Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MotoRR вне форума MotoRR    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan March'96 АКПП 1л
Старый #1   17.04.2008, 02:03
По умолчанию Аппетит и лень мотора-помогите разобраться!
Марч к11 с литром дрыгателя и АКПП. ХХ нормальный, не прыгает. CHECK не горит. Самодиагностика выдаёт 55 - всё ок. Самодиагностика датчика выхлопа то ли не работает, то ли показывает постоянное переобогащение смеси - лампа не мигает и не горит. Завожу холодный - прёт отлично, по мере прогрева сильно теряет прыть и вместо нормального тонкого шелестящего звука выдаёт "бур-бур-бур", тон которого не зависит особо от степени давления на газ. Расход по трассе - 10-12 литров, и это пугает. Очень вялая реакция на пинок ногой. Вывернул свечи, посмотрел - искрой можно слонов валить. Проверял тестером датчики:
1. Дроссельной заслонки - от 0,4 кОм на ХХ плавно до 4 кОм на открытой до предела - вроде норма.
2. Расходомер - 0,4В на "ON" и 1,1В на ХХ. По мере увеличения оборотов напряжение растёт пропорционально. (момент напрягает, т.к. по Легионовскому мануалу 2В на ХХ). Пробовал отключать разъём - тупит и не едет, усугубляет ситуацию, опять же так и должно быть вроде.
3. Датчик выхлопа - проверить не удаётся, тестер молчит, сопротивления не показывает (по Легиону - 3,3 Ом), хотя напряжение на ХХ с отсоединенного датчика около 0,5В идёт.
4. стрелка температуры на приборке вполне адекватно по мере прогрева поднимается до половины - если правильно понимаю, температурный датчик работает.
И ещё один очень гадкий момент - иногда заводится на раз, а иногда приходится покрутить секунд 15, прежде чем схватывать начнёт, причём вне зависимости от того, был пробег перед этим или стояла!
А теперь внимание, правильный вопрос: может ли наука разрешить эту загадку? Помогите, кто шарит!
Ответить с цитированием
Веснушка вне форума Веснушка    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan March
Старый #2   17.04.2008, 10:42
По умолчанию
Сообщение от MotoRR Посмотреть сообщение
И ещё один очень гадкий момент - иногда заводится на раз, а иногда приходится покрутить секунд 15, прежде чем схватывать начнёт, причём вне зависимости от того, был пробег перед этим или стояла! А теперь внимание, правильный вопрос: может ли наука разрешить эту загадку? Помогите, кто шарит!
О! такая же фигня! Уже 3 месяца мучаюсь.. один мастер-фломастер сказал, что бензонасос давление показывает маленькое, надо менять, поехала к другому - тот проверил - все в супер норме! все проверяли.. так толком и не понятно где собака порылась.. в итоге - поставили мне прибамбасину (незнаю как называется), которая не позволяет бензину полностью убегать в бензобак - заводится стала в 2 раза быстрее! если раньше тарахтела секунд 10, то сейчас секунд 5 и заводится, а по утру вообще с полоборота, аж приятно так становится!! В ближайшее время планирую снова поехать к этому же мастеру, пусть пытается дальше разобраться. p\s - уже появляются мысли о продаже

Последний раз редактировалось Веснушка, 17.04.2008 в 10:43. Причина: очепятка
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   17.04.2008, 11:06
По умолчанию
это вопорс профессиональной диагностики
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
MotoRR вне форума MotoRR    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan March'96 АКПП 1л
Старый #4   17.04.2008, 18:49
По умолчанию
Сегодня выдернул разъём температурного датчика, оказалось, что это никак не влияет на стрелку в салоне! Стрелка по-прежнему постепенно поднимается до середины и стоит, как вкопанная. Правда, CHECK сразу загорелся и вентилятор постоянно работает. Попробовал так поездить, где-то км 10-12, не понравилось, динамика упала, зато коробка стала адекватнее реагировать на сброс и нажатие газа, как будто стала ловить момент переключения точнее. Заехал в гараж, провёл диагностику, CHECK показал ошибки 12 и 13, соответственно температурный датчик (отцеплен) и расходомер (?). На всякий пожарный выкрутил свечи, сунул компрессометр - опять везде норма! Завернул обратно. Попробовал завести - крутит и ни в какую! ВСТАВИЛ разъём датчика температуры обратно до щелчка и случилось чудо! Мотор запел чудесным голосом и поехал без особых звуковых эффектов, пусть и без особой динамики, но значительно менее басовито, нежели до этой волшебной операции! CHECK 55 - всё ок. Теперь надо будет расход замерить. Была у меня ботва по закисшему разъёму на Тойоте - не крутил вентилятор радиатора, так я его вынул-вставил и было мне счастье. неужто и здесь болезни так же лечатся? :-) О дальнейшей судьбе моего Марча смотрите в следующих сериях, уже после проверки аппетита.
Ответить с цитированием
MotoRR вне форума MotoRR    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan March'96 АКПП 1л
Старый #5   17.04.2008, 18:56
По умолчанию Режим проверки выхлопа
Чуть не упустил важную весчь! Долго пытался включить режим проверки датчика выхлопных газов, в точности так, как в книжке написано. И явлено мне было откровение! Для того, чтобы переключить режим проверки, не надо снова замыкать IGN и CHK, достаточно просто повернуть ключ зажигания и завести мотор! Таким образом сегодня таки проверил датчик выхлопа, он показал, что жив-здоров! А книжная схема не работает, просто одним замыканием контактов самодиагностика включается, а повторным - выключается!
Ответить с цитированием
MotoRR вне форума MotoRR    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan March'96 АКПП 1л
Старый #6   17.04.2008, 19:02
По умолчанию
Со всем уважением! Ответ "езжай в сервис" я прекрасно знаю, но готов его использовать только в самых крайних случаях! Насмотрелся уже и на диагностов, и на ремонтеров, ломающих поршневые кольца пополам для установки. Вопрос задаю, ибо рассчитываю получить помощь от людей, знакомых с подобной ситуёвиной! Но благодарю за то, что Вы просто не прошли мимо.
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #7   18.04.2008, 09:54
По умолчанию
Теретически давление топлива от прогрева не зависит.
Но померить сколько способен нагнетать бензонасос и не травит ли обратный клапан на топлипроводе все же стоит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook