
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
17.04.2008, 02:03
|
|
Аппетит и лень мотора-помогите разобраться!
Марч к11 с литром дрыгателя и АКПП. ХХ нормальный, не прыгает. CHECK не горит. Самодиагностика выдаёт 55 - всё ок. Самодиагностика датчика выхлопа то ли не работает, то ли показывает постоянное переобогащение смеси - лампа не мигает и не горит. Завожу холодный - прёт отлично, по мере прогрева сильно теряет прыть и вместо нормального тонкого шелестящего звука выдаёт "бур-бур-бур", тон которого не зависит особо от степени давления на газ. Расход по трассе - 10-12 литров, и это пугает. Очень вялая реакция на пинок ногой. Вывернул свечи, посмотрел - искрой можно слонов валить. Проверял тестером датчики:
1. Дроссельной заслонки - от 0,4 кОм на ХХ плавно до 4 кОм на открытой до предела - вроде норма.
2. Расходомер - 0,4В на "ON" и 1,1В на ХХ. По мере увеличения оборотов напряжение растёт пропорционально. (момент напрягает, т.к. по Легионовскому мануалу 2В на ХХ). Пробовал отключать разъём - тупит и не едет, усугубляет ситуацию, опять же так и должно быть вроде.
3. Датчик выхлопа - проверить не удаётся, тестер молчит, сопротивления не показывает (по Легиону - 3,3 Ом), хотя напряжение на ХХ с отсоединенного датчика около 0,5В идёт.
4. стрелка температуры на приборке вполне адекватно по мере прогрева поднимается до половины - если правильно понимаю, температурный датчик работает.
И ещё один очень гадкий момент - иногда заводится на раз, а иногда приходится покрутить секунд 15, прежде чем схватывать начнёт, причём вне зависимости от того, был пробег перед этим или стояла!
А теперь внимание, правильный вопрос: может ли наука разрешить эту загадку? Помогите, кто шарит!
|
|
|

# 2
17.04.2008, 10:42
|
|
Сообщение от MotoRR
 И ещё один очень гадкий момент - иногда заводится на раз, а иногда приходится покрутить секунд 15, прежде чем схватывать начнёт, причём вне зависимости от того, был пробег перед этим или стояла! А теперь внимание, правильный вопрос: может ли наука разрешить эту загадку? Помогите, кто шарит!
|
О! такая же фигня!  Уже 3 месяца мучаюсь.. один мастер-фломастер сказал, что бензонасос давление показывает маленькое, надо менять  , поехала к другому - тот проверил - все в супер норме! все проверяли.. так толком и не понятно где собака порылась.. в итоге - поставили мне прибамбасину (незнаю как называется), которая не позволяет бензину полностью убегать в бензобак - заводится стала в 2 раза быстрее! если раньше тарахтела секунд 10, то сейчас секунд 5 и заводится, а по утру вообще с полоборота, аж приятно так становится!!  В ближайшее время планирую снова поехать к этому же мастеру, пусть пытается дальше разобраться. p\s - уже появляются мысли о продаже 
Последний раз редактировалось Веснушка, 17.04.2008 в 10:43.
Причина: очепятка
|
|
|

# 3
17.04.2008, 11:06
|
|
это вопорс профессиональной диагностики
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|

# 4
17.04.2008, 18:49
|
|
Сегодня выдернул разъём температурного датчика, оказалось, что это никак не влияет на стрелку в салоне! Стрелка по-прежнему постепенно поднимается до середины и стоит, как вкопанная. Правда, CHECK сразу загорелся и вентилятор постоянно работает. Попробовал так поездить, где-то км 10-12, не понравилось, динамика упала, зато коробка стала адекватнее реагировать на сброс и нажатие газа, как будто стала ловить момент переключения точнее. Заехал в гараж, провёл диагностику, CHECK показал ошибки 12 и 13, соответственно температурный датчик (отцеплен) и расходомер (?). На всякий пожарный выкрутил свечи, сунул компрессометр - опять везде норма! Завернул обратно. Попробовал завести - крутит и ни в какую! ВСТАВИЛ разъём датчика температуры обратно до щелчка и случилось чудо! Мотор запел чудесным голосом и поехал без особых звуковых эффектов, пусть и без особой динамики, но значительно менее басовито, нежели до этой волшебной операции! CHECK 55 - всё ок. Теперь надо будет расход замерить. Была у меня ботва по закисшему разъёму на Тойоте - не крутил вентилятор радиатора, так я его вынул-вставил и было мне счастье. неужто и здесь болезни так же лечатся? :-) О дальнейшей судьбе моего Марча смотрите в следующих сериях, уже после проверки аппетита.
|
|
|

# 5
17.04.2008, 18:56
|
|
Режим проверки выхлопа
Чуть не упустил важную весчь! Долго пытался включить режим проверки датчика выхлопных газов, в точности так, как в книжке написано. И явлено мне было откровение! Для того, чтобы переключить режим проверки, не надо снова замыкать IGN и CHK, достаточно просто повернуть ключ зажигания и завести мотор! Таким образом сегодня таки проверил датчик выхлопа, он показал, что жив-здоров! А книжная схема не работает, просто одним замыканием контактов самодиагностика включается, а повторным - выключается!
|
|
|

# 6
17.04.2008, 19:02
|
|
Со всем уважением! Ответ "езжай в сервис" я прекрасно знаю, но готов его использовать только в самых крайних случаях! Насмотрелся уже и на диагностов, и на ремонтеров, ломающих поршневые кольца пополам для установки. Вопрос задаю, ибо рассчитываю получить помощь от людей, знакомых с подобной ситуёвиной! Но благодарю за то, что Вы просто не прошли мимо.
|
|
|

# 7
18.04.2008, 09:54
|
|
Теретически давление топлива от прогрева не зависит.
Но померить сколько способен нагнетать бензонасос и не травит ли обратный клапан на топлипроводе все же стоит.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|