Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #1   02.04.2008, 14:55
По умолчанию Провисание дверных петель
Всем привет! Появились стуки-скрипы в районе водительской двери и задней двери (при переваливании по кочкам). Передние петли провисли точно - буду менять, а задние вроде нет, но посторонние звуки есть. Кто сталкивался, подскажите - замена петель - трудный процесс или можно сделать самому?
__________________
Серый
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #2   02.04.2008, 20:24
По умолчанию
Сообщение от Сергей Д Посмотреть сообщение
и задней двери
тут, как один из вариантов.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #3   03.04.2008, 17:53
По умолчанию
Кто сталкивался, подскажите - замена петель - трудный процесс или можно сделать самому?
Менял как-то сам. Процесс не из простых, приходится снимать крыло чтоб добраться до петель передней двери. Затем надо правильно выставить дверь , чтоб ровно была и в скобу замка легко входила. Короче гемор, но если есть руки , голова , гараж и день времни мона самому.
Когда будет снято крыло, надо обратить внимание на лонженрон который точечной сваркой приварен к передку салона. У меня по точ. сварке отвалился , и от этого были стуки - скрипы.
Ответить с цитированием
Domestos вне форума Domestos    
Начинающий клаббер
Авто: TLC 100VZX.2004г\в
Старый #4   10.04.2008, 06:37
По умолчанию
Провис водителск.двери убрал так.Открутил нижние гайки двери 2шт,верхние немного ослабил(до середины). Оторвал нижнюю петлю от двери(не трудно,она сидит как бы на герметике) и одел на нижний штырек шайбу толщ-1,5-2мм.Получилось -дверь, шайба,петля.Времени затратил минут 10. Шайба подняла дверь от порога и все трудности прекратились(пошел уже 10 мес). И в тоже время шайбы не видно, она просто утонула в герметике петли. Удачи!
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #5   10.04.2008, 07:40
По умолчанию
Сообщение от Homihus Посмотреть сообщение
Менял как-то сам. Процесс не из простых, приходится снимать крыло чтоб добраться до петель передней двери. Затем надо правильно выставить дверь , чтоб ровно была и в скобу замка легко входила. Короче гемор, но если есть руки , голова , гараж и день времни мона самому.
Когда будет снято крыло, надо обратить внимание на лонженрон который точечной сваркой приварен к передку салона. У меня по точ. сварке отвалился , и от этого были стуки - скрипы.
Было дело, делал петли передней пассажирской двери... Крыло снимать не надо, все и так великолепно откручивается. Желательно - помощника иметь, чтобы дверь придерживал. Петли не менял, пальцы сменил и все.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #6   10.04.2008, 10:05
По умолчанию
А пальцы отдельно заказываются? Подкинешь номерок?
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости

Последний раз редактировалось Ines, 10.04.2008 в 10:07. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   10.04.2008, 12:00
По умолчанию
К сожалению нет((( Сам был огорчен, а дверь раздражала)) Поэтому просто заехал в гараж, снял дверь, отвинтил петли и... выточил новые пальцы)))) Расколбасил молотком со всех сторон и поставил. Гемор, конечно, но зато бесплатно))
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #8   10.04.2008, 17:47
По умолчанию
Оторвал нижнюю петлю от двери(не трудно,она сидит как бы на герметике) и одел на нижний штырек шайбу толщ-1,5-2мм.Получилось -дверь, шайба,петля.Времени затратил минут 10
Неплохой вариант. Только износ втулок никуда не делся. Правда люфт становится меньше из-за перекоса. Делал так.

Было дело, делал петли передней пассажирской двери... Крыло снимать не надо, все и так великолепно откручивается. Желательно - помощника иметь, чтобы дверь придерживал.
Есть соблазн снять петли не снимая крыла. Но вот потом поставить их на место и угадать как было ..... лотерея. Особенно если ставишь новые шарниры.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   10.04.2008, 17:58
По умолчанию
Петля вещь не из дешёвых (порядка 1200 - 1400 руб) да и не валяется в магазине в наличии! При этом петля приходит анодированная (заказывал себе по глупости на задние двери) т.е. не крашенная её ещё красить нужно! Я бы поменял штоки на самодельные и забыл! А как самый быстрый и наименее затратный способ то компенсировать люфт шайбой!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook