|  
 | 
 |  
 | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				23.11.2012, 08:58
			
			
		 |  |  
	| 
				 "В многия знания -многия печали", или "свинтили" лампочку "Check Engine"? 
 Краткая предыстория:По весне зажегся "Сheck". Визит к ОД. P1021. Рассказ о том, что нужно "перекалибровать турбину". Хорошо. Процедура недолгая. До конца октября - без проблем. В означенном месяце - снова "Check". Очередной визит к ОД. P1021. Ну... давайте ещё разок "перекалибруем". Возможно, реакция на смену температур... Хорошо. Новой калибровки хватило на несколько километров. "Сheck". Снова к ОД. P1021. Ну... наверное надо перепрограммировать электронику. Хорошо. Процедура на четыре часа. Наблюдать за её ходом возможности нет.Забираем "перепрограммированную" машину. Покатались туда-сюда. Нормально. Спасибо. Уезжаем домой.
 Но у меня-то теперь есть ELM327 и Torque... Подключаюсь... P1021... Но на панели авто индикации "Check Engine" нет!!! Мож глюк ELM или софта?
 Сбрасываю ошибку. Переподключаюсь. Ошибки инет.
 Ездим некоторое время. Подключаем ELM... P1021... На панели авто - индикации нет! Сброс ошибки. Переподключение. Ошибки нет... И так несколько раз... ELM+Torque даже места на карте указывают, где выскакивает ошибка... Но "лампочка" на приборной панели упорно "молчит". Вот я и думаю: не "свинтили"-ли мне её "инженеры" ОД, когда "электронику перепрограммировали"? Не буквально, конечно, сама лампочка на месте - при старте обнаруживается. А возможно-ли это программно? Никто не сталкивался с подобным?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				23.11.2012, 09:28
			
			
		 |  |  
	| Похоже ничего страшного 
	
	
		| 
			
		Неисправность: Внезапная потеря мощности ДВС, наличие кода неисправности P1021 в памяти блока ECM. Неисправность в некоторых случаях не устраняется проведением процедуры калибровки, описанной в бюллетене Причина: Код неисправности P1021 генерируется при обнаружении разницы между заданным и действительным положением лопаток соплового аппарата турбины, вместе с чем активируется программа ограничения количества топлива, подаваемого в цилиндры ДВС.
 Контрмера: Внесены изменения в программное обеспечение блока ECM, включающие при определенных условиях снятие ограничения количества топлива, подаваемого в цилиндры ДВС.
 |  Признали видимо, что в определенных условиях эта ошибка совсем не ошибка, и перестали зажигать лампочку за счет изменения в программах... |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				23.11.2012, 12:18
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Поводырь
 Признали видимо, что в определенных условиях эта ошибка совсем не ошибка, и перестали зажигать лампочку за счет изменения в программах... |  Хорошо, конечно, ежели оно так... Вот только чего-ж запись в память не отменили для этих-же самых "определенных условий"... |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				23.11.2012, 12:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Андрей 1960
 не отменили |  Самое простое объяснение - программа в постоянном ОЗУ, а в перезаписываемом - таблица, что делать по каждой ошибке, зажигать лампу (да-нет), уходит в аварийный режим (да-нет). два бита поменяли - и пожалуйста, клиент не будет чувствовать действий по этой ошибке...   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				23.11.2012, 13:51
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Поводырь
 Самое простое объяснение - программа в постоянном ОЗУ, а в перезаписываемом - таблица... |  Ну да, возможно... Только ведь коды ошибок тоже в ППЗУ пишутся - поскольку есть возможность их обнулять даже простым отключением питания... |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.03.2016, 22:26
			
			
		 |  |  
	| Андрей 1960, чем закончилась история?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				30.03.2016, 23:18
			
			
		 |  |  
	| Заменой турбины. По гарантии. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |