Пробег за 200 тыс км, 8 лет эксплуатации. Пришла пора продажи: и срок эксплуатации и пробег и экономическая ситуация подталкивала. Если не сейчас, то когда? Смотреть честно говоря некуда: Прадик дорогой и ахаичный внутри, МПС3 на любителя и туповат...вот в общем и все. Выбор был между: МПС3, V60 cross country, КИА Соренто Прайм. Первый, как я писал на любителя и туповат, да и подустал я от рамного вездехода. V60 cross симпатичен, технологичен и.....от 3 млн. Смутила эта поперечная композитная рессора сзади, хитрые дворники и остальное. Главное конечно дорого. В итоге выбрал Прайма Lux 2.2 дизель. Ждемс.
По Бегемоту, за 8 лет и 200 с лишним тысяч км ни одного критического отказа. По гОвнам не гонял, зато на дальнЯк довольно много ездил, по 4 000 км в одну сторону. Машина по сути была для меня домашним питомцем. Подвеску всегда приводил в порядок к летнему сезону, в основном шаровые. Где-то каждые 60-80 т. км, привентивно, не дожидаясь скрипа и стука. За это время, в рычагах, заменил всего 3 сайлентблока, все из-за закисания болтов. Стойки и втулки стабилизатора, сзади и спереди. Поменял рулевые наконечники и за одно тяги, причем люфтил только один наконечник. Сайлентблоки передних амортизаторов. Задние ступицы умерли одна за одной, к 180 и 190 т. км. Передние живые. Конечно же крестовины. После кончины штатных (к 80 т.км), стал менять раз в 30-45 т. км на GMB. Это касается в основном переднего кардана. Причем крестовины могут ничем себя не выдавать, но появление даже небольшого сопротивления при перекосе, в последующем вытрясет весь на трассе. Подшипники во всех роликах через 60-80 т.км. Ремень ГУРа после начала перманентного утреннего свиста, хорошо он стоит 400 рублей, если покуапать "Контитеч". Масло в движке через 7500 км лил всегда 5-40. Топливный фильтр через 15 т. км, вместе в воздушным. В коробке менял троекратной заменой, раза 3 или 4 - Transmax Z. В диффы 75-90 Castrol LL, в раздатку Transmax Z раз в 60000 км. Причем, что в раздатке, что в переднем диффе масло чистое. Темное только в заднем. Так же менял пару-тройку раз в ГУРе, тоже Transmax Z. Обгонную муфту сменил на 198 т. км, еще живую. По кузову: ржавые задние арки, пауки на порогах, пятая дверь очаги коррозии. К восьми годам, после мойки можно сразу брать кисточку и закрашивать отвалившуюся, как шелуху краску. Отпескоструены выштамповки задних дверей. Двигатель в нескольких местах порядком запотел, но нигде не капает. ЕГР живой, охладитель заклинен. Сменил потеющие сальники заднего диффа. В самом начале эксплуатации заменил сальник заднего хвостовика - брак, капельная течь.
Поначалу машина меня разочаровала. Сейчас же я к ней крайне привык и расстался, как верным товарищем, который меня никогда не подводил. Если бы не спонтанное желание сменить авто, то вложения 100-150 тысяч, позволили бы ездить на ней еще 100-150 т. км ни о чем не думая. Хотя возможно, при должном уходе она и так побегает. Форсунки, свечи накала не менял и повода пока не было.
Не будьте наездником, эксплуатируйте технику и она вас не подведет. Очень жаль, что сейчас на рынке ничего подобного нет не по содержанию, ни по цене. Поэтому переместился в сегмент семейных авто. О Бегемоте останутся только хорошие воспоминания и ностальгия. Всем