Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #1   12.03.2014, 11:52
По умолчанию Коррозия под напольным покрытием (Страшилка на ночь или повод задуматься)
Времени суток всем доброго!

Решил я тут в выходной немножко заняться шумоизоляцией авто, благо погодка была подходящая, поднял напольное покрытие в районе водительского кресла и ... чуть хвоей не покрылся.
Весь усилитель, который находится в ногах водителя покрыт толстым слоем рыхлой влажной ржавчины. (См. фото во вложении).
На ковре снизу приклеен толстый слой уплотнителя-утеплителя. В общем, кусок толстого синтепона, ну или как он там называется у японских автопроизводителей. В общем, штука штатная, а не чья-то поделка, однозначно. И весь этот синтепон пропитан влагой!
Начал я его отдирать и тут мне открылась страшное! Ковровое покрытие снизу имеет гидроизоляционный слой из силикона или чего-то похожего. Но время или неправильная эксплуатация авто прошлыми владельцами гидроизоляцию эту не пощадили. На фото красным обвел зону на которой видно что силикон весь растрескался. Соответственно влага попадавшая под половички проникала под ковер и потихонечку кушала железо. Самое страшное что синтипон этой влаге не давал никуда деться и она жила там, видимо, годами.

Мораль сей басни такова, что, если вы хотите ездить долго и счастливо, не стоит круглогодично пользоваться штатными велюровыми ковриками.

Извините, что опять много понаписал.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_12.jpg (59.5 Кб, 210 просмотров)
Ответить с цитированием
Grom19061979 вне форума Grom19061979    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: X-Treil T30 2005 год 2,2 дизель
Старый #2   11.04.2014, 14:41
По умолчанию
то же самое я обнаружил... но только не так сильно у моего ржавчины.... только на усилителе (не знаю как его назвать похож на маленький лонжеро) ... буду зачищать и мазать мастикой...
Ответить с цитированием
plazma вне форума plazma    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно Сахалинск; Авто: Nissan X-Trail Nt-30
Старый #3   15.11.2014, 02:59
По умолчанию
Была у меня такая же проблема искал двое суток в итоге были сняты два крыла и обнаружил на кузовных швах отслоение герметика т е вода заходит строго по шву в салон минуя коврового покрытия под пол
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #4   20.05.2016, 10:43
По умолчанию
Всем времени суток доброго!
К сожалению пришло время мне вернуться к влаге под полом. В очередной раз сняв резиновый коврик обнаружил влажные пятна на напольном покрытии. Одной из возможных причин посчитал то, что рукожопые кузовщики при замене лобового стекла и откраске передних стоек помимо того, обломали почти все пистоны и оставили в воздухозаборнике под жабо резиновую перчатку не только криво воткнули молдинг, но и ещё, как в последствии выяснилось, лобовое вообще не приклеили в нижней части.
Ладно, будем надеяться, что им услуги аналогично будут оказывать...

В общем, снял напольное покрытие и вновь обнаружил там болото, разве что лягушек не хватало. После прошлого моего вмешательства усилитель сверху был более-менее в нормальном состоянии, но в нижней его части, в канавке опять была ржавая труха. Сначала ободрал всю штатную виброизоляцию, прошелся по периметру усилителя корщеткой и цинкарем, но потом всё же решился снять усилитель. Его крепит 4 болта и 4 гайки. Болты с горем пополам открутил, но гайки слишком сильно сроднились с металлов всего окружающего и были слишком сильно поедены коррозией. В виду чего шлицы слизались напрочь. Пришлось ехать к слесарям и срезать гайки (Кстати, спасибо огромное Андрею! Если ещё люди у которых руки растут из правильного места).
В общем вот картина того, что было под усилителем, а под ним оказался ещё один усилитель, но уже на сварке, но хотя бы с окошками, через которые можно хоть как-то почистить канал.
.
Сам усилитель не сфоткал, но с обратной стороны он выглядел ещё печальнее. Я бы даже сказал, что очень жутко выглядел.
В процессе зачистки выяснилось, что обведенные красным отверстия являются сквозными. Правое находилось под штатной виброизоляцией и по сути было заглушено из салона. Притом сам пол имеет слоеную структуру, я это к тому, что через отверстия дорогу не увидишь, но жидкость проходит на ура.
усилитель отвез на пескострой, ребята заодно предложили его порошковой краской открасить. Получилось очень хорошо.

Но я уже потом, после того как всё собрал, подумал о том, что возможно основную ржавчину он брал на себя и теперь всё пойдет уже на кузовное железо... Ну да ладно, будем посмотреть.
Вот так теперь у меня выглядит подпольное пространство.

Всё промазано битумной мастикой, плюс к этому канал под усилителем и все доступные каналы пролиты цинконаполненым антикором. Обведенное красным отверстие всё же решил заделать. Может и зря, но так организм захотел...

Само ковровое покрытие всю потрескавшуюся его часть (тоже возможное место проникновения влаги) залил силиконом.

На фото под слоем силикона трещины полика видно.
Прошу не сильно ругать за многобуквие, но решил поделиться
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #5   20.05.2016, 16:20
По умолчанию
Ужас какой, я даже боюсь теперь заглянуть туда Устранил ржавчину классно!!!
Ответить с цитированием
aminhottep вне форума aminhottep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 AT Columbia, 2005 год, 176 т. км
Старый #6   25.05.2016, 08:49
По умолчанию
А вот теперь вопрос.
А на... нужен этот усилитель? Что он усиливает? Снимает нагрузку на пол от ног водителя (хотел бы я посмотреть как водитель сможет ВСТАТЬ на пол), при сидении нагрузка на пол думаю 3-4 кг (поставленные ноги). Жесткость кузова? В этом месте? Сомнительно! Производители иногда делают некоторые не совсем понятные премудрости. Как думаете, какова вероятность (в %) что пол прогнется или провалится без этого усилителя?
__________________
Хороший стук всегда вылезет!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   25.05.2016, 09:20
По умолчанию
Скорее всего это противоаварийный усилитель. Чтобы при фронтальном ударе пол не сложился домиком.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
aminhottep вне форума aminhottep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan X-Trail T30 2.0 AT Columbia, 2005 год, 176 т. км
Старый #8   25.05.2016, 10:27
По умолчанию
Ну блин и предположения у тебя Фронтальный удар, авария, нельзя что ли что-нибудь предположить поинтереснее, к примеру или , сразу о плохом.
Не согласен я с тобой. Пол (под педалями) изогнут в обратную сторону от лобового удара (выпуклость вперед и вниз). Значит при фронтальном ударе пол за педалями пойдет назад (будет складываться по линии изгиба) и "домика" не получится.
__________________
Хороший стук всегда вылезет!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   25.05.2016, 11:03
По умолчанию
Увы, в автомобиле половина деталей "на случай аварии" :-)

https://m.youtube.com/watch?v=kIwq9cKO7n8
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #10   25.05.2016, 21:46
По умолчанию
Элемент не в структуре пола кузова а "прилеплен" сверху, возможно были проблемы в зоне ступней и установкой данной планки "натягивали звезду".
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook