
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
10.04.2008, 10:55
|
|
Смотрел историю авто. Лили в него
на протяжении всей жизни мобил дизель 15w-40, минералка. Сейчас пробег у машинки 146 тык. Через 500 км замена масла -на что поменять ?
5w-30 полусинтетику,5w-40 синтетику, или так и продолжать лить мобил ?
Я весь в раздумьях.
Залив синтетику можно получить весь нагар и отложения в маслянных каналах и убить двигло. Может полусинтетику залить и через 5 тык заменить уже на синтетику ?
|
|
|

# 2
10.04.2008, 11:00
|
|
Тот нагар который есть в двигателе даже металической щёткой плохо снимается)))))))) Так что если есть желание перейти с минералки на полусинтетику то делай это смело никакой нагар не отмоется! Синтетику чистую не рекомендую потому как возможно значительное увеличение расхода и плюс утечки!
|
|
|

# 3
10.04.2008, 11:05
|
|
ROL
Про утечки в курсе, это и останавливает в основном для перехода на синтетику чистую.
Нигде не могу найти спецификацию масла для ZD30 в инете, может кто кинет ссылкой ?
|
|
|

# 4
10.04.2008, 11:17
|
|
Fluids and Lubricants Capacity (Approximate)
Recommended Fluids/Lubricants
Liter Imp measure
Engine oil (Refill) Diesel engine: API CF4 or ACEA
B3-96.98 or ACEA B3/E3-
96.98*4
With oil filter ZD30DDTi 8.2 7-1/4 qt
Without oil filter ZD30DDTi 7.7 6-3/4 qt
Cooling system (with reservoir tank) + Genuine Nissan Anti-freeze Coolant
(L2N) or equivalent*5
With front heater
ZD30DDTi
RHD 13.0 11-1/2 qt
LHD 13.2 11-5/8 qt
Without front
heater ZD30DDTi 12.0 10-5/8 qt
With rear heater
ZD30DDTi
RHD 14.1 12-3/8 qt
LHD 14.3 12-5/8 qt
Manual transmission oil
FS5R50B 3.5 6-1/8 qt API GL-4, Viscosity SAE 75W-90 only
Differential carrier gear oil (without limited slip differential)
Without diff. lock 2.4 4-1/4 qt
API GL-5*1
With diff. lock 3.0 5-1/4 qt
Transfer fluid Genuine Nissan ATF or equivalent*3 or
TX12A 1.9 1-5/8 qt API GL-4*1
Automatic transmission fluid
RE4R03A 11.8 10-3/8 qt Genuine Nissan ATF or equivalent*3
Power steering fluid Refill to the proper oil level
according to the instructions
in the ”Do-it-yourself operations”
section of the owner’s
manual.
Type DEXRONTMIII or equivalent
Brake and clutch fluid
DOT 3 or DOT 4 *6
Multi-purpose grease — — NLGI No. 2 (Lithium soap base)
Propeller shaft grease NLGI No. 2 (Molybdenum disulphide
lithium soap base)
Air conditioning system refrigerant — — HFC-134a (R-134a)
Air conditioning system lubricants — — Nissan A/C System Oil Type S or
exact equivalent
*1: For further details, see ”SAE viscosity number”.
*2: For more information regarding suitable fluids, contact a Nissan dealer for correct brands of DEXRONTMIII/MERCONTM Automatic Transmission Fluid.
*3: Never use API CG-4.
*4: Use Genuine Nissan Anti-freeze Coolant (L2N) or equivalent in its quality, in order to avoid possible aluminum corrosion within the engine cooling
system caused by the use of non-genuine engine coolant.
Note that any repairs for the incidents within the engine cooling system while using non-genuine engine coolant may not be covered by
the warranty even if such incidents occurred during the warranty period. *5: Never mix DOT 3 & DOT 4. RECOMMENDED FLUIDS AND LUBRICANTS
MA-2002
Это спецификация по маслам и жидкостям!
|
|
|

# 5
10.04.2008, 11:29
|
|
По вязкости на лето 10W50, 15W40,15W50 всё зависит от температурного режима! Я таблицу не могу из мануала копирнуть!
|
|
|

# 6
11.04.2008, 09:28
|
|
Синтетика очень "текучая", может на старом моторе через сальники уходить. Лей минералку, или полусинтетику, все равно никакой разницы между ними нет, разъве что мотор с минералкой тяжелее провернуть в сильный мороз. Но с учетом глобального потепления в московском регионе это не актуально.
Я лью Мобил Делвак полусинтетика для дизелей.
Кстати, когда-то имел сааб 9000 турбо с пробегом под 200 000, лил полусинтетику, мотор крутил почти до 7000 (правда изредка), ездил на нем бол. 2-х лет, все работало как часы.
|
|
|

# 7
11.04.2008, 09:57
|
|
Мой совет полусинтетика! Всёж минералка более подвержена коксованию, и самое тонкое (тяжёлое) место в системе смазки в вашем дизеле это турбина!
|
|
|

# 8
11.04.2008, 10:44
|
|
На мой взгляд тут важно не что лить, минералку или полусинтетику, а как часто менять. Но это уже другая тема.
К совету про полусинтетику полностью присоединяюсь.
|
|
|

# 9
11.04.2008, 10:56
|
|
Lew
Меняю масло раз в 7-8 тык.. То есть 2 раза в год где-то получается..
|
|
|

# 10
11.04.2008, 11:43
|
|
Лично мое мнение: Если не лазишь в говна, эксплуатация в основном трасса - раз в 7 тыс. пойдет. Если нет, меняй раз в 5 тыс.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|