Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #1   10.04.2007, 15:16
По умолчанию Верхние рычаги Р11 ВЫБОР ???!!!
Народ, посоветуйте добрым умным словом. Сегодня кинулся за рычагами. Думал брать 555. Мне продавец ПО-ДОБРОМУ советует купить реставрированные родные вместо 555, не говоря об залитом резиной Тайване. Что делать??
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   10.04.2007, 15:23
По умолчанию
Народ советует Febi, много слышал о них, ресурс около 50 000. Реставрации хватает примерно на 20 000. Я пробую с подшипниками вместо сайлентов - подвеска жестче, но долговечнее (по опыту продавцов) чем с сайлентами.
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #3   10.04.2007, 16:49
По умолчанию
Оригинал тож ходит не менее 50000 км, ток дороже стоит. Попробуй Лемфёрдер, Фебишные народ не хвалит (не все хвалят)
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #4   10.04.2007, 17:05
По умолчанию
Хотел брать 555 - не было (хвалили здесь, и продавцы тоже), взял Febi - говорят похуже, но не плохо.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #5   10.04.2007, 18:06
По умолчанию
Слева оригинал, справа Febi-специально поставил, посмотрю кто раньше сдастся. В одном сервисе отговорили 555 ставить, сказали что у многих через полгода скрипеть начинают. А в другом удивились, что не 555, обычно все их ставят. Полгода уже прошло, 20 тыков за спиной, ничего не скрипит, а дороги мама не горюй.
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #6   10.04.2007, 22:50
По умолчанию
Еще как вариант предлагают ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ Б/У с разборки с Р11Е за 40 у.е.???????
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #7   10.04.2007, 23:59
По умолчанию
Еще как вариант предлагают ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ Б/У с разборки с Р11Е за 40 у.е.???????
а как определяется его "очень хорошесть"? ИМХО похоже на тупой развод.
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #8   11.04.2007, 00:37
По умолчанию
Мне тоже хотелось это узнать. Может они проверяли его перед тем как разобрать?? ))))))
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #9   11.04.2007, 01:15
По умолчанию
ага, точно. проехали тыщ 60-80 и убедились что все в порядке, помыли и тут же на продажу. ORIGINAL однако=)
Ответить с цитированием
Neron вне форума Neron    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера P-11 2.0л 97г. SR20DE
Старый #10   11.04.2007, 14:41
По умолчанию
Советую взять Nipparts, и никаких Febi, 555, JapanCars и т.д. - последнее время их качество оставляет желать много лучшего. Сам недавно покупал, 1000 руб. стоит. Если восстанавливать (менять сайлентблоки) - 50 на 50, как повезет: небольшой перекос при прессовке (изменение угла установки) и через пару тысяч будешь менять опять. Удачи !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook