Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #1   10.04.2008, 10:55
По умолчанию Смотрел историю авто. Лили в него
на протяжении всей жизни мобил дизель 15w-40, минералка. Сейчас пробег у машинки 146 тык. Через 500 км замена масла -на что поменять ?
5w-30 полусинтетику,5w-40 синтетику, или так и продолжать лить мобил ?
Я весь в раздумьях.
Залив синтетику можно получить весь нагар и отложения в маслянных каналах и убить двигло. Может полусинтетику залить и через 5 тык заменить уже на синтетику ?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   10.04.2008, 11:00
По умолчанию
Тот нагар который есть в двигателе даже металической щёткой плохо снимается)))))))) Так что если есть желание перейти с минералки на полусинтетику то делай это смело никакой нагар не отмоется! Синтетику чистую не рекомендую потому как возможно значительное увеличение расхода и плюс утечки!
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #3   10.04.2008, 11:05
По умолчанию
ROL
Про утечки в курсе, это и останавливает в основном для перехода на синтетику чистую.
Нигде не могу найти спецификацию масла для ZD30 в инете, может кто кинет ссылкой ?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #4   10.04.2008, 11:17
По умолчанию
Fluids and Lubricants
Capacity (Approximate)
Recommended Fluids/Lubricants
Liter Imp measure
Engine oil (Refill) Diesel engine: API CF4 or ACEA
B3-96.98 or ACEA B3/E3-
96.98*4
With oil filter ZD30DDTi 8.2 7-1/4 qt
Without oil filter ZD30DDTi 7.7 6-3/4 qt
Cooling system (with reservoir tank)
+
Genuine Nissan Anti-freeze Coolant
(L2N) or equivalent*5
With front heater
ZD30DDTi
RHD 13.0 11-1/2 qt
LHD 13.2 11-5/8 qt
Without front
heater ZD30DDTi 12.0 10-5/8 qt
With rear heater
ZD30DDTi
RHD 14.1 12-3/8 qt
LHD 14.3 12-5/8 qt
Manual transmission oil
FS5R50B 3.5 6-1/8 qt API GL-4, Viscosity SAE 75W-90 only
Differential carrier gear oil (without limited slip differential)
Without diff. lock 2.4 4-1/4 qt
API GL-5*1
With diff. lock 3.0 5-1/4 qt
Transfer fluid Genuine Nissan ATF or equivalent*3 or
TX12A 1.9 1-5/8 qt API GL-4*1
Automatic transmission fluid
RE4R03A 11.8 10-3/8 qt Genuine Nissan ATF or equivalent*3
Power steering fluid Refill to the proper oil level
according to the instructions
in the ”Do-it-yourself operations”
section of the owner’s
manual.
Type DEXRON
TMIII or equivalent
Brake and clutch fluid
DOT 3 or DOT 4 *6
Multi-purpose grease — — NLGI No. 2 (Lithium soap base)
Propeller shaft grease NLGI No. 2 (Molybdenum disulphide
lithium soap base)
Air conditioning system refrigerant — — HFC-134a (R-134a)
Air conditioning system lubricants — — Nissan A/C System Oil Type S or
exact equivalent
*1: For further details, see ”SAE viscosity number”.
*2: For more information regarding suitable fluids, contact a Nissan dealer for correct brands of DEXRON
TMIII/MERCONTM Automatic Transmission Fluid.
*3: Never use API CG-4.
*4: Use Genuine Nissan Anti-freeze Coolant (L2N) or equivalent in its quality, in order to avoid possible aluminum corrosion within the engine cooling
system caused by the use of non-genuine engine coolant.

Note that any repairs for the incidents within the engine cooling system while using non-genuine engine coolant may not be covered by
the warranty even if such incidents occurred during the warranty period.
*5: Never mix DOT 3 & DOT 4.
RECOMMENDED FLUIDS AND LUBRICANTS
MA-2002
Это спецификация по маслам и жидкостям!
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #5   10.04.2008, 11:29
По умолчанию
По вязкости на лето 10W50, 15W40,15W50 всё зависит от температурного режима! Я таблицу не могу из мануала копирнуть!
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #6   11.04.2008, 09:28
По умолчанию
Синтетика очень "текучая", может на старом моторе через сальники уходить. Лей минералку, или полусинтетику, все равно никакой разницы между ними нет, разъве что мотор с минералкой тяжелее провернуть в сильный мороз. Но с учетом глобального потепления в московском регионе это не актуально.
Я лью Мобил Делвак полусинтетика для дизелей.
Кстати, когда-то имел сааб 9000 турбо с пробегом под 200 000, лил полусинтетику, мотор крутил почти до 7000 (правда изредка), ездил на нем бол. 2-х лет, все работало как часы.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #7   11.04.2008, 09:57
По умолчанию
Мой совет полусинтетика! Всёж минералка более подвержена коксованию, и самое тонкое (тяжёлое) место в системе смазки в вашем дизеле это турбина!
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #8   11.04.2008, 10:44
По умолчанию
На мой взгляд тут важно не что лить, минералку или полусинтетику, а как часто менять. Но это уже другая тема.
К совету про полусинтетику полностью присоединяюсь.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #9   11.04.2008, 10:56
По умолчанию
Lew
Меняю масло раз в 7-8 тык.. То есть 2 раза в год где-то получается..
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #10   11.04.2008, 11:43
По умолчанию
Лично мое мнение: Если не лазишь в говна, эксплуатация в основном трасса - раз в 7 тыс. пойдет. Если нет, меняй раз в 5 тыс.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook