Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Market-ist
Старый #1   23.09.2005, 08:50
По умолчанию И снова с моей Альмеркой N-15 проблемы!!!
Приветствую Вас уважаемые Ниссановоды!!!
Итак, дело вот в чем. Началось все пару дней назад: машина иногда заводилась не с первого (со второго) раза, т.е. щелчек где то под капотом и все, со второго раза вроде получалось. А сегодня, господа, выхожу счастливый, что сегодня последний рабочий день недели, расположение духа прелестное! Сел в свой любимый автомобильчик..., а он щелкает мне приветливо, но не заводится!!! Вчера вечером доехал нормально до дома, припарковал машину, вроде все хорошо было, а с утра все!!! Что делать не знаю! Может кто подскажет что это может быть? Может предохранители или проводка какая. Провода вроде подергал - все наместе кажется...
Ответить с цитированием
Glim вне форума Glim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pulsar Serie REZZO
Старый #2   23.09.2005, 09:48
По умолчанию
Аккумулятор смотрел?
__________________
Nissan Pulsar Serie REZZO 2000 г.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   23.09.2005, 09:54
По умолчанию
Точно, клеммы почисть на аккумуляторе, как минимум.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Market-ist
Старый #4   23.09.2005, 10:03
По умолчанию Аккумулятор в норме!!!
Я конечно чайник, но не до такой степени! Аккумулятор работает. Приборная панель зажигается, когда зажигание включается. А пробуешь завести - щелчек и все.
Ответить с цитированием
Glim вне форума Glim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pulsar Serie REZZO
Старый #5   23.09.2005, 10:08
По умолчанию
А заряд аккумулятора смотрел? Если батарея разряжена, то на приборный щиток у тебя конечно напруги хватит, а на зажигание уже нет. Поставь точно заряженый аккумулятор и попробу завестись. Потом посмотрим что да как
__________________
Nissan Pulsar Serie REZZO 2000 г.
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #6   23.09.2005, 10:08
По умолчанию
скорее всего стартер, а точнее втягивающее реле на нем, подгорели контакты. Но на всякий посмотри АКБ хоть и лампочки загораются на приборке, а вот на стартер может не хватать.
__________________
Nissan R51M 3.0
"Homo homini lupus est"
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #7   23.09.2005, 10:13
По умолчанию
Привет! :D Если с аккамулятором все в порядке ( не орет "сигналка", горит дальний свет, тестер показывает где-то около 13 V), а при повороте ключа зажигания " На старт" в лучшем случае небольшой щелчок и нет запаха жженой изоляции, то могу могу предположить , что у тебя кранты с втягивающим реле стартера. С похожей ситуацией столкнулся где-то на 151ой тысяче пробега. "Лечил" ситуацию тем, что перед запуском двига слегка :!: постукивал по корпусу втяг.реле балонным ключом (или маленьким молотком) и ездил так, пока не надоело, особенно зимой ,со всеми вытекающими и натекающими на тебя обстоятельствами. Реанимировали в Gensere на Лобачевского за 4 с небольшим часа и некритичную сумму тэнгэ. Сейчас на спидометре уже 220 000 и проблем нет.
В любом случае, диагноз лучше ставить после вскрытия.Кстати, завестись еще можно с толкача :D .
Ответить с цитированием
Market-ist
Старый #8   23.09.2005, 10:37
По умолчанию
Спасибо за подсказку! Блин! Что не день, то понедельник! Все-таки 10 лет много для любой машины, даже для такой надежной как Ниссан Альмера!
Ответить с цитированием
Market-ist
Старый #9   23.09.2005, 12:44
По умолчанию
Ребят! Извиняюсь конечно, только не смейтесь. Так на всякий случай: а где у N-15 стартер.
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #10   24.09.2005, 10:52
По умолчанию
Сообщение от Market-ist
Ребят! Извиняюсь конечно, только не смейтесь. Так на всякий случай: а где у N-15 стартер.
, ,
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook