
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
10.04.2012, 12:52
|
|
Спиральный кабель в руле - его номер и столько стоит?
Выясняется, что многочисленные глюки сначала с AirBag позже с круизом, а сейчас и с музыкой (магнитола сама отключается) вытекают из-за обрывов спирального кабеля в руле. Но там их оказывается - 2 штуки! Какой заказывать? Их там два вида - и какой за что отвечает неизвестно. В экзисте один стоит 3 тыщи, второй 11 тыщ. Покупать оба сразу не хочется. Кто имеет опыт этой неисправностью?
|
|
|

# 2
10.04.2012, 13:50
|
|
У меня он рвался,и такие же глюки были, не сам,ему помогли когда рейку рулевую отсоединяли и потом не правильно этот шлейф поставили,там главное прм установке,поставить руль так,чтобы делалось два оборота руля в каждую сторону свободно,а то этот шлейф хиленький опять порветься,да и он там один длинной порядка метра полтора и шириной сантимера 3,может чуть меньше,я ставил не новый,отдал порядка 50 баксов,если он стоит правильно,он машину по ресурсу переживет,вспоминай когда тебе руль снимали или рулевую рейку от руля отсоединяли,у меня за полгода после вмешательства порвало его.Я порылся в оригинальном каталоге,его нет отдельно,только в сборе с колонкой и цена ее около 500 баксов,поэтому посоветую не спешить и найти сам шлейф бу или заказать в сборе с коробочкой,в которой он в колонку вставляетья,это около 100 баксов,это будут копейки по сравнению с ценой колонки.
Последний раз редактировалось Alex124, 10.04.2012 в 14:19.
|
|
|

# 3
10.04.2012, 19:29
|
|
Так кабелей там 1 или 2? ОД и в экзисте говорят - кабеля два и заказывать/менять надо оба сразу. Просят 15 тыщ + 5 за работу. В мануале нарисован 1, причем, у меня два мануала: на русском и на английском и везде нарисован 1 шлейф. Это такая коробочка из нее торчат соски для подключения а внутри спиральный кабель. Кому верить и что делать пока ХЗ, сам разбирать боюсь т.к. рулевое, а это уже серьезно. И там хитрый съемник надо баранку снимать а у меня его нет. Вопрос открыт.
|
|
|

# 4
10.04.2012, 19:41
|
|
Можете верить кому считаете нужным конечно,но я этот шлейф менял сам лично,он там один!!!Для снятия руля никакой сьемник не нужен,он снимаеться за 15 минут в гараже,мне предлагали его новый из Эмират под заказ за 100 баксов, именно такую коробочку в сборе,но я нашел отдельно шлейф и сам укладывал его туда,я так понимаю на ваши деньги вам загнули больше 600 баксов выходит!?Если будет нужно могу процедуру замены более подробно рассказать.По каталогу Exist.ru 500 баксов рулевая колонка в сборе стоит,а не коробочка и замена коробочки от силы 40 минут неспеша,это развод чистой воды!!!
Последний раз редактировалось Alex124, 10.04.2012 в 19:57.
|
|
|

# 5
10.04.2012, 21:19
|
|
У меня кнопки (с левой стороны) на руле работают только на уменьшение, с правой (круиз) работет штатно.
Виноват ли в этом шлейф, подскажите?
|
|
|

# 6
10.04.2012, 21:53
|
|
Может конечно,шлейф это пластиковая полоска с медными дорожками внутри,по мере перелома и обрыва дорожек будет пропадать управление магнитофоном и круизом,а потом и airbag неисправность,советую посмотреть пока,если это он то через какое то время еще что то дожно вылезти из вышесказанного,а то может и не он это,а сам проигрыватель глючит.
|
|
|

# 7
11.04.2012, 08:45
|
|
Все понятно, внесли ясность, спс. Буду разбирать в выходные. Теперь узнать бы еще part-number коробочки этой, а у вас америкос или еврик? совместимы шлейфы или нет?
|
|
|

# 8
11.04.2012, 10:20
|
|
Подушка то не сработает случайно?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 9
11.04.2012, 10:37
|
|
Они одинаковы для европеек и америкосов, мне продали шлейф от еврика,у меня вообще не понятно от куда машина,на вид америкос,но вместо вариатора автомат,может и араб?!Подушка не стрельнет,самое главное отсоединить клему перед разборкой,ошибка не пропишеться,а если и будет,по после подключения 4 раза подряд включить и выключить зажигание и она уходит.Да и еще поставить руль ровно перед снятием,а когда будеш собирать,учти,что коробочка имеет 4 полных оборота,скручиваешь этот шлейф полностью потом отпускаеш на два полных оброта и таком виде стыкуешь ее с рулем,тогда у тебя будет запас по свободному ходу шлейфа влево два оборота и вправо два,этого достаточно,у тебя руль до упора менее чем 2 оборота,в противном случае порвешь его.Да и хотел сказать,что при снятии подушки,на руле по бокам 2 заглушки,сними их заранее и купи под болты звездочку,там немного мудренный шестигранник,но в продаже они есть.
|
|
|

# 10
11.04.2012, 15:04
|
|
А код его не подскажите?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|