|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				10.04.2008, 10:55
			
			
		 |  |  
	| 
				 Смотрел историю авто. Лили в него 
 на протяжении всей жизни мобил дизель 15w-40, минералка. Сейчас пробег у машинки 146 тык. Через 500 км замена масла -на что поменять ?5w-30 полусинтетику,5w-40 синтетику, или так и продолжать лить мобил ?
 Я весь в раздумьях.
 Залив синтетику можно получить весь нагар и отложения в маслянных каналах и убить двигло. Может полусинтетику залить и через 5 тык заменить уже на синтетику ?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				10.04.2008, 11:00
			
			
		 |  |  
	| Тот нагар который есть в двигателе даже металической щёткой плохо снимается)))))))) Так что если есть желание перейти с минералки на полусинтетику то делай это смело никакой нагар не отмоется! Синтетику чистую не рекомендую потому как возможно значительное увеличение расхода и плюс утечки! |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				10.04.2008, 11:05
			
			
		 |  |  
	| ROL  
Про утечки в курсе, это и останавливает в основном для перехода на синтетику чистую. 
Нигде не могу найти спецификацию масла для ZD30 в инете, может кто кинет ссылкой ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				10.04.2008, 11:17
			
			
		 |  |  
	| 
				  Fluids and Lubricants Capacity (Approximate)Recommended Fluids/Lubricants
 Liter Imp measure
 Engine oil (Refill) Diesel engine: API CF4 or ACEA
 B3-96.98 or ACEA B3/E3-
 96.98*4
 With oil filter ZD30DDTi 8.2 7-1/4 qt
 Without oil filter ZD30DDTi 7.7 6-3/4 qt
 Cooling system (with reservoir tank)
 +  Genuine Nissan Anti-freeze Coolant(L2N) or equivalent*5
 With front heater
 ZD30DDTi
 RHD 13.0 11-1/2 qt
 LHD 13.2 11-5/8 qt
 Without front
 heater ZD30DDTi 12.0 10-5/8 qt
 With rear heater
 ZD30DDTi
 RHD 14.1 12-3/8 qt
 LHD 14.3 12-5/8 qt
 Manual transmission oil
 FS5R50B 3.5 6-1/8 qt API GL-4, Viscosity SAE 75W-90 only
 Differential carrier gear oil (without limited slip differential)
 Without diff. lock 2.4 4-1/4 qt
 API GL-5*1
 With diff. lock 3.0 5-1/4 qt
 Transfer fluid Genuine Nissan ATF or equivalent*3 or
 TX12A 1.9 1-5/8 qt API GL-4*1
 Automatic transmission fluid
 RE4R03A 11.8 10-3/8 qt Genuine Nissan ATF or equivalent*3
 Power steering fluid Refill to the proper oil level
 according to the instructions
 in the ”Do-it-yourself operations”
 section of the owner’s
 manual.
 Type DEXRONTMIII or equivalent
 Brake and clutch fluid
 DOT 3 or DOT 4 *6
 Multi-purpose grease — — NLGI No. 2 (Lithium soap base)
 Propeller shaft grease NLGI No. 2 (Molybdenum disulphide
 lithium soap base)
 Air conditioning system refrigerant — — HFC-134a (R-134a)
 Air conditioning system lubricants — — Nissan A/C System Oil Type S or
 exact equivalent
 *1: For further details, see ”SAE viscosity number”.
 *2: For more information regarding suitable fluids, contact a Nissan dealer for correct brands of DEXRONTMIII/MERCONTM Automatic Transmission Fluid.
 *3: Never use API CG-4.
 *4: Use Genuine Nissan Anti-freeze Coolant (L2N) or equivalent in its quality, in order to avoid possible aluminum corrosion within the engine cooling
 system caused by the use of non-genuine engine coolant.
 
 Note that any repairs for the incidents within the engine cooling system while using non-genuine engine coolant may not be covered bythe warranty even if such incidents occurred during the warranty period.
 *5: Never mix DOT 3 & DOT 4. RECOMMENDED FLUIDS AND LUBRICANTSMA-2002
 Это спецификация по маслам и жидкостям!
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				10.04.2008, 11:29
			
			
		 |  |  
	| По вязкости на лето 10W50, 15W40,15W50 всё зависит от температурного режима! Я таблицу не могу из мануала копирнуть! |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.04.2008, 09:28
			
			
		 |  |  
	| Синтетика очень "текучая", может на старом моторе через сальники уходить. Лей минералку, или полусинтетику, все равно никакой разницы между ними нет, разъве что мотор с минералкой тяжелее провернуть в сильный мороз. Но с учетом глобального потепления в московском регионе это не актуально.Я лью Мобил Делвак полусинтетика для дизелей.
 Кстати, когда-то имел сааб 9000 турбо с пробегом под 200 000, лил полусинтетику, мотор крутил почти до 7000 (правда изредка), ездил на нем бол. 2-х лет, все работало как часы.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.04.2008, 09:57
			
			
		 |  |  
	| Мой совет полусинтетика! Всёж минералка более подвержена коксованию, и самое тонкое (тяжёлое) место в системе смазки в вашем дизеле это турбина! |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.04.2008, 10:44
			
			
		 |  |  
	| На мой взгляд тут важно не что лить, минералку или полусинтетику, а как часто менять. Но это уже другая тема.К совету про полусинтетику полностью присоединяюсь.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.04.2008, 10:56
			
			
		 |  |  
	| Lew  
Меняю масло раз в 7-8 тык.. То есть 2 раза в год где-то получается.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.04.2008, 11:43
			
			
		 |  |  
	| Лично мое мнение: Если не лазишь в говна, эксплуатация в основном трасса - раз в 7 тыс. пойдет. Если нет, меняй раз в 5 тыс. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |