально, как начинает желтеть, он тоже стремится потихоньку к 100, только ему охлаждаться нечем и температура у него потихоньку и далше растет
Радиаторы (с разборкой) мыли год назад, шлангом проливал - вроде насквозь все проходит. Вариаторный тоже отмыл, сколько долез.
Понятно, что еще раз со снятием не помешает промыть, НО, вопрос не в этом
КАК можно диагностировать остальные элементы - термос/помпу...?
Шланги потрогали, вроде нормально, но это ж не жЫгули, все сложнее.
И еще, такое ощущение, что это все началось после перезаправки кондея.
Может это как-то быть связано? И как проверить
|
|
|

# 2
24.06.2016, 05:38
|
|
диагностика системы охлаждения
Доброе утро, у меня аналогичная проблема. Для начала промыли радиаторы со снятием, заменили антифриз. Потом поменяли термостат. И уже вот недавно поменял помпу.
Началось всё в ноябре, стал замечать что вентиляторы работают постоянно, даже на трассе. Если машина прогрелась на месте и дальше стоит на холостых, то вентиляторы включаются и работают, температура не падает.
Все шланги горячие, и на термостат тоже. Всю зиму температура держалась 100-101 градус (указатель температуры всегда стоит на одном месте, смотрю через диагностику), постоянно работали два вентилятора. Сейчас в жару всё так же 100-106 градусов. Причем на трассе точно так же 100-106 градусов. Что ещё посмотреть не понимаю. Сквозь радиатор идет хороший поток воздуха ощущается рукой, а из под машины валит горячий поток воздуха.
Не хотелось бы менять радиатор без оснований(жалею что поменял помпу), не понимаю как диагностировать. На СТО ничего не могут подсказать, кроме как поменять ещё и радиатор. 
Дополнительно установлено ГБО и Вебасто. Что на газу что на бензине температура одинаковая. Есть подозрение что подогрев редуктора врезан неправильно, но ведь он врезается в шланги для печки.
Боюсь скоро вентиляторы накроются и мотор вскипит! 
|
|
|

# 3
27.06.2016, 11:40
|
|
Простите за тупой вопрос - проверять уровень в расширительном бочке надо на горячую или на холодную?
|
|
|

# 4
28.06.2016, 12:52
|
|
Сообщение от Creatorre
 надо на горячую или на холодную
|
я на горячей смотрю мах, а на холодной мин)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|