
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
23.09.2005, 08:50
|
|
И снова с моей Альмеркой N-15 проблемы!!!
Приветствую Вас уважаемые Ниссановоды!!!
Итак, дело вот в чем. Началось все пару дней назад: машина иногда заводилась не с первого (со второго) раза, т.е. щелчек где то под капотом и все, со второго раза вроде получалось. А сегодня, господа, выхожу счастливый, что сегодня последний рабочий день недели, расположение духа прелестное! Сел в свой любимый автомобильчик..., а он щелкает мне приветливо, но не заводится!!! Вчера вечером доехал нормально до дома, припарковал машину, вроде все хорошо было, а с утра все!!! Что делать не знаю! Может кто подскажет что это может быть? Может предохранители или проводка какая. Провода вроде подергал - все наместе кажется...
|
|
|

# 2
23.09.2005, 09:48
|
|
Аккумулятор смотрел?
__________________
Nissan Pulsar Serie REZZO 2000 г.
|
|
|

# 3
23.09.2005, 09:54
|
|
Точно, клеммы почисть на аккумуляторе, как минимум.
__________________
Написано, но не перечитано 
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|

# 4
23.09.2005, 10:03
|
|
Аккумулятор в норме!!!
Я конечно чайник, но не до такой степени!  Аккумулятор работает. Приборная панель зажигается, когда зажигание включается. А пробуешь завести - щелчек и все.
|
|
|

# 5
23.09.2005, 10:08
|
|
А заряд аккумулятора смотрел? Если батарея разряжена, то на приборный щиток у тебя конечно напруги хватит, а на зажигание уже нет. Поставь точно заряженый аккумулятор и попробу завестись. Потом посмотрим что да как
__________________
Nissan Pulsar Serie REZZO 2000 г.
|
|
|

# 6
23.09.2005, 10:08
|
|
скорее всего стартер, а точнее втягивающее реле на нем, подгорели контакты. Но на всякий посмотри АКБ хоть и лампочки загораются на приборке, а вот на стартер может не хватать.
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
|
|
|

# 7
23.09.2005, 10:13
|
|
Привет! :D Если с аккамулятором все в порядке ( не орет "сигналка", горит дальний свет, тестер показывает где-то около 13 V), а при повороте ключа зажигания " На старт" в лучшем случае небольшой щелчок и нет запаха жженой изоляции, то могу могу предположить , что у тебя кранты с втягивающим реле стартера. С похожей ситуацией столкнулся где-то на 151ой тысяче пробега. "Лечил" ситуацию тем, что перед запуском двига слегка :!: постукивал по корпусу втяг.реле балонным ключом (или маленьким молотком) и ездил так, пока не надоело, особенно зимой ,со всеми вытекающими и натекающими на тебя обстоятельствами. Реанимировали в Gensere на Лобачевского за 4 с небольшим часа и некритичную сумму тэнгэ. Сейчас на спидометре уже 220 000 и проблем нет.
В любом случае, диагноз лучше ставить после вскрытия.Кстати, завестись еще можно с толкача :D .
|
|
|

# 8
23.09.2005, 10:37
|
|
Спасибо за подсказку! Блин! Что не день, то понедельник! Все-таки 10 лет много для любой машины, даже для такой надежной как Ниссан Альмера!
|
|
|

# 9
23.09.2005, 12:44
|
|
Ребят! Извиняюсь конечно, только не смейтесь. Так на всякий случай: а где у N-15 стартер. 
|
|
|

# 10
24.09.2005, 10:52
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|