 
  | 
  |  
  | 
			
| Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.01.2012, 15:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Аккумулятор и всё, что с ним связано
 
 
		
		
		Наступили первые морозные дни (-17) и почувствовал, что авто заводится в первый день как-то натужно (что будет в -30?). Езжу мало, в основном  по выходным. Стиль езды старт-стоп (по магазинам). Понятно аккумулятор недозаряжен. Т.к. ожидаются холода до -30 вчера зарядил от ПЗУ.  Сам на батарее ничего толкового о емкости не увидел. У старого Инфинити QX56 АКБ-80Ач (бокс 323х173х241), генератор на 130А. Собственно два вопроса: 
1.Характеристики нашего АКБ. 
2.Мнение (особенно северян, сибиряков и приравненных к ним) по эксплуатации АКБ 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лучше быть, чем казаться
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.01.2012, 17:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На батарее видел цифру 115 сверху, может А/ч, точно не скажу. В -35 после ночного отстоя стартует на ура (с сигналки при первой прокрутке), ниже пока не доводилось. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.01.2012, 20:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Недавно прогревался больше часа т.к.пришлось подождать. Так вот после такого прогрева с включенным подогревом руля, сидений, противотуманок заряд упал до 9. Хорошо что поехал т.к. при остановки на светофорах заряд падал до 9 и такое было ощущение что машина заглохнет. У меня даже дворки при остановке не хотели работать)) После того как выехал на трассу заряд восстановился. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				31.01.2012, 09:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Chus
 На батарее видел цифру 115 сверху 
	
 
	 | 
	 
	 
 Есть такая цифира, но таких параметров Ач на АКБ не встречал, да и размеры большие у батарей за 100Ач. Сам присматриваюсь (на будущее) к 90Ач.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лучше быть, чем казаться
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				31.01.2012, 23:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Завел сегодня с первого раза, маховик крутил секунды 2. Мороз -27 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				05.02.2012, 17:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
аккумулятор
 
 
		
		
		На днях было -39, крутил будь здоров, завелся отлично, правда ехать не хотел, мосты замерзли, скорость включил, тормоз отпустил-стоит, газанул, поехал, руль не поворачивается, потом передачи не хотели переключаться, висел на 2й некоторое время, хотел уже вернуться и на автобусе поехать, ничего, прогрелся, и нормально. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				07.02.2012, 15:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Немного теории: 
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS. 
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L 
Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи. 
Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H. 
ШиринаХВысота в мм. 
A - 125X160 
B - 127X200 
С - 133X204 
D - 170X200 
E - 173X209 
F - 180X210 
G - 220X210 
Вторая цифра: "24" - округленная до сантимера, длина батареи в см. 
Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R – справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеммы имеют специальное исполнение. 
 
Сдается мне, что на Патроле АКБ известной японской фирмы FURUKAWA Battery, вот такой марки: FB 7000 115D31R 90А/ч 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лучше быть, чем казаться
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				04.04.2012, 01:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Засада. Пропала зарядка АКБ
 
 
		
		
		Столкнулся с проблемой, пропала зарядка аккума. Просто вдруг, без всяких причин. Машине 4 месяца и такая засада. Случай конечно гарантийный, НО генератор и его составляющие (Диодный Мост и Реле Зарядки) отсутствуют в РФ. Ждать минимум месяц. Но что еще веселей, по правилам Ниссан, нужно сначала на старом "гене"  поменять диодный мост, если не помогло заменить релюху и только если и это не помогло заменить генератор. Сегодня звонил диллер, сказал, что инструкции как диагностировать исправность/неисправность ДМ и РЗ нет. По ответу тех поддержки Ниссан необходимо произвести последовательную замену деталей как писал выше. Более того до сего момента даже парт номеров диодного моста и релюхи в каталоге нет. Дилер запросил Ниссан обновить каталог. Ссылаются на то, что мой случай первый у российских Патрулей. Хотел поинтересоваться мож кто уже сталкивался или это правда, что мне первому так "повезло"? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				04.04.2012, 01:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 подменный авто пробовали попросить? 
может снимут запчасти с другого. 
знаю, что раньше торговцы кетайскими адмиралами парочку держали под разборку.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				04.04.2012, 01:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Да, о подменном авто разговор был. Но проблема в том, что на нем катать можно будет только по Москве и области. Да и трудно верится, что подменным будет одноклассник Патруля. У меня сейчас стройка и "танк/грузовик" ой как нужен, да и планы проскочить до Белоруссии были. Видать пока придется отложить. Просто странно, что такой элементарной вещи как генератор нет на складе   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |